Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
4

Не люблю писать плохие отзывы, но все же, молчала долго - ждала от вас ответа...Так вот.
И так - долгожданный день свадьбы, все моменты обсудили с компанией - заказ принят, аванс оплачен, ну поехали, как говорится.
Заказ был на 14.11 - букет невесты из белой розы, зеленых орхидеи и эустомы, бутоньерка жениха из зеленой орхидеи, бутоньерка из белой розы свидетелю, 7 шпилек с белой эустомой свидетельнице, большая композиция на стол жениху и невесте, букет для родителей и 3 (!!!) пакета лепестков роз, из них один был в подарок.
Все началось со шпилек - свидетель привез шпильки для свидетельницы, Честно, мы не поняли - вы их закрепили как то или нет? Они просто развалились. Мы их сами крепили скотчем стояли и они все равно развалились - сама шпилька мягкая, она гнулась во все стороны. Бутоньерка жениха - красивая была (!), но не долго - до приезда в кафе - она стала просто распадаться - вы ее не закрепили! И весь вечер мы по-тихоньку вытаскивали орхидеи из нашей композиции на столе и запихивали в бутоньерку.
Букет - невесты - красивый! Выжил небольшой снег, даже когда его кидала ничего не вылетело! Тут супер - мега спасибо вам!
Композиция на стол -спору нет, красивая- цветы свежие, уезжая в путешествие оставили ее дома, сегодня приехав, цветы конечно же засохли - но на вид стоят как живые)))
Лепестки роз - тут вы нас подвели! При заказе я лично оплатила 2 пакета лепестков и второй мне пообещали в подарок. Ну, ок. НО, когда забирал жених отдали два! Нам необходим был 3-й пакет, этого подвоха не ожидали. 15.11. я лично звонила на 8 марта, 57. Мне еще перезванивали, разбирались по заказу и действительно, у нас было оплачено 2 пакета лепестков роз, с меня взяли номер карты и сказали все перечислим. Прошло 2 недели - и ничего нет. Конечно - эти деньги не миллион, но неприятно все это, когда в самый ответственный момент - получается вот так.
Букет родителям - придираться не буду, ибо белые розы на морозе не всегда себя ведут хорошо. Сойдет в общем то.
Не ставлю вам 5 - из-за тех неприятных пунктов, которые реально влияют на вашу репутацию....

Здравствуйте! Мы сделали вам возврат в тот же день! Давайте обязательно проверим ещё Ваши данные и номер карты. В примечании мы указали возврат от вбукете.рф. Держатель карты совпадал. За лепестки приносим Вам ещё раз свои извинения! Не отрицаем, наша вина 100%! Если бы Вы сразу позвонили и сказали, что нехватает 1 пакета, мы бы немедленно доставили его, но т.к. Вы обратились на следующий день, то конечно, было уже не актуально и мы предложили и сделали возврат в этот же день. Со своей стороны, мы можем обратиться в банк за распечаткой и предоставить её Вам. Ждём обратной связи.

  • 8
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Мы сделали вам возврат в тот же день! Давайте обязательно проверим ещё Ваши данные и номер карты. В примечании мы указали возврат от вбукете.рф. Держатель карты совпадал. За лепестки приносим Вам ещё раз свои извинения! Не отрицаем, наша вина 100%! Если бы Вы сразу позвонили и сказали, что нехватает 1 пакета, мы бы немедленно доставили его, но т.к. Вы обратились на следующий день, то конечно, было уже не актуально и мы предложили и сделали возврат в этот же день. Со своей стороны, мы можем обратиться в банк за распечаткой и предоставить её Вам. Ждём обратной связи.

  • Прикладываем скрин о переводе, проверьте пожалуйста Ваш счет! Возврат был сделан в тот же день, как Вы позвонили 15.11. Что касается остальных пунктов. которые Вам не понравились: очень жаль, что цветы в волосы не отвечали Вашим пожеланиям, но сделаны они были по надлежащей технологии, они не крепятся к каким-то заколкам или шпилькам, если Вы хотите, чтобы они были именно на каких-то заколках - то эти заколки Вы привозите с собой, и уже к ним мы крепим цветы. По флористической технологии цветы обрабатываются (тейпируются, ватизируются) и крепятся на специальную проволоку - она действительно гибкая, чтобы парикмахер мог ее вплести в прическу, так как ему нужно. Это прописано на сайте. Что касается бутоньерки, то не совсем поняли что именно разваливалось в ней, т.к. она состояла из одного цветка, уточните пожалуйста, что именно в ней не понравилось, почему Вам пришлось из композиции вставлять туда цветы. Мы старались выполнить Ваш заказ по всем пунктам максимально идеально, очень сожалеем, что не смогли угодить. По прежнему ждем от Вас обратной связи.
    http://s017.radikal.ru/i418/1511...

  • Бутоньерка -была плохо прикреплена. Цветок крепился к пластмассовой штуке, на которой была булавка (не знаю как правильно назвать) и цветок не держался, а выпадал - т.к. был плохо закреплен лентой.

    Ответить
  • Добрый день! Будьте добры в сообщение пришли во сколько были отправлены средства, я все подниму и проверю. И в этот же день не было возможности уже ни заехать, ни позвонить. Я увидела. что нет 3-го пакета в ресторане...

    Ответить
  • Списание по смс стоит у нас 15.11.15. в 17 58, проверьте пожалуйста, в примечании указано что от Вбукете.рф. По поводу бутоньерки - замечание приняли к сведению, будем стараться крепить более тщательно.

  • Добрый день! Перевод найден - он был без подписи, поэтому не отразила это. Благодарю.

    Ответить