Екатеринбург
  • Регистрация

Вариант

Интернет-магазин компьютеров и бытовой техники
  • Верх-Исетский бульвар, 13в — 105 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 170 м
1

Заказ 98927 (16.06.2015) (мат. плата GIGA-BYTE GA-P67A-D3) с доставкой.
После заказа никто не перезвонил, на следующий день сам набрал - договорились о доставке, уточнили адрес. Привезли без коробки и по телефону предупредили что диска с драйверами нет в комплекте, в целлофановом мешке (с IDE шлейфами !!! хотя IDE разъёмов даже нет на плате), на документах не вписан серийный номер матплаты (потом обнаружил) !!! Потом рассматривал её - а она уже Б/У (пыль + видно что прикручивали - потёртости в местах крепления болтами)
Думаю - пофиг, лишь бы работала, и заработала. Радовала ровно 2 недели, потом комп из спящего режима начал просыпаться без винтов, потом BSOD'ы всякие полезли, а потом вообще перестала включаться. Приехал в магаз сдавать - приняли (08.07.2015), потом начались всякие созвоны на 3 недели, типа а у Вас плата не с тем серийным номером, с которым мы Вам её продавали (хотя в документах не указано). 30.07.2015 позвонили, предлагают написать заявление на экспертизу (тысяч 5-6 рублей) и если какой-то эксперт (думаю что это заинтересованный человек с их стороны) определит, что поломка по моей вине (и естественно у них в этом будет заинтересованность), то стоимость экспертизы ложится на меня. Т.е. ещё хотят "обуть" меня на деньги.
Поэтому лучшим выходом из ситуации вижу только написание отзыва "КАК ЕСТЬ".

  • 2
  • 0

Нет комментариев