Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мельковская, 2Б
  • Динамо 550 м
  • Дом музыки 350 м
1

Сегодня обратилась в данное отделение банка с просьбой сформировать код субъекта кредитной истории. Сначала специалист молодой человек не понял моей просьбы и пошёл посоветоваться со своим руководителем отдела, вышел и объяснил мне что такую услугу они мне оказать никак не могут, отослав меня к своему руководителю. Руководитель отдела девушка (видимо отдела по обслуживанию физ.лиц) мне, улыбаясь, сказала, что так как я не брала кредит в их банке и не собираюсь брать его в данный момент, поэтому они мне отказывают в моей просьбе. Ну видимо не захотелось им возиться с "пустым" клиентом, а может быть они просто не знают, что любой гражданин может обратиться в любую кредитную организацию с такой просьбой. Хотя днём ранее я обратилась в другой банк (называть не буду, чтобы не было рекламой) с аналогичной просьбой, где взяли мои контактные данные и обещали помочь мне.....и вот сегодня мне перезвонили из этого банка и пригласили подать запрос на формирование этого самого кода, а так же девушка мне объяснила, что я могу не только в их банке сформировать данный код, но и так же изменить его, удалить и даже сформировать дополнительный код! Хотелось бы пожелать УралТрансБанку "не отшивать" своих потенциальных клиентов с улыбкой на лице, а так же повышать сотрудникам свою профессиональную квалификацию.

  • 2
  • 0

Нет комментариев