Екатеринбург
  • Регистрация

Уральский

Медицинский центр
  • Чекистов, 16
  • Парк Хаус 180 м
1

Уважаемый главный врач и руководитель данной клиники! Будьте так любезны, обучить своих медицинских регистраторов вежливости, чуткости и внятности изложения мыслей при обращении в Ваш медицинский центр с надеждой на получение консультации. Особенно хочется отметить регистратора Полину, при звонке в примерно в 16-50 15.10.2016. К сожалению, так и не удалось добиться внятного ответа на мой вопрос, связанный с консультацией Бозрова Р.М., только лишь претензию на то, что я пытаюсь с ней спорить. Слава Богу, были озвучены часы работы , после мучительных распросов. Т.к. , судя по любезному предупреждения автоинформатора все разговоры записываются, Вы легко сможете в этом убедиться. Но, полагаю, что подобный отзыв вряд ли будет услышен.

Глубокоуважаемая ДОбро!
Спасибо большое за комментарии к работе регистраторов!
Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и улучшим качество работы! С регистратором уже проведена беседа по этике и деонтологии.
С уважением, администрация Клиники Уральская

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Глубокоуважаемая ДОбро!
    Спасибо большое за комментарии к работе регистраторов!
    Обязательно разберемся в сложившейся ситуации и улучшим качество работы! С регистратором уже проведена беседа по этике и деонтологии.
    С уважением, администрация Клиники Уральская

  • Безусловно, радует, что медицинские регистраторы умеют пользоваться компьютером, помимо прочих замечательных умений и навыков. Но, в следующий раз, рекомендую Вам дождаться хотя бы ближайшего рабочего дня, чтобы хотя бы был намек на то, что это сообщение увидела и отреагировала администрация клиники, а не младший медицинский персонал. С уважением...

    P.S. попробуйте ознакомиться с предыдущими отзывами работы медицинских регистраторов, м.б. эти многочисленные негативные отзывы подтолкнут к реорганизации рабочего процесса и обучения/набора грамотных регистраторов.

    Ответить
  • Глубокоуважаемая ДОбро!
    Спасибо за рекомендации, которые нам очень важны, так как мы проводим модернизацию регистратуры на данном этапе!
    О целесообразности реагирования на жалобы только в рабочие дни - подумаем.
    На жалобы с данного сайта всегда отвечаю я, стараемся рассматривать незамедлительно и передаю главному врачу и зам главного врача по качеству. На линейке разбираем каждую жалобу.
    Меня зовут Соколова Ирина Викторовна, я кандидат медицинских наук, врач-психиатр, психотерапевт.
    С уважением, Соколова И.В.

  • Премного и преглубоко уважаемая Соколова И.В., в виду Вашей образованности, наверное, не стоило второй раз подчеркивать пренебрежительное отношение к человеку, который оставил не совсем хороший отзыв, путем применения фигур речи. В связи с чем, вынуждена выдать ответную реакцию при обращении к Вам.
    Это здорово, что Вы работаете 7 дней в неделю и тратите колоссальное время на саркастичное парирование. Но наверное, нужно переходить к действиям и конечно же не воспринимать это как личное оскорбление, а как повод задуматься - нет предела совершенству. Театр начинается с вешалки, клиника с регистратуры, в этом нет ничего сверхъестественного. Уверена, что мой комментарий не обойдется без Вашего ответного. Предсказуемо и грустно. Желаю Вам добра.

    Ответить