Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
3

После такого количество положительных комментариев даже сомневался оставлять ли свой "середнячок" .

Во-первых нет возможности оплатить товар из корзины картой а нужно сначала звонить, потом оплачивать потом снова звонить и говорить что оплатил (с первого раза не получилось так как оплата не прошла еще и звонил во второй раз) но это особо не парило так как операторы приятные.

Самое обидное, что к вечеру цветы уже "устали" На второй день уже совсем жалко смотреть было. Возможно на улице подмерзли во время доставки. Никакого особого ухода не делали, просто бахнули в трехлитровую банку воды. Но все равно коротковатая жизнь. На фото уже третий день пошел. Если так и должно быть закидайте меня камнями)

Здравствуйте, судя по фото, розы действительно сильно подмороженные, об этом свидетельствуют пожелтевшие и засохшие крайние лепестки роз. Что крайне странно, если Вы заказывали у нас доставку, потому, что курьеры забирают заказы в бумаге и утеплителе, убирают в теплую машину, припаркованную у самого магазина. Поэтому, напишите пожалуйста на какой день вы заказали доставку и по каком адресу, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и попробовать выяснить, что произошло с букетом и по какой причине. Изучив Ваш заказ и подробности доставки, если выяснится, что действительно курьер подморозил цветы, букет будет Вам заменен.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, судя по фото, розы действительно сильно подмороженные, об этом свидетельствуют пожелтевшие и засохшие крайние лепестки роз. Что крайне странно, если Вы заказывали у нас доставку, потому, что курьеры забирают заказы в бумаге и утеплителе, убирают в теплую машину, припаркованную у самого магазина. Поэтому, напишите пожалуйста на какой день вы заказали доставку и по каком адресу, а также Ваши контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации и попробовать выяснить, что произошло с букетом и по какой причине. Изучив Ваш заказ и подробности доставки, если выяснится, что действительно курьер подморозил цветы, букет будет Вам заменен.

  • добрый день, белинского 220/3 21.01

    Ответить
  • В ближайшие дни, мы обязательно проверим всю информацию по Вашему заказу, момент сборки, доставки и свяжемся с Вами.

  • Добрый день, мы проверили Ваш заказ, роза была собрана хорошая, курьер забрал букет упакованный как положено по всем стандартам работы, но видимо из-за сильного мороза, при перевозки цветы все таки пострадали, т.к. еще раз повторимся по фото видно, что цветы подмерзли. Поэтому мы готовы предложить Вам обмен на новый букет, Вы можете приехать к нам и выбрать самостоятельно розы на замену, либо мы отправим букет с доставкой подобного цвета, по тому адресу и времени, когда Вам будет удобно.

  • Доброго времени суток, цветы забрали. Приятное решение вопроса! Спасибо.

    Ответить