- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле 2018 года лечила зуб в данной стоматологии платно. В августе 2019 от работы отправили на проф. осмотр, где был стоматолог. Врач сказал, что пломба некачественная, прилегает не плотно и уже образовался кариес. Какое было удивление и разочарование, ведь я всего 1,5 года назад поставила пломбу и меня уверяли что сделали в УрФУ все качественно...
В апреле 2018 года лечила зуб в данной стоматологии платно. В августе 2019 от работы отправили на проф. осмотр, где был стоматолог. Врач сказал, что пломба некачественная, прилегает не плотно и уже образовался кариес. Какое было удивление и разочарование, ведь я всего 1,5 года назад поставила пломбу и меня уверяли что сделали в УрФУ все качественно и пломба отличная. Пришлось в другой стоматологии уже лечить вновь зуб, тратить дополнительные деньги и время. Но на этом все прелести не закончились. Еле дозвонилась в регистратуру, но замечу, что хоть дозвонилась. Женщина, которая отвечала на телефонный звонок, даже не представилась, а просто сказала "регистратура", видимо проф.этике данных сотрудников никто не обучал. Объяснила ситуацию, что в 2018 году лечила зуб и хочу получить справку для налоговой, чтобы получить налоговый вычет. Женщина по ту сторону начала очень нервничать "это вообще-то регистратура, справки выдает "касса"". С таким отношением, даже справку заказывать передумала. Утро с таким отношением испорчено. Даже если у вас ограничен бюджет, никогда не обращайтесь в данную стоматологию, потратите себе нервы + еще не качественно окажут услугу, за которую вы заплатите. Врач, которая оказывала данную услугу Зубрилова.