Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский

Медицинский центр
  • Чекистов, 16
  • Парк Хаус 180 м
2

Пошла в эту клинику на УЗИ по совету мамы, так как она проживает рядом и по мере необходимости пользуется услугами специалистов, работающих в этой клинике. По причине плотного рабочего графика записалась на обеденное время. Придя в назначенный час увидела очередь из пяти человек. За стойкой сидели два администратора, одна из которых обслуживала посетителей, а вторая общалась по телефону. Простояв минут 10 в очереди я возмутилась, так как плачу деньги, причем не самые маленькие по сравнению с остальными больницами, не для того, чтобы потратить уйму своего времени на бесцельное ожидание пока до меня дойдет очередь, а чтобы получить качественную услугу в заранее отведенное для этого время. Причем, что меня больше всего возмутило, что очередь не на прием к специалисту, а всего лишь к администратору, так как без этого специалист, все это время ожидающий меня, не может принять. На мое недовольство было совершенно всем наплевать: одна администратор так и продолжила общаться по телефону, а вторая принимала с такой скоростью и видом, будто бы занимается этим уже не первые сутки. По поводу врача сказать ничего плохого не могу. Покидая клинику обратила внимание, что очередь стала уже в три раза больше, хотя прошло буквально минут 20. Мне стало не понятно, за что же тогда с меня берут деньги, если в таком же порядке я могу попасть к большинству из этих специалистов бесплатно, так же тратя свое время. Сейчас уже даже муниципальные больницы переходят на платный формат, и, например, в той же 40 больнице принимают замечательные специалисты, причем по времени, и стоять в таких очередях не нужно. Как мне кажется, администрации клиники стоило бы задуматься над повышением качества обслуживания, а то скоро данное медицинское учреждение скатится до уровня обычной муниципальной больница и люди будут задумываться, а стоит ли посещать данное лечебное учреждение, да и еще платить за это.

Уважаемая Анастасия, спасибо за комментарии!
На данный момент проводим проверку в регистратуре, так как у нас ежедневно работает три администратора, а не два. По какой причине отлучился администратор от рабочего места выясняем. Приносим свои извинения от лица администрации Клиника Уральская.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Анастасия, спасибо за комментарии!
    На данный момент проводим проверку в регистратуре, так как у нас ежедневно работает три администратора, а не два. По какой причине отлучился администратор от рабочего места выясняем. Приносим свои извинения от лица администрации Клиника Уральская.

  • Большое спасибо!!! Могу уточнить, что посещала Ваше лечебное учреждение 15 марта 2016 года.

    Ответить