Уют-Эксперт

Ремонтная компания
  • Екатеринбург, Первомайская, 107 — 205 офис; 2 этаж
  • Первомайская (ул. Студенческая) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июне 2017 года обратилась в компанию. Заключили договор, сделали ремонт в ванне. За полгода обратилась к директору Зудихину Д.И. три раза по поводу безобразно сделанной работы ( в ванне пахло канализацией, полотенцесушитель бежал ). Затопила соседей, у них бежал кипяток с потолка. Извинений от директора я не получила. Приехал мастер...

Показать целиком

В июне 2017 года обратилась в компанию. Заключили договор, сделали ремонт в ванне. За полгода обратилась к директору Зудихину Д.И. три раза по поводу безобразно сделанной работы ( в ванне пахло канализацией, полотенцесушитель бежал ). Затопила соседей, у них бежал кипяток с потолка. Извинений от директора я не получила. Приехал мастер отремонтировал. Через несколько месяцев звоню Зудихину Д.И. и возмущаюсь, что полотенцесушитель снова подтекает. Зудихин мне нахамил и бросил трубку. После чего я пишу ему SMS "Я подаю на вас в прокуратуру". Пришел от него ответ "Удачи".

Подумайте, обращаться к такому директору или нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте,Инна.По вашему обращению.В первый раз,как вы к нам обратились по поводу полотенцесушителя,мы к вам приехали и исправили,сделали бесплатно ремонт вашей соседке которую протопили.Но есть одно но.Сантехник предупреждал о низком качестве вами купленного,по низкой цене полотенцесушителе.На профессиональном жаргоне,он сделан из фольги,не соответствует требованиям ГОСТ. Мы его вам установили на свой страх и риск, боясь не перетянуть,чтоб не свернуло резьбу. Второй раз вы обратились с запахом канализации в ванной.Снова приехал к вам сантехник,все посмотрел,протечек нет, в сифоне в гидрозатворе вода стояла.Вода уходит,уклон есть.Вам пояснили,что вам надо обратиться в управляющую компанию,так как у вас последний этаж,нужен обратный клапан. Нашей вины тут нет. Ну и наконец-то последнее ваше обращение. Вы,Инна, мне в грубой форме, по хамски, объяснили что у вас опять подтекает полотенцесушитель. Я вам сказал,что позвоню к сантехнику, он приедет и посмотрит, на что вы продолжили мне хамить. Я, как любой адекватный человек,не мог слушать это грубиянское отношение к себе, по этому я положил трубку.

    В общем, если хотите конструктивного общения, прекратите хамить,Инна. Отправьте по электронной почте претензию, я в течении 10-ти (установленных законом) дней, отправлю вам по почте официальный ответ. Далее, вы подаете на нас в суд, суд назначит экспертизу. Вот там мы и выясним, качество полотенцесушителя, почему пахнет в туалете. У нас, все выполнено в соответствии с нормами СНиП, в компетенции своих сотрудников я уверен, тем более я их сам контролировал. Уважаемая Инна, убедительная просьба, до заключении экспертизы и определения суда, удалите этот негативный отзыв. В противном случаи, я подам на вас в суд за порчу коммерческой репутации.

    Большое спасибо за обращение в нашу компанию.

  • Я такому вранью поражаюсь. Вы ведете себя непорядочно. Я ждала извинений. Это Вас не красит. Еще раз, прошу подумать людей, обращаться к Вам или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы