- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась на комплекс маникюр+педикюр. Мастер просто не пришёл, дозвониться до неё администратор не смог. Просидела 30 минут и ушла домой. Такое со мной впервые)) как я поняла у этого мастера репутация та ещё) зачем тогда её держать на работе?) Задумка хорошая: напечатали листовки,сделали акцию , разложили в ящики, чтоб привлечь клиентов....
Записалась на комплекс маникюр+педикюр. Мастер просто не пришёл, дозвониться до неё администратор не смог. Просидела 30 минут и ушла домой. Такое со мной впервые)) как я поняла у этого мастера репутация та ещё) зачем тогда её держать на работе?) Задумка хорошая: напечатали листовки,сделали акцию , разложили в ящики, чтоб привлечь клиентов. Результат- 0. Даже минус 1. Почему нельзя напоминать своим работниками как они делают клиентам рассылку о записи, тем более таким необязательным мастерам. В итоге я нарушила свои планы на день и ничего не успела ))