Ваниль

Магазин одежды
  • Хохрякова, 72 — 3, 10 бутик; 2 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя девушка попросила меня зайти к ним, посмотреть одно интересующее её платье.

Когда я подошел к этому "магазину", то сперва не обнаружил продавца, оказывается она сидит в соседнем бутике (у этого магазина их 2), и очень увлеченно общается в мессенджере.

Когда я подошел, взгляд был аля "че пришел?", и сопровождалось всё, как я понял, основным...

Показать целиком

Моя девушка попросила меня зайти к ним, посмотреть одно интересующее её платье.

Когда я подошел к этому "магазину", то сперва не обнаружил продавца, оказывается она сидит в соседнем бутике (у этого магазина их 2), и очень увлеченно общается в мессенджере.

Когда я подошел, взгляд был аля "че пришел?", и сопровождалось всё, как я понял, основным видом деятельности (тыкаться в свой телефон).

Не подумайте, я не прошу сверх внимания, просто привык, что в нормальных магазинах работают с ориентиром на покупателя.

Ну да ладно.

Когда я попросил необходимое платье, его мне предоставили, но на просьбу предоставить мне все размеры ответили, что он один - безразмерное платье. Странно, но как мне сказала моя девушка, у них в социалках указаны 3 размера, на платье даже был ярлык с 36 размером (на безразмерном обычно пишут no size).

Что касаемо вещей, так это просто накрученный, процентов так на 200-400, китайский низкокачественный товар, который не может стоить таких денег.

Я больше никогда сюда не приду, из знакомых так-же никому рекомендовать не буду, только убеждать в обратном.

Сервиса тут нет, продавец занимается своим развлечением а не работой - это неуважение к покупателям.

Товар плохого качества, ценники для таких вещей слишком сильно завышены.

Это мое, сугубо мужское мнение.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день , благодарим что теперь наш адрес есть и здесь))

    И спасибо за сугубо мужское мнение. Но!!! Такое ощущение что человеку просто заплатили за такой отзыв! И девушки даже в помине нет, так как обычно девушки не посылают иследовать магазин, они общаются напрямую с нами, просят сфотографировать вещь, и потом только отправляют парней или просят доставить. Ну крайний случай когда девушка мерила и не было с собой денег.

    В действительности у нас очень много клиентов, в том числекоторые приходят вновь и вновь, и рекомендуют нас.

    По поводу того как она посмотрела, может у человека случилось что . Вопрос - вы пришли оценить нашу услугу или порадовать девушку?

    Цены!!! Ну это как раз вам решать сколько должен стоить товар, находящийся в центре города, отпаренный, висящий на вешалке, с комфортной зоной для примерки. Ну если сравнивать с китайскими сайтами то конечно да, только вот что вам придет это загадка))) очень много кто просит перепродать вещь , купленный там: не подошел размер, качество и т.д. Но увы мы конечно отказываем в таких просьбах!!!

    Ну и наконец- у нас шоурум и основная продажа через интернет, возможно продавец в этот момент как раз общалась с одним из них! Так как мы стараемся уделить внимание каждому!

    Тем не менее мы учли все ваши претензии, и теперь будем работать еще лучше и ждем вас вновь!!! Как и всех желающих одеться стильно и красиво! С уважением Анастасия!

    Ответить
  • Здравствуйте.

    Сперва хочу задать Вам вопрос, Вы собственно кто?

    А Вы знаете, что сейчас оскорбили своим публичным предположением о купленном отзыве, вы заявляете, что я - продажный человек, мое мнение можно купить.

    Это не так.

    То, как покупать вещи, мы с моей девушкой решим сами, спасибо, но свои наставления оставьте себе.

    По поводу Вашего вопроса.

    Я пришел оценить магазин, т.к вещи находятся именно в нем, а цена, которая указана на ценнике, должна включать в себя и обслуживание - сервис.

    Мне абсолютно не интересно, что то случилось у продавца или нет, это её работа.

    Если у Вас еще есть вопросы, можете позвонить мне, я Вам лично расскажу свое мнение и впечатление о Вашем "магазине".

    +79122304278

    Ответить
  • Продавец уволен и слава богу, спасибо за такой отзыв который открыл глаза на настоящее положение дел. Все больше клиентов рассказывают что на самом деле происходило((((( сейчас ее подобрал Eсоседний магазин, где теперь она "работае" и ее стиль общения и поведения виден и вызывает лишь один негатив. Как говориться все что случается не случайно, вначале я негодовала как люди могут писать такое, теперь понимаю что эта та же книга жалоб, которую необходимо читать предпринимателям, и узнавать горькую правду о своих подчиненных. Всех благ!

    Ответить
Реклама не загрузилась