Уютвиль

Агентство недвижимости
  • Екатеринбург, Ильича, 40 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНОЕ агентство!!!!! Подписала договор, до подписания такие все милые и улыбчивые, особенно когда деньги ждали. В итоге изменились жизненные обстоятельства, сообщила риелтору о расторжении догора в связи с тем, что отпала необходимость в ипотеке. За это время кроме консультации неправдивой, обмана и бездействия риелтора, было только...

Показать целиком

УЖАСНОЕ агентство!!!!! Подписала договор, до подписания такие все милые и улыбчивые, особенно когда деньги ждали. В итоге изменились жизненные обстоятельства, сообщила риелтору о расторжении догора в связи с тем, что отпала необходимость в ипотеке. За это время кроме консультации неправдивой, обмана и бездействия риелтора, было только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО типа одобренная ипотека в банке, где видимо у них сидит "свой" человек под бешенный процент, и заявку в этот банк мы не обговаривали с риелтором. В те банки, в которые я сделала справки и попросила подать заявку, риелтор завки не подавал, и лишь после того, как я сообщила о расторжении договора, стал сразу быстро подавать без моего на то уже разрешения. Директор сказал что мой отказ не принимает и продолжает работать по моему договору, это как так!!!

И еще море обмана и некрасивого, неправомерного!!! Не ходите в это агентство!!! Обман, бешеные деньги и ничего в результате.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Очень жаль, что Вы остались недовольны сотрудничеством с нами. Некоторые Ваши утверждения безусловно вызваны негативным эмоциональным восприятием, связанным в том числе и с жизненными обстоятельствами, поэтому считаем необходимым дать объективные комментарии сложившейся ситуации.

    Вы пишите о бездействии риэлтора и в то же время сами подтверждаете, что было получено предварительное положительное решение от банка-партнера. С Ваших слов может создаться впечатление о том, что это решение не имеет какой-либо силы и является лишь договоренностью на словах. На самом же деле это реальное одобрение Вас, как заемщика, что подтверждено документально путем уведомления от банка. Определение «предварительное» означает лишь то, что банк готов предоставить Вам оговоренную сумму, но еще не были предоставлены документы по выбранному Вами объекту недвижимости. После рассмотрения банком объекта Ваше одобрение из статуса «предварительное» с нашей помощью, безусловно, перешло бы в «окончательное». Заметим, что положительное решение было получено в течение недели после заключения с Вами договора, поэтому упрек в недостаточной оперативности в оказании услуги не объективен.

    Кроме того, Вы утверждаете, что Вас ввели в заблуждение и заявка была подана в банк с высокой процентной ставкой, где у нас сидит «свой» человек. Однако в данном случае нужно отметить, что данный банк был выбран с учетом анализа Ваших личных обстоятельств, раскрывать которые мы не будем. Для любого клиента мы всегда выбираем ту кредитную программу, которая оптимальна для него с учетом всех факторов. У нас множество банков-партнеров, в каждом из которых у нас есть свой человек. Но «свой» не в том, понимании, что Вы вкладываете в этот эпитет, подразумевая некую теневую или коррупционную составляющую. А тот человек, который всегда на связи с нами и оперативно и профессионально решает вопросы наших клиентов со стороны банка, за что мы ему весьма благодарны. Процентная ставка, полученная Вами, является средне рыночной на данный момент и лишь отражает исходные данные (соотношение собственных и заемных средств, срок кредита, тип объекта недвижимости, Ваши личные обстоятельства), предоставленные Вами.

    Считаем нужным также отметить, что мы не планировали ограничиваться лишь положительным решением данного банка. Как и оговаривалось с Вами, заручившись одобрением одного банка, мы приступили к подаче заявок в те банки, которые могут предложить чуть меньшую ставку, но при этом существует более высокая вероятность получения отказа. Очевидно, Ваше утверждение о недостаточной оперативности нашего сотрудника основывается на том, что он не сделал это по первому же Вашему требованию. Но Ваш с ним разговор состоялся в субботу, когда заявки банками не могут быть приняты. В первый же рабочий день – понедельник – заявки были отправлены в банк, что Вы сами и подтверждаете.

    Ваше недовольство по-человечески нам понятно, но с точки зрения профессиональной, думаем, Вы согласитесь, что Ваши упреки незаслуженны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы