Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Белореченский
  • Белореченская, 18а — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УБРИР как банк мне всегда импонировал, но теперь вряд ли буду им пользоваться. На днях оформляла заявку на кредит, девушка, принимавшая ее сказала "Мы свяжемся с вами в течение часа". Надо ли говорить, что никто не позвонил в этот день и даже на следующий. При том, что я сидела и ждала звонка, постоянно посматривая на телефон. На следующий день...

Показать целиком

УБРИР как банк мне всегда импонировал, но теперь вряд ли буду им пользоваться. На днях оформляла заявку на кредит, девушка, принимавшая ее сказала "Мы свяжемся с вами в течение часа". Надо ли говорить, что никто не позвонил в этот день и даже на следующий. При том, что я сидела и ждала звонка, постоянно посматривая на телефон. На следующий день самой пришлось идти выяснять в чем дело. Оказалось, что банк указал мне "Лимит 0". Ну теперь-то понятно, раз 0 - особо стараться не стоит, можно и не звонить, можно "нд" поставить, как скорее всего это и сделали...указали, что у меня телефон "якобы недоступен". Доступен он всегда, а даже если и нет на крайний случай смс есть. Очень печалит такая псевдо клиентоориентированность.

Оценка моя не конкретно этому отделению, а тем, кто должен выполнять свою работу качественно

  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • я вас не переубеждаю, у вас свое мнение, а у меня свое. Отзыв о том, что кое-какие отделы банка выполняют свою работу некачественно и соответственно мне, как теперь уже бывшему клиенту, было неприятно, что мной пренебрегли исключительно потому что "лимит 0". Уж хоть как-то оповестить можно было, но похоже, что никто и не пытался.

    Ответить
  • Вот из таких мелочей банк и теряет клиентов. Возможно завтра Вы решите открывать вклад и в УБРиР уже не обратитесь, и правильно сделаете))

    Ответить
  • Добрый день!

    Благодарим вас за обращение и за оставленный отзыв – данная информация является для нас ценной, поскольку нам важно знать мнение наших клиентов о качестве обслуживания.

    Хочется отметить, что ситуация, произошедшая с вами не типична для офисов УБРиР. Все специалисты банка заинтересованы в высоком уровне обслуживания каждого клиента.

    Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация, но мы обязательно учтем ваши пожелания, чтобы сделать наши услуги более комфортными для вас и всех наших клиентов и постараемся устранить подобные ошибки впредь.

    С уважением, УБРиР.

Загрузка рекламы