Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
1

Добрый вечер! Не люблю оставлять плохие отзывы, но здесь уж придется. На свадьбу подруге решила подарить букет роз, поскольку время позволяло - я решила поискать в интернете более выгодные предложения, ну и естественно вбукете.рф предложил наилучший вариант!! В разделе рекомендуем - букет 25 эквадорских роз за 999 руб. Скриншот ниже. По тел. с девушкой я все уточнила - о том что 25 роз за 999 и она подтвердила. В магазине мне девушки сказали, что цвета как на ото нет и оказывается по акции не 25, а 21 роза. По поводу цвета я пошла на встречу девушкам и выбрала другой цвет. Я говорю давайте посмотрим на сайте - захожу, открываю - на сайте то, что я видела (в скрине). Показываю им, они говорят, да, нет же это какая-то ошибка. Мои какие проблемы, что у вас ошибка, меня не волнует - звоните начальству, потому как считаю, что косяк ваш и я не при чем. Девушка звонит владелице Олесе, которая по разговору девушки начинает на нее кричать. Я говорю, ну дайте я с ней поговорю и что я считаю, что так с клиентами не поступают и бизнес так не далется. На что она мне говорит, что не может отдать мне еще 4 розы просто так и Олеся со мной разговаривать не желает - это вообще просто смешно, как можно не хотеть решить проблему возникшую в своем же магазине??? Интересно, что вам важнее, ваша репутация или 4 розы, которые в закупе стоят не так дорого, спрашиваю я...
Поскольку я уже начала опаздывать, пришлось мне забрать 21 персковую а не розовую розу и заплатить полную стоимость. Обещала, что оставлю развернутый отзыв о впечатлениях работы с организацией вбукете.рф
Ну вот собственно он... их не интересует будет ли доволен клиент и при своих косяках, делают неожиданные глаза и стараются сделать так как нужно и выгодно им, а не в пользу клиентам.
Руководству магазина советую еще раз проверить свой сайт - клиенты не виноваты что у вас там ошибки. И к сожалению вынуждена сообщить, что я была в вашем магазине первый и последний раз. Не буду вас никому советовать. Очень неприятный осадок от посещения.

Здравствуйте, Елена. На сайте, в группе в контакте и со всей рекламы 25 роз за 999 руб были убраны еще 24.08. официально, с 25.08. вечера продажа по этой акции прекратилась в точках продаж. По условиям этой акции, стала идти 21 роза. Кроме количества - ничего больше не менялось в этой акции. Поэтому, 29.08. когда Вы пришли к нам в магазин, эта акция соответственно и не действовала, если бы Вы действительно позвонили предварительно и уточнили, про акцию в "25 роз за 999" Вам бы сразу сказали, что по данной акции идет именно 21 роза и уж тем более, что цвет по этой акции Вы выбираете из того что есть в наличии - это условие не меняется уже несколько лет, прописано абсолютно на всех разделах сайта, т.к. эта роза микс. Нам нет никакого смысла по телефону ориентировать, на то, что в наличии есть прошлые акции, чтобы потом Вы приезжали и начинались некому не нужные споры и трата времени обоих сторон. Вам сразу объяснили, и показали на телефоне, что нет такой акции, Вы видите просто старый "кэш браузера", т.е. когда информация на сайте обновляется, а Ваш носитель видит старую информацию, это подтверждается тем, что когда Вы находясь в магазине нажимали на фото, которое выбрали - Вас переводил телефон, совершенно в другой раздел. В котором также нет ни слова об акции 25 роз за 999 руб. Вам это объяснили сразу, на что услышали в ответ угрозы об отзывах и вариант "подарить" эти 4 розы и продать по старой цене, если бы все было так просто как Вы пишите "немного стоят розы по себестоимости", то и акция бы осталась - т.к. пользуется огромным успехом. А количество роз по акции было изменено, в связи с ростом иностранной валюты, продавать 25 роз за 999 руб - работать в минус, а в минус себе работать никто не будет. Вас никто не заставляет ничего покупать, у нас есть предложение - на определенных условиях, Вам озвучены эти условия до покупки, дальше уже Ваше дело - интересны Вам эти условия или нет. Совершать покупку Вас никто не заставляет. в доказательство необъективности Вашего отзыва, мы также сделали скрин со своего экрана, в момент, когда Вы находились в нашем салоне. Обратите внимание в правом нижнем углу на дату и время - это тот момент когда Вы стояли в магазине.

  • 8
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Елена. На сайте, в группе в контакте и со всей рекламы 25 роз за 999 руб были убраны еще 24.08. официально, с 25.08. вечера продажа по этой акции прекратилась в точках продаж. По условиям этой акции, стала идти 21 роза. Кроме количества - ничего больше не менялось в этой акции. Поэтому, 29.08. когда Вы пришли к нам в магазин, эта акция соответственно и не действовала, если бы Вы действительно позвонили предварительно и уточнили, про акцию в "25 роз за 999" Вам бы сразу сказали, что по данной акции идет именно 21 роза и уж тем более, что цвет по этой акции Вы выбираете из того что есть в наличии - это условие не меняется уже несколько лет, прописано абсолютно на всех разделах сайта, т.к. эта роза микс. Нам нет никакого смысла по телефону ориентировать, на то, что в наличии есть прошлые акции, чтобы потом Вы приезжали и начинались некому не нужные споры и трата времени обоих сторон. Вам сразу объяснили, и показали на телефоне, что нет такой акции, Вы видите просто старый "кэш браузера", т.е. когда информация на сайте обновляется, а Ваш носитель видит старую информацию, это подтверждается тем, что когда Вы находясь в магазине нажимали на фото, которое выбрали - Вас переводил телефон, совершенно в другой раздел. В котором также нет ни слова об акции 25 роз за 999 руб. Вам это объяснили сразу, на что услышали в ответ угрозы об отзывах и вариант "подарить" эти 4 розы и продать по старой цене, если бы все было так просто как Вы пишите "немного стоят розы по себестоимости", то и акция бы осталась - т.к. пользуется огромным успехом. А количество роз по акции было изменено, в связи с ростом иностранной валюты, продавать 25 роз за 999 руб - работать в минус, а в минус себе работать никто не будет. Вас никто не заставляет ничего покупать, у нас есть предложение - на определенных условиях, Вам озвучены эти условия до покупки, дальше уже Ваше дело - интересны Вам эти условия или нет. Совершать покупку Вас никто не заставляет. в доказательство необъективности Вашего отзыва, мы также сделали скрин со своего экрана, в момент, когда Вы находились в нашем салоне. Обратите внимание в правом нижнем углу на дату и время - это тот момент когда Вы стояли в магазине.

  • Вот ссылка скрина с нашего экрана с обновленным кэшем, в момент, когда Вы находились в магазине: http://s020.radikal.ru/i723/1509...

  • Я прочитала несколько отрицательных отзывов о вашем магазине и ваши ответы на них: вы везде отвечаете, что клиент не прав и всячески пытаетесь это доказать. как же это не этично и не красиво...
    на счет кэша - вы так любите смотреть свои видеозаписи из магазина, так вот посмотрите ее! я заходила на ваш сайт с мобильника впервые, а значит кэша просто быть не могло и не может. ваша девушка сама заходила со своего планшета и видела, что в разделе рекомндации как раз эта акция была не убрана.
    то что вы тут пытаетесь что-то мне доказать это смешно. если отзывы для вас являются угрозой как вы говорите это значит что не ждете сами хороших отзывов и знаете, что косяков у вас много... разбирайтесь с ними, принимайте к сведению каждый отзыв, а не машите руками в ответ, что клиент сам не так все понял, а вы тут не при чем... клиент всегда прав, пора бы вам выучить это несложное правило..! всего хорошего

    Ответить
  • Фу как некрасиво со стороны магазина выставлять клиента дураком.

    Ответить
  • Елена, если бы Вы действительно читали наши отзывы, то увидели, что мы практически всегда встаем на сторону клиента и стараемся решить проблему, не считая тех случаев, когда нам действительно не за что оправдываться. И сами клиенты это также отмечают и пишут нам хорошие отзывы, за то что мы аккуратно решаем конфликтные ситуации. Вас никто ни в чем не обвинял, еще раз повторимся, что со своего тел или планшета Вы в тот момент видели только надпись, когда Вы нажимали на данное фото, Вас ссылка переводила на совершенно другой букет, с другими ценами. Поэтому в чем обман акции - непонятно. Вас же никто не заставляет ничего покупать, заранее Вы заказ не делали, чтобы для Вас была вдруг изменена обещанная цена. Есть предложение по акции, и есть условия, которые описаны в этом предложении, также, к Вашим услугам есть консультанты в магазинах и по телефону приема заказов и консультаций. Дальше уже Вам решать, будите ли Вы что-то приобретать.

  • люблю читать такие отзывы где страсти кипят)))) я вообще клиент букетерф но не пишу им отзывы, ибо все хорошо., как тока испортитесь - обязательно дам знать. в данном случае конечно интересно, что же там такого с этой акцией произошло, но судя по скрину доверие все таки больше к компании, на нем есть и дата и время, а на первом тока время, непонятно в какой день это сфоткано. вбукете +1

    Ответить
  • Пффф, ... я владелец 3-х бутиков одежды, в разных ТЦ, мое мнение - что конечно очень удобно прикрываться фразой "покупатель всегда прав" получается что покупатель - Бог и царь, а предприниматель так насрано, должен, хотя неее просто обязан со всем соглашаться. Какой бы ты хороший не был и как бы не старался, ты все равно барыга и спекулянт в первую очень, а потом уже продуманный предприниматель. В России Споры с покупателями пустая трата времени, ты все равно не прав, так что руководство "вбукете" соглашайтесь со всеми, здоровее будите....

    Ответить