Екатеринбург

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали цветы своей коллеге. Оговорена была дата 25.01.2016 доставка с 9 до 10. Звоню в 10 00 администратору, спрашиваю где наш заказ. Администратор начинает искать заказ, а его оказывается и нет! После выяснения всех обстоятельств выясняем что администратор накануне поставила заказ на 29.01. Обещают быстро собрать и привезти в течение часа....

Показать целиком

Заказывали цветы своей коллеге. Оговорена была дата 25.01.2016 доставка с 9 до 10. Звоню в 10 00 администратору, спрашиваю где наш заказ. Администратор начинает искать заказ, а его оказывается и нет! После выяснения всех обстоятельств выясняем что администратор накануне поставила заказ на 29.01. Обещают быстро собрать и привезти в течение часа. Сразу оговорюсь для нас было принципиально важно поздравить человека в 10, так как она уезжала в командировку, ладно отъезд немного сдвинули! В итоге обговариваем по телефону с администратором заказ - цветы в черной коробке с белым бантом, белые розы. Привезли не в течение часа, а чуть позже, пришлось держать человека на пороге, чтобы поздравить. Привезли в черной коробке, но совершенно в другой и без банта. Спрашивается зачем было оговаривать? И почему не позвонили не предупредили, не предложили варианты, если нет в наличии?? Розы кстати были подморожены, курьер их откуда то нес пешком, как она мне сказала, а не как написано на сайте "машины ждут цветы теплыми прямо у дверей магазина". Вот так "классно" мы поздравили благодаря вам. Это был мой первый и последний заказ в данной организации.

  • 0

3 комментария

  • Я тоже на своем опыте убедилась, что они продают подмороженные цветы.

    Ответить
  • На Вашем фото, кроля, цветы повесили головы - это следствие нехватки питания, но никак не мороза. Если бы цветы были подморожены, бутоны бы почернели и скрючились. Ваши цветы, если положить в ванну, вернулись бы в нормальное состояние.

  • Здравствуйте, Lyelja. Ваш заказ действительно был оформлен на 29.10., наша ошибка, мы ее сразу признали, извинились и постарались в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Еще раз приносим свои извинения, что произошла ошибка с датой. Коробочку подбирали максимально идентичную, отличия практически не было, хотя по условиям нашего сайта - все коробочки могут отличаться от оригинала, это прописано на нашем сайте, абсолютно на всех коробочках, администратор также Вам это проговаривала. Что касаемо Вашей доставки - она была в банк, курьер припарковался максимально рядом с входом, на сколько это возможно. Цветы были идеального качества, упакованы в плотную бумагу для перевозки. Т.к. выяснилась ошибка с датой, то выполнения Вашего заказа курировал руководитель компании и лично проверял Вашу коробочку. Если Вам вдруг что-то не понравилось, то при принятии доставки Вы могли сразу сказать на месте курьеру, те или иные претензии, и мы в зависимости от этого уже решали бы эту ситуацию, или в течение первых суток прислать фото с претензией на адрес электронной почты. Момент поздравления мы испортили, за счет опоздания - это бесспорный момент, за него еще раз приносим огромным извинения.

Реклама не загрузилась