Екатеринбург
  • Регистрация

Васаби

Сеть ресторанов японской кухни
  • Малышева, 74 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 140 м
3

На самом деле я люблю это заведение, вернее любила, сейчас оно просто нравиться, что будет дальше, все зависит от от всего персонала васаби в целом. Сегодня мы были расстроены, но и повеселились тоже.
Кухня как и всегда меня порадовала, роллы были очень вкусные, нареканий нет, приготовили быстро.
А вот обслуживание... Итак все по порядку))
Официант (вроде Анастасия, она не представилась) очень медленно записывала, постоянно смотрела в меню на картинку, видимо чтоб не перепутать чего, хорошо еще, что она повторила заказ, потому что все таки не записала одну позицию. Если она так медленно пишет, может ей память потренировать, записывать не придется, это же не диктант под диктовку, а всего лишь заказ ( и это при том что всего 2 человека). Вот после этого, оказалось что водички которую мы заказали нет, ассортимент на воду девочка не знала, пришлось бегать к бару уточнять. Хайболы не натерты, все в разводах, видимо бармену плевать на чистоту посуды. А между прочим, стекло-это лицо бармена. Соусники мокрые, полотешки для рук пахнут затхлостью, и даже мятный аромат их не спасает😷. Официант была достаточно мила, хотя совершенно не умеет общаться с гостями, задает непонятные мне вопросы. Грязную посуду со стола по долгу не убирали. И в конце меня просто добили чашки без блюдец, просто чашки, а не чайная пара. Уж не знаю кто такое придумал или официанта ошибка, но если вы выносите обычную фарфоровую чашку белого цвета, то надо бы добавить к ней остальные атрибуты, а если вы хотели этим сказать что без блюдца положено по концепции, будьте добры купите правильные чашки. 😄
Вывод: по одному официанту я бы не рискнула судить о всех в целом, думаю это единичный случай, хотя в последнее время в заведениях юсты, (шоко, васаби, сизон) обслуживание ухудшилось на порядок. Приду ли еще? Да приду, но если все будет так же, всего лишь раз. Кухне ставлю 5, всему заведению в целом 3+

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Девочка, наверное, новенькая, поэтому и писала медленно и ассортимент не очень знала

    Ответить
  • Возможно так и есть, но почему страдают гости? Ведь можно немного больше дать время на обучение, и гостю хорошо, и самой девочке не придется краснеть и некомфортно себя чувствовать. Претензия не к девочке, а к руководству.)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет