Екатеринбург

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Белореченский
  • Белореченская, 18а — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 240 м
Антон написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ответы под копирку от имени банка о том что "Все специалисты банка заинтересованы...", это конечно замечательно, но ситуацию это не меняет. Как были очереди, так они и остались.

Сегодня просидел в отделении час, пока сидел передумал делать вклад, забрал остальные деньги и унёс в другой банк.

Являлся клиентом банка с 90х готов, всё, спасибо,...

Показать целиком

Ответы под копирку от имени банка о том что "Все специалисты банка заинтересованы...", это конечно замечательно, но ситуацию это не меняет. Как были очереди, так они и остались.

Сегодня просидел в отделении час, пока сидел передумал делать вклад, забрал остальные деньги и унёс в другой банк.

Являлся клиентом банка с 90х готов, всё, спасибо, больше не надо!

Чудовищный непрофессионализм сотрудников, видимо на всех этажах управления. Девочки в отделении отвлекаются, подходят друг другу и смотрят в один монитор, это при очереди человек в 20! Их менеджмент не может в принципе организовать работу так, чтобы очередей не было - очереди в УБРИРе это уже норма!

Всё, спасибо.

Ответ не жду, т.к. из опыта общения тут видно, что ответы пишут под копирку для галочки, на самом деле ничего не делается и не меняется.

Всем кто будет читать этот отзыва предлагаю подумать о том, что если в спокойное время у УБРИРа не получается организовать свою работу хорошо, то что может произойти вашими деньгами, в случае кризисных явлений. Ответ очевиден, за возврат свои вкладов придётся очень сильно побороться.

  • 0

2 комментария

  • Согласна Очереди во всех филиалах норма, на тот факт, что народ ждет, плюют Своими делами занимаются, а предложение заплатить за то , чтобы открыть вклад , вообще что-то Деньги твои берут, пользуются и ты еще заплатить должен им

    Ответить
  • Антон, здравствуйте!

    Благодарим вас за отзыв. Жаль, что посещение офиса вызвало у вас неудобство.

    Хотелось бы отметить, что каждый оставленный отзыв рассматривается в индивидуальном порядке.

    Мы стараемся сделать все возможное, чтобы повысить уровень сервиса и активно работаем с данной проблемой. В частности, сейчас в банке проходит тестирование системы управления потоками клиентов.

    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.

Реклама не загрузилась