Екатеринбург
  • Регистрация

Васаби

Сеть ресторанов японской кухни
  • Малышева, 74 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1000 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 150 м
1

Были сегодня в ресторане на Малышева 15, давно не испытывали такого разочарования от посещения. Сначала ждали меню, потому что все меню были заняты, потом выбрали блюда и ждали официантку, чтоб сделать заказ, все мимо нас бегали, пока у нас уже не кончилось терпение и мы не уточили, сколько еще ожидать. Заказали коктейли, супы, сет и тори-терияки. Когда принесли коктейли, выяснилось, что они теплые, когда позвали официантку, чтобы уточнить, почему у них такая температура, нам сообщили, что машина для льда сломана, почему не сообщили об этом заранее?? При том, что цена на коктейли явно выросла, качество стало отвратительным, Куантро Фриз больше похоже на теплую воду со спиртом, подача коктейля в детском меню также не соответствует картинке, бармен в "Центральной гостинице" относится к своим обязанностям явно лучше. Далее, через минут 10 нам принесли стакан льда, чтоб мы положили в коктейли, естественно, лед быстро растаяв превратил их в еще большую воду. После того, как все блюда были уже съедены, терияки так и не появилось на нашем столе, о нем явно забыли. После нашего уточнения у официантки, она ушла на кухню и вернувшись сообщили, что будет готово через 5 минут. Его явно только начали делать после нашего напоминания. В итоге, в ресторане уже никого, а мы сидим за пустым столом и ждем, когда ребенок съест только что принесенное горячее. Столько лет ходили сюда, но это было явно наше последнее посещение, качество не соответствует ценам.

Добрый вечер, приносим свои извинения. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации хотели бы спросить: повторял ли для Вас заказ официант?В течении какого времени было подано меню и через сколько времени у Вас приняли заказ?

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер, приносим свои извинения. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации хотели бы спросить: повторял ли для Вас заказ официант?В течении какого времени было подано меню и через сколько времени у Вас приняли заказ?

  • Добрый день! Да, официантка повторила для нас заказ, она предварительно его записала и повторила. Я внимательно слушала, чтоб проверить, что все записано и она продиктовала все, что мы заказали. Основное меню мы ждали минут 10, т.к супруг за это время успел съездить на парковку и придти к нам. После того, как уже выбрали, еще минут 20 ждали, что к нам подойдут, хотя мы активно подавали знаки, что готовы сделать заказ))

    Ответить
  • Еще раз приношу извенения за некачественное обслуживание. Ситуация отработана с менеджером и официантами.Прошу Вас принять от ресторана,в качестве изинения,сертификат.
    С уважением, директор ресторана Татьяна.мой.тел.+79321285395.

  • Спасибо большое за внимательное отношение к клиенту.

    Ответить