• Филиал не найден

Utesov

Караоке-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Место, где гостям "ПОЗВОЛЯЮТ" отдыхать.

Я человек вспыльчивый, но отходчива быстро. Однако данная ситуация до сих пор не укладывается у меня в голове. Хочу рассказать вам про данное заведение, которое гордо самостоятельно наименовало себя "караоке премиум класса". Такого "премиума", я ещё не встречала.

Надеюсь, управляющий Кирилл и менеджер Артём...

Показать целиком

Место, где гостям "ПОЗВОЛЯЮТ" отдыхать.

Я человек вспыльчивый, но отходчива быстро. Однако данная ситуация до сих пор не укладывается у меня в голове. Хочу рассказать вам про данное заведение, которое гордо самостоятельно наименовало себя "караоке премиум класса". Такого "премиума", я ещё не встречала.

Надеюсь, управляющий Кирилл и менеджер Артём ознакомятся лично, особенно первый.

Итак, забронировали стол за неделю, для того, чтобы отметить День рождения. Бронировал стол мой друг, сказали подъехать или до 5 в пн, вт или уже затем, но после 7, если хотим внести предоплату или сделать предзаказ. А вообще достаточно записи, сказали. Заехали днём во вторник. Девушка, которая находилась в кафе - ни сном, ни духом. Начала звонить менеджеру переспрашивать, куда-то выходила говорить. В итоге предложила сесть оформить предоплату. Оказалось, стала в связи с Новым годом меняют меню и цены будут другие, но как будет в эти выходные она ещё не знает, а может и будет депозит, а может, и нет. А может и цены в меню изменятся, а может, и не изменятся. "У нас же караоке премиум-класса". Вообщем, вы позвоните. Или придёте и узнаете. Поэтому внесли депозит только за вход на 7 человек. Ни какой я хочу стол, ни позвонить ли мне сообщить про меню девушка не поинтересовалась. Ах да, ещё упомянула про скидку в честь праздника. И вот настал тот самый день. Суббота, через два часа у меня уже гости должны приехать в данное заведение. Звоню и спрашиваю у менеджера Артёма, а можно ли ещё пожелания высказать насчёт стола или уже у них все расформировано самостоятельно. И тут мне отвечают: "Извините, у меня менеджер ошибся, у нас нет для вас стола". (На секунду Артём, когда обманываете, хоть вспоминайте, что сами бронь ставили). Причем молодой человек не пытался загладить вину, а говорил ничем не могу помочь. Если учесть тот факт, что время 9 вечера, всюду уже начинают проводить корпоративы, то как-то безысходная почти ситуация. Перезванивает. Цитата:" а у вас есть в компании лица нерусской национальности?". Да, есть. Мы вообще в многонациональной стране живем. И у нас дискриминация по социальным признакам запрещена (но в этом заведении вам её продемонстрируют в полной мере). "Ладно, извините, ждём вас". Во всей этой ситуации меня убило то, что если вы по каким-то причинам отказываете гостям, то наверно надо позвонить им заранее и извиниться, но нет, зачем, мы лучше испортим вам праздник и настроение. Спасибо моим друзьям и молодому человеку, которые меня хоть как-то успокоили, настроение было испорчено изначально просто в хлам. Но все уже приглашены. Перезвонила, попросила поставить на стол закуски. В итоге эти закуски появились на столе в полном составе часа через два, как мы пришли (наверно,сами пшрут готовили или сыр).

Было, что час ждали своих песен. Один листочек с песнями нам потеряли и мы их так и не дождались.

Когда мы после бутылки заказали ром по мл нам вообще, похоже, нашили водку в графин, потому что подруга у меня одно время сама работала в данной сфере и запах Рома от водки отличить может. Ни обещанную скидку, ни внесённую сумму в чеке никак не отметили, пока я сама не напомнила про это официанту (хотя, после случившегося мне казалось, что хоть что-то со стороны заведения должно быть из чувства вины).

Блюда ждать и правда очень долго. Но на самом деле, хочу отдать должное шеф-повару. Во-первых, подруги сказали, что вкусно, во-вторых, это по-моему единственный человек, которому интересно отношение гостей к заведению, надо отметить, что он один проявил какое-то участие, поинтересовавшись, что не так.

И все бы это ничего.. Если бы не управляющий. Вот от кого я была в шоке. Когда я к нему обращалась, думала, что будучи управляющим, он умеет себя правильно повести. Но нет. Такого пафоса и понтов (иначе не назову), я ещё не встречала. Уважаемый Кирилл, хочу вам сказать, что "политика" вашего заведения - идёт в разрез просто со всем: не стоит кичиться тем, какие у вас ходят гости и откуда они пришли (это, как минимум, смешно и просто жалко), и не надо учить своих гостей, стоит или нет им мириться с реалиями (я считаю, что людей надо отсеивать не по национальности, а по умению себя вести в обществе). Так вот, интересная политика у этого заведения: во всем виноват гость. Это не мы вам не позвонили не предупредили, а это вы только имя с телефоном оставили, а ничего вы не забронировали (ну да, мне просто по Кайфу было приехать к вам в обед и поделиться с вами копеечкой), это мы виноваты, если к нам лезет пьяное быдло, мы же не пошли искать охрану. Вообще гость виноват во всем, а вот администрация заведения тут вообще ни при чем. Но апогеем стало: "мы же ПОЗВОЛИЛИ вам у нас отдохнуть". Ну как бы на том разговор и закончился, дальше слушать смысла не было. Такой дикости я не встречала. Наверно, эта фраза теперь у меня всегда будет ассоциироваться с данным заведением.

Кстати да, надеюсь, роспотребнадзор в курсе, что вы не реагируете на отзывы и жалобы гостей.

Я предлагаю вам сменить вашу так называемую "политику" так называемого заведения "премиум класса", т к до этого вам точно далеко, потому что в таких местах до вашего отношения и поведения с гостями не опускаются. И это не гости виноваты, а у вас персонал плохо обучен, если он не умеет контактировать с гостями, не знает, что нужно предложить выбрать стол, а уж тем более предупредить заранее, что почему-то произошла ошибка, извиниться и уж явно не отказывать по причинам дискриминационного характера, поражающего социальную неприязнь.

Вообщем, Данное место я более не посоветую никому для того, чтобы отметить свой праздник, иначе он рискует быть испорченным.

Уважаемая Дарья Потолова, Руководство ознакомилось с вашими комментариями, и примет ваш отзыв к сведению. Мы ценим наших гостей, и ждем вас снова. Спасибо.

Администарция UTESOV restaurant|club|karaoke

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Дарья Потолова, Руководство ознакомилось с вашими комментариями, и примет ваш отзыв к сведению. Мы ценим наших гостей, и ждем вас снова. Спасибо.

    Администарция UTESOV restaurant|club|karaoke

Реклама не загрузилась