Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бебеля, 124 — 1 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 500 м
1

Добрый день! Обращаюсь в этот банк не так часто (к счастью), и очень рад, так как, всегда приходиться очень долго ждать своей очереди. А вот именно в отделении на Бебеля, 124, это (очередь) длилась вечно... Занял очередь, жду, работает почему-то один "специалист", и обслуживает клиента, что-то мямлит, что-то очень долго высчитывает, шепчется с клиентом, а у меня встреча была, особо ждать некогда было (а ждал я минут 15). Пришлось убежать на встречу, хорошо, что в этом же районе, а после встречи, решил вернуться, что бы решить свой вопрос с банком. Прихожу, смотрю, уже два "специалиста", и обе заняты с клиентами, ну думаю, сейчас кто-нибудь из них освободиться, жду 5 минут, 10, 15, они опять что-то мямлят, тянут и тянут, не вытерпел, спросил, когда вы завершите обслуживание, а то очередь накапливается, но обслуживание тормозится, на что они отвечают, вот как закончим, так и закончим... И сидят обе, как две ЧЕРНЫЕ гремучие ТУЧИ, брови собрали, и нет, чтобы хоть улыбнуться клиенту, вежливо попросить чуть чуть подождать. Я, не стал ждать, ушел по делам, подумав, ну приеду в конце дня, может все таки получу обслуживание. Приезжаю вечером, за два часа до закрытия, они опять заняты с клиентами, но в этот раз пришлось ждать всего минут 10!, и наконец-то, моря очередь, к самой гремучей ТУЧЕ. по имени (если не ошибаюсь) Татьяна. У меня были конкретные вопросы, которые я быстро прояснил, и направился в кассу. Скажу, что кассир, тоже не подарок... А управляющая - молоденькая девушка, которая сидела в том же зале, даже не пошевельнулась, чтобы как то поторопить расшевелить своих подчиненных. Очень надеюсь, что в это отделение я больше не попаду. Вы не стоите ни одной звезды!!! Ставлю одну звезду, только чтобы опубликовать.

Уважаемый клиент, здравствуйте!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

С уважением, УБРиР!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, здравствуйте!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хотели бы отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.

    Сожалеем, что посещение офиса вызвало неудобство. Мы рассмотрим варианты решения этой проблемы. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    С уважением, УБРиР!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет