- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Складывается такое ощущение что отзывы пишут друзья/знакомые/родственники!
Платишь за комплекс услуг-получаешь лишь одну качественно выполненную, и эта услуга-ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ. Стоит только выехать с мойки и сразу видны все недочеты.
Возвращаться и тыкать носом желания нет,т.к. прежде чем тебе её исправят, придется от...
Доброго времени суток!
Складывается такое ощущение что отзывы пишут друзья/знакомые/родственники!
Платишь за комплекс услуг-получаешь лишь одну качественно выполненную, и эта услуга-ЧЕРНЕНИЕ РЕЗИНЫ. Стоит только выехать с мойки и сразу видны все недочеты.
Возвращаться и тыкать носом желания нет,т.к. прежде чем тебе её исправят, придется от МОЙЩИКА выслушать тирраду о его нелегкой судьбе и прекрасно выполненной работе, а пыль в салоне только что налетела, и вообще эту услугу вы не заказывали! На сайте рабочее время указано с 09.00-03.00, позвонили записались на 23.50, ввиду сложившихся обстоятельств позвонили перенесли мойку на час позже, Молодой человек к сожалению не представился, не предложил нам перенести на утро, сказал что дождется нас и все в порядке, в итоге по приезду мы обнаружили закрытую мойку.
График работы указываем до последнего клиента. Клиентов по телефону всегда уведомляют... А когда клиент не определен и не знает когда всё же хочет записаться, тут уж простите не наша вина.
Проблема Владислав, даже не в графике работы или нашей не определенности!
А в плохом исполнении ВАШИХ обязанностей, незнаю как давно вы управляющий, но именно о вас как о мойщике я писала в отзыве!!!
Или политика вашего комплекса "Плохо моешь/хамишь клиентам-будешь управляющим"?