Екатеринбург
  • Бебеля, 124 — 1 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 500 м
Людмила Ядрышникова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила пополнить свой банковский счет  в Уральском банке Реконструкции и развития. Обратилась в филиал по  Бебеля, переехавший сюда с Опалихинской, 40. Просидев 40 минут, ушла ни  с чем, но больше возможности не было ожидать.

В данном филиале не бывает скопления очередей. 2-3 человека максимум, но процесс обслуживания  одного клиента очень...

Показать целиком

Решила пополнить свой банковский счет  в Уральском банке Реконструкции и развития. Обратилась в филиал по  Бебеля, переехавший сюда с Опалихинской, 40. Просидев 40 минут, ушла ни  с чем, но больше возможности не было ожидать.

В данном филиале не бывает скопления очередей. 2-3 человека максимум, но процесс обслуживания  одного клиента очень  почему-то  продолжительно происходит ..а  ожидание в очереди очень долгое.

Столкнулась также в этом филиале  со следующей проблемой. Когда снова  нужно было пополнить средства на счету, мне  специалист банка  сказал, что напрямую  через кассу при наличии паспорта и договора я не имею возможности это сделать, хотя в филиалах на Токарей-Крауля и А Валека мне наоборот  указали на мою ошибку ( Сидела в очереди, чтобы пополнить счет). Оказалось, могла сделать это  без каких-то операций у специалиста, сразу в кассе.
Почему порядок и правила  работы  одного банка,но в разных филиалах отличаются, мне непонятно.

А то, что в  банке взымается мзда за открытие счета  на определенные,  довольно выгодные условия  для клиента, при условии  на счете  большой суммы денег - на мой взгляд вообще нонсен. Банк пользуется твоими деньгами, и за это с тебя еще берет деньги!
Оценка "нормально", больше поставить сложно.

  • 0

1 комментарий

  • Людмила, добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в качественном обслуживании каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы готовы подробно разобраться в вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваши данные: ФИО, дату рождения, дату посещения офиса на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв. Мы проведем служебную проверку и обязательно предоставим вам обратную связь.

    С уважением, УБРиР!

Реклама не загрузилась