Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
1

Не хотела делать трагедии, но все же! Заказывала заранее цветы в копобочке(которые сейчас данная компания активно рекламирует ). Выбрала с продавцом и цветы и коробочку, все обсудили, записали, и..... Сделали все не так, даже близко не так! Коробочка предполагала присутствие макарун. Они конечно же были, но как все было оформлено- просто кошмар! Их просто накидали туда таким образом типа- раз оплачено, значит вот, держи! Никакой эстетики! То, что на сайте картинками размещают, видимо просто для красоты в интернете скачивают и сделать то же самое на заказ не могут. Настроение испортили колоссально! Мало того, даже не извинились, а вдвоём стояли и качали свою правоту и мне замечания делали, мол типа вам ничего не нравится! А последней каплей стало то, что в Инстаграмм написала им комментарий, они его удалили а меня заблокировали! Детский лепет! Так не долго клиентов растерять, дорогие Вбукете! Тем более что отзывов не лестных, увы, больше! Продолжайте теми же темпами)))

Здравствуйте. Два дня мы достаточно долго наблюдали Ваше присутствие в нашем магазине, поэтому мы в курсе всей происходящей ситуации. Давайте разберемся по порядку: первый день Вы приехали, очень тщательно выбирали цветы, обсуждали все детали, !заметьте! что все цветы Вы выбирали самостоятельно, коробочку Вам сделали ровно из тех цветов, что Вы выбрали, за исключением розовых роз, которые флорист некорректно указал в заказе, и их приготовили отдельно. На второй день придя за заказом, Вы одобрили коробочку, но сказали, что это не то, что Вы ожидали, и Вы хотели увидеть совсем не такую композицию. По Вашим пожеланиям коробочку несколько раз переделывали, но все равно в итоге сделали первоначальный вариант. Если у Вас есть какие-то особые предпочтения и свободной формы выполнения работы быть не должно - то приносите свое фото, чтобы мы могли выполнить заказ по фотографии. Флористы переделывая коробочку очень старались, но к сожалению, угодить Вашим пожеланиям так и не смогли. Оформленная коробочка - как и все заказы, была проверена администратором, потому что была выполнена по всем правилам флористики, включая выкладку макарон. Коробочки выполняются АБСОЛЮТНО ВСЕ ПО 100% оплате, поэтому Ваш заказ не исключение - он также принимался по предварительной оплате и также был выполнен с соблюдением всех норм и правил. Когда Вы оставляете мягко говоря не лестные комментарии в инстаграм, то Вы не закрывайте свой аккаунт, чтобы мы видели что Вы живой человек, а не подставной бот или конкурент, тогда Ваши комментарии не будут скрыты. От лица компании мы в любом случае приносим Вам свои извинения, что не смогли угодить с заказом, но если бы изначально было фото желаемой композиции, то все было бы намного проще, кстати, обратите пожалуйста внимание, что по правилам нашего сайта, абсолютно на всех фото, прописано, что собранный заказ может отличаться от фотографии в силу различных факторов. Также справедливости ради, хотелось бы заметить, что фото представленные на сайте в подавляющем количестве идут в наших брендированных коробках, соответственно не скаченные))). И отзывов у нас больше хороших, чем плохих. Тем более, что написать хороший отзыв - это более неохотный вариант, потому, что когда все хорошо - это принимается как и должное, а когда что-то не так, негативный отзыв пишется не задумываясь. Тем более, что Вы сами написали в комментарии - что были постоянной клиенткой, а теперь мы собрали совсем не то, что нужно и Вы к нам больше не обратитесь, что ж - это Ваше право.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Два дня мы достаточно долго наблюдали Ваше присутствие в нашем магазине, поэтому мы в курсе всей происходящей ситуации. Давайте разберемся по порядку: первый день Вы приехали, очень тщательно выбирали цветы, обсуждали все детали, !заметьте! что все цветы Вы выбирали самостоятельно, коробочку Вам сделали ровно из тех цветов, что Вы выбрали, за исключением розовых роз, которые флорист некорректно указал в заказе, и их приготовили отдельно. На второй день придя за заказом, Вы одобрили коробочку, но сказали, что это не то, что Вы ожидали, и Вы хотели увидеть совсем не такую композицию. По Вашим пожеланиям коробочку несколько раз переделывали, но все равно в итоге сделали первоначальный вариант. Если у Вас есть какие-то особые предпочтения и свободной формы выполнения работы быть не должно - то приносите свое фото, чтобы мы могли выполнить заказ по фотографии. Флористы переделывая коробочку очень старались, но к сожалению, угодить Вашим пожеланиям так и не смогли. Оформленная коробочка - как и все заказы, была проверена администратором, потому что была выполнена по всем правилам флористики, включая выкладку макарон. Коробочки выполняются АБСОЛЮТНО ВСЕ ПО 100% оплате, поэтому Ваш заказ не исключение - он также принимался по предварительной оплате и также был выполнен с соблюдением всех норм и правил. Когда Вы оставляете мягко говоря не лестные комментарии в инстаграм, то Вы не закрывайте свой аккаунт, чтобы мы видели что Вы живой человек, а не подставной бот или конкурент, тогда Ваши комментарии не будут скрыты. От лица компании мы в любом случае приносим Вам свои извинения, что не смогли угодить с заказом, но если бы изначально было фото желаемой композиции, то все было бы намного проще, кстати, обратите пожалуйста внимание, что по правилам нашего сайта, абсолютно на всех фото, прописано, что собранный заказ может отличаться от фотографии в силу различных факторов. Также справедливости ради, хотелось бы заметить, что фото представленные на сайте в подавляющем количестве идут в наших брендированных коробках, соответственно не скаченные))). И отзывов у нас больше хороших, чем плохих. Тем более, что написать хороший отзыв - это более неохотный вариант, потому, что когда все хорошо - это принимается как и должное, а когда что-то не так, негативный отзыв пишется не задумываясь. Тем более, что Вы сами написали в комментарии - что были постоянной клиенткой, а теперь мы собрали совсем не то, что нужно и Вы к нам больше не обратитесь, что ж - это Ваше право.

  • Совершенствуйте сервис вместо просто слов! При этом- клиента вернуть сложно. А я совсем не одна из недовольных!))

    Ответить
  • Идеальных компаний, ровно как и идеальных людей не бывает. Каждый день без перерыва и выходных наши магазины открыты для всех желающих, каждый день мы работаем над качеством продукции и самого обслуживания, уделяя этому огромное внимание. Тем более, сразу же после Вашего отзыва, мы провели для наших сотрудников тренинг по эстетической выкладке макарон. Поэтому все Ваши пожелания были учтены):