Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бебеля, 124 — 1 этаж
  • Бебеля (ул. Опалихинская) 500 м
1

Пользовался услугами этого банка несколько лет, брал потребительские кредиты. Погасил два кредита. Последний досрочно. В конце этого года обратился в отделение на Опалихинской. Хотел досрочно погасить последний кредит, что бы больше не связываться с этим банком. Правда пришел в конце рабочего дня 31 декабря 2014. На это были причины. В общем мне объяснила операционист, что нужно успеть положить деньги для досрочного погашения кредита в этот же день. А значит это нужно делать через банкомат, иначе (если через кассу) они поступять на следующий день на счет и будут списаны проценты. Ну ок.
Бегу в банкомат, который принимает наличку. А в предновогодний вечер это делали не все банкоматы. Нахожу такой банкомат на Надежденской (Сортировка), хотя сам живу в другом районе. Закидываю деньги на счет. Прошу у банкомата чек с балансом. Вижу - деньге поступили на счет. А что бы погасить досрочно кредит нужно зайти в меню банкомата и там зарезервировать сумму необходимую для погашения кредита (эту сумму мне на бумажке распечатала операционист в банке до этого, так же в банкомате есть функция проверки этой суммы).
Ввожу эту сумму - щассссс. В ответ что то типа - "вы ввели неправильную сумму или используете неправильный счет". Пробую несколько раз-фиг, звоню в службу поддрержки - блеют что то типа, попробовать другой банкомат, вводить сумму частятми и т.д. В общем ерунду какую то. Ну пробую по их советам несколько банкоматов. Даже закинул еще рублей 700 сверх нормы. Никаких изменений. Объехал банкоматов три штуки в разных районах. В итоге начал звонить и говорить на повышенных тонах. Перевели меня на какого то ЕЩЕ ОДНОГО КОНСУЛЬТАТНА - представился Осокиным. Тот начал задавать вопросы - ФИО и тд. В итоге, когда дошли до кодового слова, он мне заявляет - "помочь вам не могу, у вас нет кодового слова". Пытаюсь узнать, почему его нет. Я его давал при оформлении кредита. Он отвечает, что не знает и все пока. Послал меня, в общем, мягко говоря. Плюнул я.
Прихожу в офис (Опалихинская) 05 января 2015. И говорю, что хочу погасить кредит досрочно. Пытаюсь выяснить, почему это не получилось через банкомат. Девочка говорит в ответ - "сбой видимо".
Почему меня должны волновать эти их, типа, сбои. Начинаю выяснять. Оказывается что бы погасить досрочно кредит, они мне еще плюсуют какие 1600 р. Тут уже дело принципа. Пытаюсь выяснить что это за сумма такая странная. На проценты не похожа. Ежемесячный платеж был раза в три больше. В ответ ничего девочка с глупыми глазами гордо называющаяся ОПЕРАЦИОНИСТ (или как там) ничего сказать не смогла. Швырнула мне бланк заявления со словами - "пишите претензию" и на этом все. Рассмотрение в течении 14 дней.
А я как то раз писал притензию и ответа не получил. Такое ощущение, что предложение писать претензию, это как бы означает - я все, ничего не знаю, пошли в ж, пишите что хотите, только отстаньте. В общем деньги на счету, кредит не закрыт.
Не банк, а бардак какой то.

  • 0
  • 0

Нет комментариев