ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Утром покупали букет роз для коллеги,который идет по акции 25 роз+ медведь, взяли с оформление и открытой, в суете забыли про этого медведя, и к удивлению ваш продавец нам его не выдал и не напомнил!!! Последующее общение по этому поводу с администратором и " руководством" не принесло ни каких результатов. Медведя так и не выдали! Зачем тогда вобще...

Показать целиком

Утром покупали букет роз для коллеги,который идет по акции 25 роз+ медведь, взяли с оформление и открытой, в суете забыли про этого медведя, и к удивлению ваш продавец нам его не выдал и не напомнил!!! Последующее общение по этому поводу с администратором и " руководством" не принесло ни каких результатов. Медведя так и не выдали! Зачем тогда вобще публикуете данную акцию если не выполняется её??? Обман покупателя на вашей совести! И да, чек который вы так требуете для подтверждения...думаю если у вас все чисто в бухгалтерии то не составило бы труда поднять его по кассе.

Вобщем больше к вам ни ногой, да и цветочки ваши напичканы какой то дрянью!

Дешевая цена цветов говорит о их " качестве"

  • 0

9 комментариев

  • Здравствуйте, очень интересно, что изложенная Вами ситуация меняется с каждым разом! Отзыв написан от лица девушки, а нам звонил молодой человек, который утверждал, что покупал букет и забыл медведя дату покупки он назвал изначально - 16.07. нам он перезвонил только спустя 20 дней со дня совершения покупки и сказал, что забыл у нас забрать медведя, оплатил безналом, потом уже дата покупки была названа 15.07. На вопрос администратора, почему Вы только спустя почти три недели обратились с проблемой, что не забрали медведя, Вы сказали, что уезжали, сегодня при телефонном разговоре выяснилось уже, что это мы оказывается долгое время не можем ничего Вам пояснить по данной ситуации и это мы не дали Вам медведя - одним словом все очень странно и Ваши пояснения почему-то все время меняются. Не смотря на то, что у нас не было продаж с суммой, которую Вы называете за эти дни, и не было ситуаций, чтобы кто-то забывал медведя и уж тем более, чтобы мы его специально не дали. Тем не менее, мы всегда идем на встречу своим клиентам и гостям, Вам было предложено написать нам письменно в свободной форме претензию, изложив в ней детали Вашего заказа (чтобы можно было его найти и уточнить эту информацию) и приложить к ней копию Вашего безнального чека, по которому можно увидеть точно зафиксированную дату покупки и время, соответственно просмотреть видео и момент забирания заказа. На что - мы получили от Вас категоричный отказ! В силу того, что безнальный чек Вы "потеряли", а идти в банк и делать распечатку платежей Вам не хочется... Дак на основании чего мы должны вернуть Вам медведя, если Вы же сами не идете нам на встречу и не пытаетесь вместе с нами разобраться в сложившейся ситуации! Мы работаем с каждым клиентом и не оставляем без внимания ни одну проблему! Нам важно ее решить, но мы не можем это сделать в одностороннем порядке, потому, что уже прошло много времени! У нас бывает даже такое, что покупатели забывают банковские карты, личные вещи и всегда всё возвращается клиентам! Нам не нужны чужие вещи и покупки! Мы работаем давно, и уж тем более не стали бы рисковать своей репутацией, ради какого-то медведя! Это абсурд! При телефонных разговорах - Вы утверждали, что наш постоянный клиент, а теперь обвиняете нас в том, что у нас чем-то напичкан цветок?! Это уже прямое оскорбление и публичная клевета! Наши цветы проходят фитосанитарный контроль на Российской таможне и дополнительно на таможне Свердловской области - при каждой поставке цветов! Наша продукция полностью соответствует всем нормам качества и безопасности, предъявляемым к свежесрезанным цветам! И нам очень неприятно, что если Вы действительно были нашим клиентом, то вместо того, чтобы разобраться в этой ситуации, Вы только занимаетесь публичными оскорблениями и обвинениями...

  • Во первых обратился спустя неделю! Тк не был в городе. Ваша компания с " безупречной репутацией" ни разу, заметьте ни разу сама не позвонила для разрешения данной проблемы, звонил постоянно я! На что получал в ответ, о том что вам надо разобраться, дайте время, вам надо просмотреть камеру, дайте время, вам надо поднять чеки, дайте время, время шло, звонков не было с вашей стороны! Вот и затянулось все это как вы пишите на 3 неделе.

    Следующее, приехать и написать письменно претензию и доказать чеком, ну простите не было пока времени. Думал вы сами по заявленной вами просьбой про смотреть видео, все увидите, а так же поднимите чек. Очень странно, что в вашей кассе не оказалось покупки на заявленную мною сумму, думаю проверка органов все таки вам пойдет на пользу.

    Чужие вещи вам конечно же не нужны, особенно банковские карты))

    По сегодняшнему звонку, опять же с моей стороны, спустя 2 дня после последнего разговора с вами, ваш администратор сказал, что такой случай не выдачи медведя у вас уже был, и человек за ним не приехал, те это не единичный случай.

    По поводу качества цветов, объясните пожалуйста, почему с купленных роз ( по той же акции) стекали капли черной воды после того, как их обрызгали из пульверизатора водой. Видел такое чудо первый раз.

    Если уж вам так принципиален чек, хорошо, вернусь с Москвы , предоставлю его. Посмотрим, как вы идите на встречу покупателям.

    Ответить
  • Обратились Вы с Вашей проблемой - 5 августа - в качестве доказательства есть детализация звонков. Почему мы должны звонить Вам? При первом обращении, администратор объяснил Вам, что т.к. Вы обратились уже очень поздно, то на проверку уйдет возможно несколько дней. В этот же день мы проверили сумму, названную Вами по всем операциям по налу и безналу - ни за один из этих дней продаж с такой суммой не было! Поэтому при повторном звонке на следующий день, администратор объяснил Вам, что необходимо приложить к Вашей претензии чек, чтобы мы могли увидеть точную дату и время, тогда только мы сможем проверить видео. Без чека - как мы должны найти видео с Вашей покупкой? У нас круглосуточный магазин, Вас лично мы в лицо не знаем, без чека, Вы нам предлагаете просматривать несколько суток, прослушивая каждого покупателя??? Вы понимаете, что это невозможно? А претензию Вам сказали выслать на электронную почту. А ситуацию с другим медведем Вам администратор привел как пример, в качестве доказательства того, что у нас никогда не было подобных ситуаций, кроме нее, когда клиент думал, что ему не привезли медведя, при доставке, но мы сразу по сумме вместе с клиентом разобрались, что медведь даже не был включен в стоимость, поэтому его и не привезли. А что касается - черной воды - тут вообще без комментариев, первый раз слышим о чем-то подобном, у нас цветы постоянно обрабатываются водой - ничего подобного не было!

  • Думаю дальнейшую дискуссию вести нет смысла, а самое главное для меня времени, каждый сделал и сделает для себя выводы о порядочности и качестве вашей торговли. Ну, а что касается чека, теперь уж принципиально вам его покажу, да и тут выложу.

    Ответить
  • При чем здесь вообще качество нашей торговли, если Вы сами забыли покупку, позвонили узнать о ней только через 20 дней, отказывались предоставить чек - как факт и доказательство совершенной покупки. Из 4 раз, что Вы звонили постоянно меняя свои показания и сегодня когда Вы с администратором вновь обсуждали чек, от Вас прозвучала фраза что "Вы принципиально не собираетесь предоставлять нам никаких чеков, и раз мы такие непонятливые, то Вы все равно сделаете так, что нам выйдет эта ситуация боком", на что администратор Вам сказал, что мы в этой ситуации не сделали ничего плохого, не смотря на то, что мы можем только поверить Вам на слово. Поэтому выводы каждый наверняка для себя сделает. А Вы без лишней волокиты и негатива могли бы просто выслать нам письмо и чек, что сэкономило бы огромное количество времени и нервов, как с нашей стороны, так и с Вашей.

  • Уважаемые, выслать вам письмо мне ни кто не предлагал! И эл адрес мне не говорил! Что значит сам забыл покупку??? Разве продавец не обязан ее выдавать без напоминаний???

    Да, действительно после такой переписки всем все понятно))

    Ответить
  • Это уже даже неприлично! Зачем так перевирать ситуацию?! Вам неоднократно было оговорено, что Вы должны написать претензию, приложить к ней копию чека и выслать на рабочую почту с пометкой "для руководства", это даже цитата Вашего сегодняшнего разговора с администратором, два вида электронной почты указаны на нашем сайте, если уж на то пошло. Нам для выяснения ситуации не нужен оригинал, достаточно информации в электронном виде. Это даже логично. Мы не просили Вашего личного присутствия. Еще раз повторимся, что у нас не было зафиксировано факта обнаружения не забранного медведя. Если бы мишка остался у нас, то мы бы имели ввиду и ждали обращения клиента. Но такой ситуации - не было.

  • Ни нервничайте вы так, найду я вашу эл почту на вашем сайте, опять же сам! и вышлю вам чек. После этого думаю и продолжим переписку сдесь чтоб не быть голословными.

    Ответить
  • Нам нервничать не из-за чего. Нашу почту искать не надо, она находится на сайте в разделе "контакты". Вы утверждаете, что совершили покупку, хоть это и было давно - мы не имеем возможности поверить Вам на слово. Зато мы имеем полное право попросить Вас предоставить доказательство покупки, мы в свою очередь, как уважающая себя компания пойдем на встречу и на основании этого чека проверим факт совершенной покупки и, как Вы утверждаете, Ваш уход без медведя.

Реклама не загрузилась