Екатеринбург
  • Регистрация

Вариант

Интернет-магазин компьютеров и бытовой техники
  • Верх-Исетский бульвар, 13в — 105 офис; 1 этаж
  • ВИЗ-бульвар 170 м
4

На сайте заказал принтер (номер заказа 106957), мне позвонил менеджер уточнил детали заказа и сообщил, что собранный заказ хранится 7 дней. Во вторник (14.06) пришло смс, что можно забирать заказ. Но я пока не мог приехать и забрать заказ в течении нескольких дней, так как уезжал. Но на протяжении этих 3-4 дней постоянно приходили смс, в которых говорилось о том, что нужно Придти и забрать заказ. Возникает такой вопрос: Зачем надоедать своими смсками? если я сделал заказ, то он мне нужен и я его заберу. Сказали же что в течении 7 дней забрать можно, значит заберу.
Приехал, нашел Офис, открываю дверь и вижу что зашел в какой то маленький Склад - кладовку, Все темное серое, пыльное. Можно было бы хоть какой нибудь небольшой ремонт сделать.
Подошел к менеджерам сказал номер заказа. Распечатали чек, говорю можно с начало проверить, а потом оплачивать буду. Менеджер сказал хорошо. Мой заказ (коробка с принтером) стояла перед "стойкой" за которой стоял менеджер. А на коробке с принтером стояло еще 2 коробке (одна простая коробка, а вторая от LG что то было). Так вот мне пришлось все те коробки самому спускать на пол и доставать свою коробку, а по идеи - это должен был сделать менеджер и выдать НОРМАЛЬНО заказ. В итоге достал коробку, открыли ее, принтер был запакован в заводской упаковке, дальше смотреть не стал, попросил поставить печать в гарантийном талоне, все поставили (но мне кажется, что если бы не попросил поставить печать, то ее бы не поставили).
Как итог всего, сам магазин хороший. но есть над чем можно работать. Лично от себя добавлю, что через некоторое время сделаю еще раз заказ, что бы посмотреть изменилось ли что то или нет.

  • 0
  • 0

Нет комментариев