Екатеринбург
  • Регистрация

Утро

Салон-парикмахерская
  • Сурикова, 50 — 1 этаж
  • Чкаловская 600 м
  • Серова (ул. Щорса) 200 м
1

Была один раз и очень разочарована. Не очень учтивый персонал. Стриглась у Ольги. Не понравилось. Стандартная стрижка - нет индивидуального подхода (идет ли человеку). И вообще такое впечатление, что какая то полуформальная организация. Изначально говорят одну цену за стрижу, а в конце стоимость резко возрастает по неизвестным причинам. На вопрос "почему?" невнятно ответили, что шампуни дорогие + сушка... стало понятно, что еще и обманывают... Вышла оболваненная во всех смыслах! Хотя и живу рядом, но больше ни ногой

Светлана, добрый день!
Очень расстроен Вашим комментарием.
Разрешите для начала прокомментировать:
1) У нас действительно мытье в прейскуранте выделено отдельно стройкой, и связано это к сожалению, с той экономической ситуацией в которой мы живем :(, так же действительно у нас есть две линейки шампуня, при этом разнице в цене составляет всего 20 рублей.
2) так же у нас есть правило: мастер заранее должен предупреждать сколько будет стоить услуга, особенно это касается уходовых услуг (маски для волос, восстановление, СПА уходы).
3) Мы стремимся к высокому качеству обслуживание при демократичных ценах и мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. ежеквартально сотрудники проходят различные курсы повышения квалификации.
У меня есть предложение: позвоните мне и сообщите когда Вы у нас обслуживались ( т.к. Ольга у нас не работает), и мы урегулируем вопрос как переплаты, так и качество услуги. 8-912-250-0057. Александр

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день!
    Очень расстроен Вашим комментарием.
    Разрешите для начала прокомментировать:
    1) У нас действительно мытье в прейскуранте выделено отдельно стройкой, и связано это к сожалению, с той экономической ситуацией в которой мы живем :(, так же действительно у нас есть две линейки шампуня, при этом разнице в цене составляет всего 20 рублей.
    2) так же у нас есть правило: мастер заранее должен предупреждать сколько будет стоить услуга, особенно это касается уходовых услуг (маски для волос, восстановление, СПА уходы).
    3) Мы стремимся к высокому качеству обслуживание при демократичных ценах и мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников. ежеквартально сотрудники проходят различные курсы повышения квалификации.
    У меня есть предложение: позвоните мне и сообщите когда Вы у нас обслуживались ( т.к. Ольга у нас не работает), и мы урегулируем вопрос как переплаты, так и качество услуги. 8-912-250-0057. Александр