Екатеринбург
  • Регистрация

Вариант

Интернет-магазин компьютеров и бытовой техники
  • Верх-Исетский бульвар, 13в — 105 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 170 м
1

Отвратительная работа менеджеров: недавно покупала в этом магазине мини-печь "Мечта". 26.01.2016 позвонила сделать заказ, пока сомневалась оформить доставку или приехать забрать, менеджер бросил трубку, со словами "Вы определитесь и перезвоните". доставка была обещана на "27.02.2016 до обеда ", в итоге никто не приехал и НЕ СОЧЛИ НУЖНЫМ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ. В итоге, когда я 28.02.2016 утром дозвонилась, оказалось что в этот день у них своей машины нет и будет работать наемный водитель. Мне было предложено выйти и забрать печь от подъезда. когда я отказалась, по причине того что на 4-ый этаж я ее самостоятельно не подниму и не оставлю дома одного маленького ребенка, оказалось что подъем у них платный! каждый этаж по 50 руб.(на сайте информация о том, что платно поднимается крупногабаритная техника (более 50см и 25кг) моя печь под эти категории не попадает, сама лично всё проверила). В итоге пришлось ехать и самостоятельно забирать печь из магазин.
Номер заказа 104599

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Как и говорилось доставку до Вас мы отдали подрядчику - экспедитору. При получении заказа он затребовал оплату подъема, несмотря на то, что мы сообщили ему о Вашей ситуации (о том что Вы находитесь дома одна с ребёнком). С его слов шкаф являлся габаритным и он попросил оплаты за подъем - с учётом лифта это 200 рублей (этот тариф указан у нас на сайте, у нас нет тарифа 50 рублей / за этаж). В общении с экспедитором мы заняли Вашу сторону и постарались объясниться.

    Переговоры с экспедитором не помогли, поэтому Вам было предложено оплатить 200 рублей за подъем ему или забрать товар самостоятельно (мы вычли за это 300 рублей). Вы выбрали забор товара с нашего офиса.

    Мы стараемся работать с водителями-экспедиторами, которые встают на сторону клиента, но... не всегда получается по нашему, водитель-экспедитор тоже хочет заработать. В каком то смысле шкаф и вправду габаритен - труден для того, чтобы его поднимать одному, человеку у которого есть заболевание спины. Поэтому запрос на 200 рублей со стороны исполнителя вобщем-то может и уместен, это из объяснений водителя.

    Вашей вины здесь нет. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Добрый вечер! Во-первых 300 рублей это стоимость доставки, а не вы вычли! И так как у меня был самовывоз, я эти деньги платить не должна.
    Во-вторых, мне как клиенту не интересно, то как вы договариваетесь с наемными водителями. У вас на сайте написано, что платно поднимается только крупногабаритная техника (повторюсь, моя мини-печь под эту категорию не подходит), про "неудобные коробки" там ничего не сказано.
    Останавливая свой выбор на вашем интернет-магазине я ориентировалась не только на цену, но и на условия доставки. И хотелось покупку получить вовремя и до квартиры.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет