Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Белореченский
  • Белореченская, 18а — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 240 м
1

УБРИР как банк мне всегда импонировал, но теперь вряд ли буду им пользоваться. На днях оформляла заявку на кредит, девушка, принимавшая ее сказала "Мы свяжемся с вами в течение часа". Надо ли говорить, что никто не позвонил в этот день и даже на следующий. При том, что я сидела и ждала звонка, постоянно посматривая на телефон. На следующий день самой пришлось идти выяснять в чем дело. Оказалось, что банк указал мне "Лимит 0". Ну теперь-то понятно, раз 0 - особо стараться не стоит, можно и не звонить, можно "нд" поставить, как скорее всего это и сделали...указали, что у меня телефон "якобы недоступен". Доступен он всегда, а даже если и нет на крайний случай смс есть. Очень печалит такая псевдо клиентоориентированность.
Оценка моя не конкретно этому отделению, а тем, кто должен выполнять свою работу качественно

Добрый день!

Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

Хочется отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в высоком уровне обслуживания каждого клиента.

Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

С уважением, УБРиР.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • я вас не переубеждаю, у вас свое мнение, а у меня свое. Отзыв о том, что кое-какие отделы банка выполняют свою работу некачественно и соответственно мне, как теперь уже бывшему клиенту, было неприятно, что мной пренебрегли исключительно потому что "лимит 0". Уж хоть как-то оповестить можно было, но похоже, что никто и не пытался.

    Ответить
  • Вот из таких мелочей банк и теряет клиентов. Возможно завтра Вы решите открывать вклад и в УБРиР уже не обратитесь, и правильно сделаете))

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хочется отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в высоком уровне обслуживания каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

    С уважением, УБРиР.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет