Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Utesov

Караоке-ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Хочу всех предупредить!!!!Если вы хотите испортить себе вечер,почувствовать себя оскорбленным и заплатить за это собственные деньги,то приезжайте в этот бедлам.Один из трюков,который проделывает девица в этом баре!!!1Ее зовут Алена Смирнова - менеджер данного заведения.После того ,как вы заплатили за вход,заказали напитки,еду,спели пару тройку песен,к вам ,как бы невзначай подойдет эта девица и попросит каталог с песнями,вы конечно любезно ее его предоставите,она уйдет и сразу через минуту вернется с другим катологом - РВАНЫМ!!!!!!!И начнат вам прьедьявлять,что это вы его порвали и теперь должны заплатить 3000 руб.У наа было именно так.После разговоров и выяснений ( отмечу,что мы были абсолютно трезвы,т.к не пьем спиртного вообще)сумма упала до 1000 руб.Мы отказались платить ,так понятно,что это ПОЛНЫЙ РАЗВОД для лохов,нам просто перестали давать микрафон.Такой бессовестной канторки я не встречала в своей жизни.М еще они горд себя апозиционируют,как достойное заведение!!!!!!Позже я узнала о еще нескольких таких случаев.ОБХОДИТЕ ЭТУ ДЫРУ СТОРОНОЙ!!!!ПУСТЬ ЭТА СМИРНОВА СИДИТ БЕЗ ДОХОДА,ТАКИМ "МЕНЕДЖЕРАМ"место за решеткой!!!

Уважаемый, Дмитрий Пустой, повторно отвечаем на ваш комментарий.

За конкретикой по поводу правовой стороны вопроса, об предоставления видео записей, вы можете обратиться к консультирующим по юридически вопросам организациям.

Комментируя ваш эпитет "отмазались", хочется повторить, что ресторан, не несет ответственности за оставленные, потерянные, вещи.
В случае нахождения предмета, он предается владельцу, после заявления о пропаже.

  • 17
  • 0

17 комментариев

  • Надеюсь у руководства ресторана хватит сил и времени на обратную связь с потребителем. Интересно было бы почитать комментарий администрации

    Ответить
  • интересно администрация читает отзывы... такое ни в какие ворота не лезет

    Ответить
  • Вот порой удивляюсь наглости некоторых людей... А какой актёрский талант пропадает в лице госпожи Смирновой.
    А вообще за заведение обидно: собственники старались, душу вкладывали в концепцию, интерьер, меню, подбирали персонал... Ведь Сотрудник ресторана, в первую очередь, это лицо компании, которое создает впечатление у посетителей! Жаль что не каждый работник это понимает!

    Ответить
  • Скорее всего руководство пока не вкурсе. так как эти трюки проходят ночью.конечно жалко труды собственника,так как вложено не мало работы.

    Ответить
  • Уважаемые гости и читатели Flamp. Руководство Utesov karaoke club & restaurant ознакомилось с данным отзывом.

    В связи с тем что данный отзыв изложен в грубейшей и уничижительной форме по отношению к сотруднику, руководство проанализировало мероприятие 31.10.15г
    Хэллоуин.

    Уважаемые гости, факты были взяты из анализа продаж и наблюдения руководителя, который присутствовал 31.10.15г.

    Были выявлены не совпадения с комментариями уважаемой, evasohi.

    1) В счете гостя присутствовал алкоголь.
    2) Деформацию обложки заметила Вокалистка и передала информацию Арт Директору для решения сложившейся ситуации.
    3) В диалоге гостю была озвучена стоимость каталога в размере 3000р. Но сумма компенсации за перепечатку деформированной лицевой стороны составляет 1000р, о чем и был информирован гость.
    4) Печать новых переработанных и дополненных актуальными композициями каталогов, было приурочено к Хэллоуину, гостям они были предложены сразу после типографии, то есть новыми.
    5) Отказ в исполнении композиций имел место быть. После деконструктивного и обвинительного диалога с Арт Директором, было принято решение отстранить гостя от исполнения композиций.
    6)Подобный инцидент с каталогом произошел во время этого же мероприятия, но был решен.

    Благодаря данному инциденту, будет пересмотрен форм фактор и материал каталогов.

    Уважаемые гости и читатели Flamp, Utesov karaoke club & restaurant, отвечает и конструктивно разбирает все нюансы изложенные в комментариях и оперативно решает выявленные недочеты.

  • С каких это пор печать 1 обложки стала стоить 1000? вы ее золотом печатали, что ли? да еще и для разового мероприятия.

    Ответить
  • Уважаемая, Анна Гаврилова, новые каталоги были отпечатаны взамен устаревшим, и конечно же, на период пока не понадобиться обновление.

    Мы выбрали Хэллоуин как мероприятие в которое можно презентовать новый дизайн и форм фактор.

    Стоимость расчитывается из совокупности всех издержек которые заведение несет при внеплановом производстве печатной продукции.
    Так же закладывается общее повышение стоимости услуг и инфляция, на эти факторы к сожалению никто повлиять не в силах.

  • Уважаемая администрация, почему не был осуществлен возврат средств посетителю за неисполнение песен? Ведь прекращение оказания услуг по закону сопровождается возвратом средств. Думаю, всем фламперам будет интересно услышать ваш комментарий. Спасибо

    Ответить
  • "Но сумма компенсации за перепечатку деформированной лицевой стороны составляет 1000р" - ваши слова.
    Где тут про издержки?

    К тому же, каталогов вы печатали много, а значит дешево. Если вы не сделали дополнительных на случай износа/порчи/утери - это ваши проблемы как заказчика продукции для обслуживания.
    В данном случае максимум, что вы бы могли потребовать - это компенсацию затрат, а значит стоимость 1 меню из ВСЕХ напечатанных, а не заказывать за счет клиента себе печать нового меню в единственном экземпляре.

    Даже если факт порчи был (во что мне мало верится), приличное заведение могло бы закрыть на это глаза. А вы проявляете только мелочность, если не сказать иначе.

    Потребовав с человека деньги за порванное меню (опять-таки, не факт, что порванное), вы потеряли уже автора как клиента, всю компанию автора, да еще и как минимум 12 читателей флампа (это из отметившихся). Возьмите калькулятор и посчитайте, во сколько вам обошлась ваша мелочность и неумение работать с претензиями.

    Ответить
  • Что то я не увидел конкретики. А увидел что переобулись с 3000 до 1000. В прошлый раз когда была конфликтная ситуация был задан вопрос о видео, отмазались

    Ответить
  • Уважаемый, Дмитрий Пустой, повторно отвечаем на ваш комментарий.

    За конкретикой по поводу правовой стороны вопроса, об предоставления видео записей, вы можете обратиться к консультирующим по юридически вопросам организациям.

    Комментируя ваш эпитет "отмазались", хочется повторить, что ресторан, не несет ответственности за оставленные, потерянные, вещи.
    В случае нахождения предмета, он предается владельцу, после заявления о пропаже.

  • Уважаемая администрация ресторана, к сожалению мне, как Фламперу, Ваш ответ не показался убедительным по следующим причинам:
    1. Если обложка так легко деформируется, то, скорее всего, она выполнена из некачественных материалов (это я могу только предполагать), ведь производитель обложки (поскольку она выполняется под заказ для Вашего ресторана, о чем Вы сообщили нам ранее) знал, для каких целей будет использоваться каталог. Мне кажется этот момент либо немного не продуман либо не предусмотрительно опущен, ведь каталог априори попадет в несколько десятков, а то и сотен рук (в том числе во время употребления пищи и напитков), если Ваше заведение пользуется популярностью.
    2. Мне не кажется красивым и лояльным включение растущих расходов и инфляции в стоимость обложки каталога, а тем более озвучивание этого факта публично.
    3. Поскольку администратор при принятии каталога от гостя не озвучила претензий по его внешнему виду (а разорванный принесла через несколько минут), и администрацией заведения данный факт не оспаривается, у нас нет оснований не доверять словам посетителей о том, что каталог был возвращен в нормальном состоянии. В противном случае не хотелось бы обвинять администрацию в предвзятости к посетителю: ведь его слова о возврате каталога в нормальном состоянии лежат на чаше весов прямо противоположной, на которой - слова менеджера. Такие вещи необходимо разбирать на месте, а не по истечении времени.
    4. Независимо от качества диалога с администрацией заведения, гостю должны быть предоставлены оплаченные им услуги. Поскольку в исполнении песен гостю было отказано, то лично у меня как у потенциального клиента возникает вопрос: надеюсь, деньги посетителю за не исполненные песни Вы вернули (не пошли же они на оплату уничижительного тона в адрес сотрудника как штраф))) надеюсь... очень....
    5. Очень хочется увидеть конструктивный отзыв на комментарий со стороны администрации без морально-этических оценок тона всего отзыва, поскольку неуместно давать оценки отрицательным отзывам в рамках официального ответа. Имеющие глаза сами могут это сделать без помощи администрации) Спасибо

    Ответить
  • Деньги нам никто не вернул,за оплаченные исполнения песен и разговаривали с нами тоном,как с нищими проживали,которые бесплптноичего то хотят.
    Администратор, на которого ссылается менеджер,была вообще не в курсе,так как мы задавали ей вопрос в чем дело.
    3.В следующие выходные был точно такой же инцидент, но с другими людьми.!!!!!!Это что же,все рвут каталоги?????
    Вы

    Бессовестно заведение,все направлено на то,чтобы выудить из посетителей деньги по мимо законно оплаченных услуг.Это же видно по отзывам,то деньги пропадают,камеры не работают,каталоги вдруг стали рваться, бред.
    НА ЛИЦО ОБМАН И БЕССОВЕСТНОСТЬ!!!

    Ответить
  • Печально(

    Ответить
  • Потому

    Ответить
  • Сказать им нечего,так как это обман посетителей. УВЕРЕННА,ЧТО ДНЕМ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВМЕ КАМЕРЫ РАБОТАЮТ И В ОСТАЛЬНОМ ВСЕ ПРЕКРАСНО, противный персонал

    Ответить
  • Вы шутите чтоли? Вчера ходили в ваше заведение. Отдали по 2 тыс с человека (в сумме 8, это ж надо постараться чтобы потратить их в заведениях с более адекватными ценами, ну да ладно)- принесли каталог весь рваный сразу, страницы вылетают, части каталога нет. Но нам конечно ничего не предъявили, но этот так называемый "премиум класс" обычное караоке просто на хохрякова в центре- ни нормально аппаратуры с микрофонами, ни обслуживания я не увидела . Больше ни ногой!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет