Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский банк реконструкции и развития, ПАО

Дополнительный офис Де Геннин
  • Вильгельма де Геннина, 40 — 1 этаж
  • Академический микрорайон 400 м
1

21.12.2014 я обратился в дополнительный офис расположенный по адресу Вильгельма де Геннина, д. 40. Для оформления кредита, ранее до этого дня оформил заявку на сайте, получил смс с предварительным одобрением. Зайдя в отделение обратился к экономисту с вопросом могу ли я оформить кредит, в ответ услышал что в данном отделении в принципе кредиты не оформляются. Но экономист естественно не был в курсе что я предварительно позвонил на ваш Call центр и уточнил могу ли я подойти в данное отделение по вопросу оформления кредита, мне ответили что могу. Когда мне отказали я позвонил опять в Call центр и попросил разобраться, в итоге девушка из Call центра позвонила в отделение и меня приняли. Но так как я понимаю что я видимо ЗАСТАВИЛ работать экономиста, и ей видимо очень ТЯЖЕЛО было оформлять мне заявку. На мою смс естественно ни кто даже внимания не обратил, и после того как мы закончили заполнять заявку мне сразу ответили что мне отказано. Но самое интересное когда я подошел оформлять заявку, девушка экономист которая первоначально мне отказала в обслуживание очень оперативно подошла к девушке которой я подошел, и что то ей сказала, я догадываюсь что, видимо что бы этот сотрудник сделал заявку (а может и совсем не сделал) что бы мне отказали. Я конечно для себя лично ваш банк внес в черный список, с таким отношением, нам с вами точно не по пути и я думаю что и все остальные мои знакомые тоже так поступят по крайне мере я доведу данную информацию до них что ваш банк не уважает своих клиентов. Данное сообщение я написал что бы вы провели операционную работу с вашим персоналом что при такой серьезной конкуренции на рынке сервис со стороны поставщика услуг играет иногда решающее значение. Я сам руководитель крупной организации и у меня в подчинении около 500 человек, и когда всплывают такого рода факты я прощаюсь с такими сотрудниками, т.к. данные сотрудники свое личное отношение к делу, уже не изменят, и всегда будут в работе руководствоваться личными эмоциями. А значит в сухом остатке вы должны понимать что от данных сотрудников вы всегда будете иметь убыток, в виде упущенной выгоды.

Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим вас за отзыв. Вы подавали интернет-заявку на кредит (с помощью которой Банк проверяет соответствие предоставленных клиентом данных основным требованиям к заемщику) и Вас пригласили для дальнейшей работы с заявкой в отделение Банка.
Итоговый результат по заявке может быть как положительным, так и отрицательным. Сожалеем, что на сегодняшний день Банк не готов предоставить Вам кредит. Тем не менее, позвольте отметить, что возможность его оформления рассматривается на основе анализа всех предоставленных клиентом данных. Спасибо, что написали нам!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!
    Благодарим вас за отзыв. Вы подавали интернет-заявку на кредит (с помощью которой Банк проверяет соответствие предоставленных клиентом данных основным требованиям к заемщику) и Вас пригласили для дальнейшей работы с заявкой в отделение Банка.
    Итоговый результат по заявке может быть как положительным, так и отрицательным. Сожалеем, что на сегодняшний день Банк не готов предоставить Вам кредит. Тем не менее, позвольте отметить, что возможность его оформления рассматривается на основе анализа всех предоставленных клиентом данных. Спасибо, что написали нам!