Екатеринбург

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Не люблю оставлять плохие отзывы, но здесь уж придется. На свадьбу подруге решила подарить букет роз, поскольку время позволяло - я решила поискать в интернете более выгодные предложения, ну и естественно вбукете.рф предложил наилучший вариант!! В разделе рекомендуем - букет 25 эквадорских роз за 999 руб. Скриншот ниже. По тел. с...

Показать целиком

Добрый вечер! Не люблю оставлять плохие отзывы, но здесь уж придется. На свадьбу подруге решила подарить букет роз, поскольку время позволяло - я решила поискать в интернете более выгодные предложения, ну и естественно вбукете.рф предложил наилучший вариант!! В разделе рекомендуем - букет 25 эквадорских роз за 999 руб. Скриншот ниже. По тел. с девушкой я все уточнила - о том что 25 роз за 999 и она подтвердила. В магазине мне девушки сказали, что цвета как на ото нет и оказывается по акции не 25, а 21 роза. По поводу цвета я пошла на встречу девушкам и выбрала другой цвет. Я говорю давайте посмотрим на сайте - захожу, открываю - на сайте то, что я видела (в скрине). Показываю им, они говорят, да, нет же это какая-то ошибка. Мои какие проблемы, что у вас ошибка, меня не волнует - звоните начальству, потому как считаю, что косяк ваш и я не при чем. Девушка звонит владелице Олесе, которая по разговору девушки начинает на нее кричать. Я говорю, ну дайте я с ней поговорю и что я считаю, что так с клиентами не поступают и бизнес так не далется. На что она мне говорит, что не может отдать мне еще 4 розы просто так и Олеся со мной разговаривать не желает - это вообще просто смешно, как можно не хотеть решить проблему возникшую в своем же магазине??? Интересно, что вам важнее, ваша репутация или 4 розы, которые в закупе стоят не так дорого, спрашиваю я...
Поскольку я уже начала опаздывать, пришлось мне забрать 21 персковую а не розовую розу и заплатить полную стоимость. Обещала, что оставлю развернутый отзыв о впечатлениях работы с организацией вбукете.рф
Ну вот собственно он... их не интересует будет ли доволен клиент и при своих косяках, делают неожиданные глаза и стараются сделать так как нужно и выгодно им, а не в пользу клиентам.
Руководству магазина советую еще раз проверить свой сайт - клиенты не виноваты что у вас там ошибки. И к сожалению вынуждена сообщить, что я была в вашем магазине первый и последний раз. Не буду вас никому советовать. Очень неприятный осадок от посещения.

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Елена. На сайте, в группе в контакте и со всей рекламы 25 роз за 999 руб были убраны еще 24.08. официально, с 25.08. вечера продажа по этой акции прекратилась в точках продаж. По условиям этой акции, стала идти 21 роза. Кроме количества - ничего больше не менялось в этой акции. Поэтому, 29.08. когда Вы пришли к нам в магазин, эта акция соответственно и не действовала, если бы Вы действительно позвонили предварительно и уточнили, про акцию в "25 роз за 999" Вам бы сразу сказали, что по данной акции идет именно 21 роза и уж тем более, что цвет по этой акции Вы выбираете из того что есть в наличии - это условие не меняется уже несколько лет, прописано абсолютно на всех разделах сайта, т.к. эта роза микс. Нам нет никакого смысла по телефону ориентировать, на то, что в наличии есть прошлые акции, чтобы потом Вы приезжали и начинались некому не нужные споры и трата времени обоих сторон. Вам сразу объяснили, и показали на телефоне, что нет такой акции, Вы видите просто старый "кэш браузера", т.е. когда информация на сайте обновляется, а Ваш носитель видит старую информацию, это подтверждается тем, что когда Вы находясь в магазине нажимали на фото, которое выбрали - Вас переводил телефон, совершенно в другой раздел. В котором также нет ни слова об акции 25 роз за 999 руб. Вам это объяснили сразу, на что услышали в ответ угрозы об отзывах и вариант "подарить" эти 4 розы и продать по старой цене, если бы все было так просто как Вы пишите "немного стоят розы по себестоимости", то и акция бы осталась - т.к. пользуется огромным успехом. А количество роз по акции было изменено, в связи с ростом иностранной валюты, продавать 25 роз за 999 руб - работать в минус, а в минус себе работать никто не будет. Вас никто не заставляет ничего покупать, у нас есть предложение - на определенных условиях, Вам озвучены эти условия до покупки, дальше уже Ваше дело - интересны Вам эти условия или нет. Совершать покупку Вас никто не заставляет. в доказательство необъективности Вашего отзыва, мы также сделали скрин со своего экрана, в момент, когда Вы находились в нашем салоне. Обратите внимание в правом нижнем углу на дату и время - это тот момент когда Вы стояли в магазине.

  • Вот ссылка скрина с нашего экрана с обновленным кэшем, в момент, когда Вы находились в магазине: http://s020.radikal.ru/i723/1509...

  • Я прочитала несколько отрицательных отзывов о вашем магазине и ваши ответы на них: вы везде отвечаете, что клиент не прав и всячески пытаетесь это доказать. как же это не этично и не красиво...
    на счет кэша - вы так любите смотреть свои видеозаписи из магазина, так вот посмотрите ее! я заходила на ваш сайт с мобильника впервые, а значит кэша просто быть не могло и не может. ваша девушка сама заходила со своего планшета и видела, что в разделе рекомндации как раз эта акция была не убрана.
    то что вы тут пытаетесь что-то мне доказать это смешно. если отзывы для вас являются угрозой как вы говорите это значит что не ждете сами хороших отзывов и знаете, что косяков у вас много... разбирайтесь с ними, принимайте к сведению каждый отзыв, а не машите руками в ответ, что клиент сам не так все понял, а вы тут не при чем... клиент всегда прав, пора бы вам выучить это несложное правило..! всего хорошего

    Ответить
  • Фу как некрасиво со стороны магазина выставлять клиента дураком.

    Ответить
  • Елена, если бы Вы действительно читали наши отзывы, то увидели, что мы практически всегда встаем на сторону клиента и стараемся решить проблему, не считая тех случаев, когда нам действительно не за что оправдываться. И сами клиенты это также отмечают и пишут нам хорошие отзывы, за то что мы аккуратно решаем конфликтные ситуации. Вас никто ни в чем не обвинял, еще раз повторимся, что со своего тел или планшета Вы в тот момент видели только надпись, когда Вы нажимали на данное фото, Вас ссылка переводила на совершенно другой букет, с другими ценами. Поэтому в чем обман акции - непонятно. Вас же никто не заставляет ничего покупать, заранее Вы заказ не делали, чтобы для Вас была вдруг изменена обещанная цена. Есть предложение по акции, и есть условия, которые описаны в этом предложении, также, к Вашим услугам есть консультанты в магазинах и по телефону приема заказов и консультаций. Дальше уже Вам решать, будите ли Вы что-то приобретать.

  • люблю читать такие отзывы где страсти кипят)))) я вообще клиент букетерф но не пишу им отзывы, ибо все хорошо., как тока испортитесь - обязательно дам знать. в данном случае конечно интересно, что же там такого с этой акцией произошло, но судя по скрину доверие все таки больше к компании, на нем есть и дата и время, а на первом тока время, непонятно в какой день это сфоткано. вбукете +1

    Ответить
  • Пффф, ... я владелец 3-х бутиков одежды, в разных ТЦ, мое мнение - что конечно очень удобно прикрываться фразой "покупатель всегда прав" получается что покупатель - Бог и царь, а предприниматель так насрано, должен, хотя неее просто обязан со всем соглашаться. Какой бы ты хороший не был и как бы не старался, ты все равно барыга и спекулянт в первую очень, а потом уже продуманный предприниматель. В России Споры с покупателями пустая трата времени, ты все равно не прав, так что руководство "вбукете" соглашайтесь со всеми, здоровее будите....

    Ответить
Реклама не загрузилась