Уют

Автосервис
  • Екатеринбург, Крестинского, 46 — 1 этаж
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВНИМАНИЕ!

РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!

5 февраля 2020 года , обратились в данный «автосервис» , прошу заметить не первый раз , об этом чуть ниже , с конкретной проблемой : « постукивающий звук при движений , под капотом». Была произведена « диагностика», и предложено к замене насколько запчастей , которые были куплены и в «сервис» привезены . Работы...

Показать целиком

ВНИМАНИЕ!

РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!

5 февраля 2020 года , обратились в данный «автосервис» , прошу заметить не первый раз , об этом чуть ниже , с конкретной проблемой : « постукивающий звук при движений , под капотом». Была произведена « диагностика», и предложено к замене насколько запчастей , которые были куплены и в «сервис» привезены . Работы произвели , проблему не устранили . То есть , машина выехала с таким же звуком под капотом , что и заехала . При звонке в « автосервис» , с жалобой на это , Сергей ( я смею предположить, непосредственный руководитель ) , сказал : « приезжайте ещё , мы прокатимся вместе , и послушаем». Специалист уровня , которого не существует)))

Через день , обратились в данный сервис в новь , так как заехали в яму и потребовался срочный ремонт , ещё и оказались по близости К данному визиту вопросов нет .

Сегодня 10.02 , с этой же проблемой , « шум под капотом при движении» обратились в другой сервис . Была произведена диагностика , и работа , а именно выправили загнутую защиту , которая и шумела все это время . Так же диагностика другого сервиса , показала, что к замене требуются тормозные колодки и масло . Прошу заметить , что именно в « автосервисе» Уют , замену масла в конце осени и осуществляли, и за это время ,не наездили и 5000км . Так же данным «сервисом» , ни каких рекомендации по замене колодок не было . Как собственно не было ни диагностической карты , ни чека . Только заказ -наряд выполненных работ . Прошу заметить , причину обращения « сервис» предпочитает не указывать , что с юридической стороны , для них разумеется , крайне грамотно .

Досада всего выше написаного , что сотрудничество с «сервисом» Уют , обошлось свыше 10000 тысяч рублей ( работа и запчасти из магазина ), а проблема , с контрой и обратились , в другом автосервисе стоила в пределах 1000 руб.

Читайте отзывы , берегите свои деньги , и авто . В данной организации, Вам не только не помогут , но и поспешать облапошить .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Хотелось пояснить по поводу отзыва. Ну начнем с того, что его написал человек Екатерина, который не присутствовал ни на диагностике автомобиля, ни при ремонте автомобиля. А обратился к нам 5 февраля молодой человек по имени Алексей с проблемой шума под капотом(но какой шум описан не был). В его присутствии был произведен осмотр. Алексею был продемонстрирован бряк шаровой и люфт левого переднего колеса . Было рекомендовано, чтобы устранить бряк и люфт помять шаровые и рулевые тяги. Еще раз хочу сказать, что было показано и рекомендовано, а не навязано. За диагностику ходовой деньги никто не брал. Алексей увидев эти неисправности сам предложил их устранить на месте. Также отмечу бесплатно был произведен поиск неисправности омывателя лобового стекла. После окончания ремонта в 18.40 машина была отдана клиенту. Позже Алексей позвонил и сказал, что остался еще какой то шум. Ему предложили вместе проехать в автомобиле и послушать какой шум в движении его беспокоит. На что он согласился и сказал, что приедет на следующий день. Алексей приехал только через день. Приехав через день, осмотрев подкапотное пространство было обнаружено оторванная стойка вместе со стаканом с левой стороны. Стойка вместе с частью кузова держалась только за счет одной заклепки и капота. На что Алексеем было сказано, что вчера наехали на какую то кочку. Надо представить силу удара чтобы оторвало часть кузова. Было предложено закрепить чашку сваркой, что и было сделано в дальнейшем.

    Что хотелось бы сказать ну во первых мошенники обычно берут деньги и ничего не делают. Во вторых если как вы говорите такие плохие специалисты к ним не ездят после первого раза( как вы сами пишите, что обращаетесь не первый раз). В третьих после такого удара в машине может шуметь и брякать не только подвеска(защиту снимали и ставили при первом ремонте. Вероятнее всего защиту замяло после удара). Я думаю, что за правку защиты за пять минут работы вы оплатили 1000руб хорошую цену. Масло вы покупали сами, какого оно было качества никто не знает?замену масла производили в присутствия Алексея остатки масла отдали хозяину.

  • Ваши доводы , смешны , и не внятны.

    Коротко о главном . Приехали с шумом , поменяв по вашим « рекомендациям» детали , авто выехала из вашего « сервиса» с ним же . Что Вы не отрицаете .

    Вы пардон вангуете в своей конторе ? Что за сервис с предположениями ? Вам в « битву экстрасенсов» , отгадывать пожалуй следует пойти , а не заниматься обслуживанием авто транспорта .

    Про юридические нарушение и отсутсвие чека Вы желаете объясниться , раз уж взялись ?

    Надеюсь налоговой Вам удастся сей факт разъяснить , так как обращение создано .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы