Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский

Медицинский центр
  • Чекистов, 16
  • Парк Хаус 180 м
1

17.12.2015 г. я со своим 9-месячным ребенком приехала в МЦ Уральский на Чекистов на прием к детскому нефрологу Журавлевой Н.С. Записывалась заранее (за 2 недели), на 18,00 часов. Ехала по пробкам, поэтому немного опаздывала и позвонила в МЦ, предупредила, что опоздаю на 10 минут, на что мне ответили, что "нет проблем".
Подошла к ресепшну в 18,10, оказалось, что врач еще не приехала, и придется подождать. Ок, через 20 минут в (18.30 часов) я подошла узнать когда все-таки подъедет врач, сказали, что с минуты на минуту.
(Сразу скажу, что прием у нее длится минимум час, а пациент, который был к ней следующий, с маленьким ребенком, уже тоже ждал очереди).
С минуты на минуту Журавлева не приехала, за оставшиеся пол часа ожидания с ресепшна ко мне так никто и не подошел , прием был мною уже оплачен.
В итоге в 19,00 я подошла и сказала, что мы больше не можем ждать, и прошу решить вопрос с оплатой (перезаписать меня или вернуть деньги). Администраторы стали уговаривать подождать еще .. (ДА??? Еще сколько? мы ждали уже час.... А за нами еще ведь пациент, а прием длится час, и ехать нам домой в Пышму...)
Я спокойно объяснила девушкам ситуацию (с 10 кг ребенком на руках), попросила вернуть деньги, тк свободной записи у врача уже не было, и тут !!! Заходит г-жа Журавлева!!! И просто проходит мимо ресепшна, через какое то время появляется у админа, что то говорит и уходит
Нет нет, зачем же извиняться перед маленьким пациентом, которому 9 месяцев и перед его замученной мамой... Ну приехали , ну подождали, ну не хотите сейчас на прием - и не надо....

Очень печально, что за сложившуюся ситуацию даже НИКТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ! Ни врач, которая просто ОПОЗДАЛА НА РАБОТУ НА ЧАС, и как ни в чем не бывало прошла в кабинет (ей не важно, что там решат с пациентами, она ведь доцент, кандидат наук... это выше её, найдет как деньги заработать в случае чего).... Ни администраторы на ресепшене, которые, хоть и не виноваты в опоздании, но все же - являются ЛИЦОМ мед.центра.

Если бы здесь ХОТЬ КТО ТО (врачи или администрация или руководство) дорожил клиентами, то нашли бы выход . Эта же Журавлева, будь у нее хоть капля уважения к пациенту и к своей профессии, могла бы предложить прием во внеурочное время, например , и приехала бы на работу НА ЧАС ПОРАНЬШЕ!!! Или нет? только наше время ничего не стоит???

Очень недовольна именно отношением. Печально. Плохо, очень плохо. Радует, что у нас есть достойная альтернатива вашему МЦ.

Здравствуйте! От всей администрации Клиника Уральская приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно разберемся, почему доктор опоздала на час и проведем работу с регистратурой! Мы дорожим каждым пациентом и надеемся, что Вы к нам вернетесь и будете довольны!

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! От всей администрации Клиника Уральская приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно разберемся, почему доктор опоздала на час и проведем работу с регистратурой! Мы дорожим каждым пациентом и надеемся, что Вы к нам вернетесь и будете довольны!

  • Совсем уже охренели эти врачи в платных МЦ. Пациентом меньше, пациентом больше, наплевать. Года два назад у меня был похожий случай, опоздала на 5 минут и !!! Внимание !!! Врач ушла, не посчитав должным предупредить . Знаете что, пошли вы на три буквы с таким отношением! Самый отстойный мед центр в Екатеринбурге. На вашем месте, автор , я бы не оставила эту ситуацию без внимания. А за прием, в таком случае , могли бы не брать деньги, их же косяк.

    Ответить