Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Де Геннин
  • Вильгельма де Геннина, 40 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 410 м
1

Интересная история.
Оставила заявку на кредит в офисе банка.
По решению, девушка специалист, сказала, что через 2 часа будет известно - разрешен кредит к выдаче или нет.
Естественно через 2 часа никакого звонка не поступило, а поступил он через 6 часов, когда я не могла ответить на телефонный вызов. Потом звонок поступил еще через 2 часа - это было уже в р-не 21-00 ч, в это время я вообще на работе, не могу физически ответить на звонок!
Более звонков не поступало, сама я не дозвонилась, стоит блокировка на исходящий вызов, у номера с которого мне звонили!
Прошло уже 2 дня с подачи заявки, а ответа я так и не получила...
Сейчас решила еще раз набрать в офис на общий номер, чтобы меня соединили с кредитным специалистом, ответа не поступило на том конце провода.
Это можно сказать единственный банк, с которым мне пришлось столкнуться, с таким отношением к клиенту, а как яро рекламируется - 25 лет на рынке и что?
Где уважение к клиенту, я предполагаю уже, что решение отрицательное по моей заявке. Оповестите меня хоть как-то: отправьте смс, сделайте дозвон еще раз в другой день!
Другие банки работают по этому принципу!
Надеюсь здесь вы прочтете мое сообщение и дождусь от вас звонка или смс.
Моя фамилия - Брылякова.
Имя - Дарья.
Отчество - Владимировна.

Дарья, добрый день!

Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация.

Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, УБРиР!

  • 16
  • 0

3 комментария

  • Даша, прочел с глубоким пониманием - я весной от них, только на Антона Валека, пережил всё аналогично, но в более неприятной форме - позвонил референт и сказал, что меня приглашают получить кредит, поскольку я не отреагировал, то пришла SMS с кодом, пришёл, - подождите два часа, а затем ни гу-гу. Прождал три дня и стал звонить, потратил два часа, чтобы элементарно дозвониться. В итоге, ответили мне электронным письмом и, как я читаю, так ничего не изменилось - тоже самое неуважение к потенциальному клиенту

    Ответить
  • Вот вот!

    Ответить
  • Дарья, добрый день!

    Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка. Искренне сожалеем, что возникла подобная ситуация.

    Мы готовы разобраться в Вашем вопросе. Предоставьте, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на ящик bank@ubrr.ru со ссылкой на данный отзыв.

    С уважением, УБРиР!