Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский

Медицинский центр
  • Пальмиро Тольятти, 11а — 1 этаж
  • Посадская 460 м
1

Была записана к гематологу, администратор по телефону пояснила что "приходите к 17 часам, затем ждите своего приёма, у нас нет определённого часа". Так как я много раз приходила к гематологам этого центра, то помню длинные очереди, когда приходишь к 17 ч (начало приёма) и сидишь до 19 или 20 часов. Принцип порядка очерёдности не понятен. У них даже специальная табличка есть "Если врач всё ещё вас не принял, значит требуется время для другого пациента, отнеситесь с уважением". В этот раз решила не ждать, планировала приехать сразу к 19 часам, когда уже меньше станет людей. Хорошо что предварительно позвонила. Врач работал до 17 часов, и, оказывается я сверх приёма, а таких пациентов они не обзванивают и не напоминают час. Возникают вопросы: во-первых, почему они пациентов не обзванивают? Все платные клиники это делают. Во-вторых, откуда я знаю что я сверх приёма и "приходите к 17 часам и ждите" обозначает что врача надо ловить после его работы? Когда я объяснила ситуацию администратору по телефону то услышала хамское "девушка, что вы хотите от меня, врач ушёл". Есть с чем сравнить - "Доктор Плюс", "УГМК клиника" и другие не зря берут больше за услуги, за это они могут привлечь грамотных профессионалов. Собственники клиники, вы хоть базовый тренинг своим администраторам организуйте!

  • 1
  • 0

Нет комментариев