Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
1

Добрый день! Заказал в четверг доставку цветов, в пятницу с утра заехал оплатил, уточнил доставку на вечер с 16 до 17, обещали отзвониться, как доставят. В 17 никто не позвонил, начал звонить сам, сказали что курьер в пробке, и что через 10 минут будет на месте. Так никто мне и не отвечал, пока я сам не позвоню. В итоге курьер приехал в 18.00, когда девушка уже уехала за город. Позвонила мне администратор, сказала что договорилась с девушкой на воскресенье, на доставку( весь эффект подарка просто пропал) и обещала сама проконтролировать весь процесс. В итоге в воскресенье никто не отзвонился, пришлось опять звонить самому. Итог: настроения в пятницу никакого, эффекта подарка нет. Такое отношение не приемлемо. Дождь вообще не является причиной невыполнения взятых на себя обязательств. Посмотрите видеоуроки Алекса Яновского- он про такое говорит - Т.П.Т.С, лишь бы не работать, как нужно!!!

Здравствуйте, Роман! Мы очень виноваты, что курьер не успел приехать вовремя на заказ. Менеджер по качеству в этот же вечер занялся проверкой - принятия и сборки заказа по Вашему вопросу. Когда Вы обсуждали с администратором, что курьер опаздывает, Вы озвучили время до 18 00, после которого девушки на месте не будет. К сожалению, девушка уехала чуть раньше и мы не успели вручить букет по указанному адресу. Но это конечно же не оправдание для курьера. Администратор связалась с получательницей чтобы уточнить когда и куда ей можно сегодня доставить букет, девушка сказала, что это можно будет сделать только в воскресенье, после чего администратор Вам перезвонила и уточнила, что к сожалению, ранее этой даты мы не сможем вручить букет, т.к. это пожелания получателя. Мы конечно же в воскресенье собрали новый букет из свежих цветов, не оставляя букет с пятницы, поэтому за свежесть и качество букета Вы можете не переживать. Получательница категорично отказалась от доставки и попросила о возможности самостоятельно забрать этот букет. Эти звонки также были прослушаны. Вы правы - что погодные условия - это не причина для опоздания. Мы провели работу с нашими сотрудниками, администратор был наказан за то, что не отзвонился о статусе заказа, курьер также был наказан за свое опоздание. Мы приносим Вам огромные, искренние извинения, что испортили сюрприз, не доставив заказ вовремя, мы изо всех сил стараемся чтобы подобные ситуации были редким исключением, но к сожалению, они иногда все таки происходят. Будем признательны, если Вы оставите Вашу почту, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить как мы можем, хотя бы немного, загладить свою вину за эту неприятную ситуацию. Спасибо за отзыв! Мы учли свои ошибки.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Роман! Мы очень виноваты, что курьер не успел приехать вовремя на заказ. Менеджер по качеству в этот же вечер занялся проверкой - принятия и сборки заказа по Вашему вопросу. Когда Вы обсуждали с администратором, что курьер опаздывает, Вы озвучили время до 18 00, после которого девушки на месте не будет. К сожалению, девушка уехала чуть раньше и мы не успели вручить букет по указанному адресу. Но это конечно же не оправдание для курьера. Администратор связалась с получательницей чтобы уточнить когда и куда ей можно сегодня доставить букет, девушка сказала, что это можно будет сделать только в воскресенье, после чего администратор Вам перезвонила и уточнила, что к сожалению, ранее этой даты мы не сможем вручить букет, т.к. это пожелания получателя. Мы конечно же в воскресенье собрали новый букет из свежих цветов, не оставляя букет с пятницы, поэтому за свежесть и качество букета Вы можете не переживать. Получательница категорично отказалась от доставки и попросила о возможности самостоятельно забрать этот букет. Эти звонки также были прослушаны. Вы правы - что погодные условия - это не причина для опоздания. Мы провели работу с нашими сотрудниками, администратор был наказан за то, что не отзвонился о статусе заказа, курьер также был наказан за свое опоздание. Мы приносим Вам огромные, искренние извинения, что испортили сюрприз, не доставив заказ вовремя, мы изо всех сил стараемся чтобы подобные ситуации были редким исключением, но к сожалению, они иногда все таки происходят. Будем признательны, если Вы оставите Вашу почту, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить как мы можем, хотя бы немного, загладить свою вину за эту неприятную ситуацию. Спасибо за отзыв! Мы учли свои ошибки.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет