Ваниль

Студия красоты
  • Сиреневый бульвар, 15Б — 7 бутик; 2 этаж
  • ЖБИ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбрала этот солярий только по тому, что мало свободного времени, а он находится недалеко от меня. И очень горько пожалела.

Услугу они предоставляли по купону на Биглионе, цены низкие (я не просто так это озвучиваю, позже напишу почему).

Полностью согласна с отзывом ниже - маленькая комнатушка, в которой все пространство занимает вертикальный...

Показать целиком

Выбрала этот солярий только по тому, что мало свободного времени, а он находится недалеко от меня. И очень горько пожалела.

Услугу они предоставляли по купону на Биглионе, цены низкие (я не просто так это озвучиваю, позже напишу почему).

Полностью согласна с отзывом ниже - маленькая комнатушка, в которой все пространство занимает вертикальный солярий, рядом стул, на полу стоит зеркало с огромным слоем пыли, все грязное и заляпанное. Особое внимание привлекает коврик на полу - он отвратительно грязный! Такое ощущение, что его ни разу не чистили (на фотографии, если приблизить, это четко видно). Также есть маленькое мусорное ведро, которое почему-то всегда было переполнено. Еще неизменными оставались: бутылка с лимонадом на полу, бумажка под стулом и старая разрезанная банка (??!!).

Идя получать услугу по купону, ты всегда знаешь о риске того, что услуга может быть оказана не совсем качественно. И т.к. мне важнее был конечный результат, а не сам процесс, я посетила этот солярий 10 раз в течение месяца, и загар получила.

Но есть два огромных НО:

1) Невежливая, грубая хозяйка салона, которая хамит.

2) Хозяйка не сидит в салоне, его открывает другая женщина, из другого бутика. Назовем её администратором. Такая же грубая и наглая, я таких людей ещё не встречала.

В первый раз, записавшись у хозяйки, я пришла в назначенное время - салон закрыт. Я звоню ей, на что мне хамят, говорят "щас откроют" и бросают трубку. Приходит женщина "администратор", и начинает откровенно гнать на меня. Хотя меня никто не предупреждал, что у хозяйки только первоначальная запись, а в салоне работает другой человек (администраторша)!

Далее ещё интереснее - администраторша говорит, что её не будет какое-то время, и салон некому открывать (а разве это мои проблемы?), поэтому будет примерно неделя перерыва (а это не входило в мои планы, мне нужно было как можно скорее загореть). И сказала, что через неделю нужно будет позвонить по номеру, который указан у меня в абонементе. Как позже оказалось, в абонементе не изменили номер, я попала опять к хозяйке, а не к администраторше, за что на меня наорали и были очередные наезды.

Люди просто не умеют работать, совершенно не согласовали между собой действия, и как итог - виновата я. Хозяйку, видите ли, бесит, что ей звонят.

Это стало последней каплей, произошел разговор с администраторшей - вместо того, чтобы извиниться, что не дала мне правильный номер, она опять гнала на меня, "вам что-то не нравится?!", "да цена за этот солярий копеечная, мы вообще никакой выгоды не получаем" и ещё кучу подобных вещей. В том, что вы не получаете выгоды, это ваша проблема, но никак не клиента. Есть клиент, который приобрел у вас услугу, и вы обязаны её оказать на тех условиях, которые указали. А эти люди вели себя так, будто специально делали все, чтобы вы больше к ним не пришли, главное, что уже заплатили. И вообще как будто жизнью обиженные, таким точно нельзя работать в сфере услуг.

Также, разговоривая по телефону с хозяйкой, когда она на меня орала и бросила трубку, я написала ей смс, высказала свои претензии (в приличной форме), на что мне ответила - цитата "По цене товар". Ну все ясно, с этими людьми :) У таких точно клиентов никогда не будет.

Мой совет, никогда не ходите туда, только нервы себе потрепете.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы