Екатеринбург
  • Регистрация

УралТурГрупп

Туристическое агентство
  • Вайнера, 9а/1 — 1401 офис; 14 этаж
  • Площадь 1905 года 300 м
  • Площадь 1905 года (ул. 8 Марта) 350 м
1

НЕ ПОКУПАЙТЕ у этой компании. бронировали тур в санаторий, попросили чтоб документы отправили по эл.почте в санаторий. т.к. турист поедет из другого города и передать документы на руки нет возможности.. Но началось веселье. Ой извините мы не отправили,сейчас сделаем...а на ресепшене стоит человек и думает то ли разворачиваться ехать домой, то ли может разберутся...мало приятная ситуация. в итоге то вроде разобрались, заселение прошло успешно, но ведь туда едешь отдыхать,а не нервничать.
сами менеджеры толком сказать ничего не могут. ответ один "я уточню-перезвоню". возникает вопрос. а что вообще знают эти менеджеры???
вобщем поищите другое агентство, не портите себе нервы и отдых

Добрый день, Алиса. Очень жаль, что заселение заняло много времени.
При оплате путевок безналичным путем, мы всегда отправляем документы (договор и путевку для заезда) на электронную почту. Туристы заезжают с этими документами в санаторий, проблем с заселением не было.
В вашем случае, т.к. электронной почты у вас нет, мы отправили все документы в санаторий заблаговременно (еще раз проверили дату отправки письма в электронной почте). Наш менеджер не мог сказать, что не отправлял.
Как только позвонили туристы и сообщили о том, что есть проблемы с заселением, наш менеджер, конечно, сказал, что выяснит, в чем проблема, уточнит и перезвонит. А как по-другому???
Татьяна все выяснила (в санатории нашли документы) и перезвонила клиентам, их заселили.
Надеюсь, Ваш отдых будет приятным.
С уважением, Анастасия Валентиновна, руководитель компании "УралТурГрупп".

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Алиса. Очень жаль, что заселение заняло много времени.
    При оплате путевок безналичным путем, мы всегда отправляем документы (договор и путевку для заезда) на электронную почту. Туристы заезжают с этими документами в санаторий, проблем с заселением не было.
    В вашем случае, т.к. электронной почты у вас нет, мы отправили все документы в санаторий заблаговременно (еще раз проверили дату отправки письма в электронной почте). Наш менеджер не мог сказать, что не отправлял.
    Как только позвонили туристы и сообщили о том, что есть проблемы с заселением, наш менеджер, конечно, сказал, что выяснит, в чем проблема, уточнит и перезвонит. А как по-другому???
    Татьяна все выяснила (в санатории нашли документы) и перезвонила клиентам, их заселили.
    Надеюсь, Ваш отдых будет приятным.
    С уважением, Анастасия Валентиновна, руководитель компании "УралТурГрупп".

  • Отличная обратная связь компании вселяет надежду, что произошло просто досадное недоразумение.

    Ответить
  • А с чего Вы взяли, что у меня нет почты ?????? В то время как менеджер получал от меня письма ....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет