Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
1

Добрый день, уважаемые посетители ресурса.
Не люблю анонимность и голословность, поэтому если нужны подтверждения вот почта iddtiddqd@yandex.ru, там смогу дать подтверждение об оплате заказа.

Хотел бы поделиться своей историей использования услуг данной компании. Я постоянно покупал там больших медведей и большие букеты (в основном розы). К качеству продукции вопросов никаких не было. Да немного повышенные цены - ну ничего страшного.

Проблема началась вчера, когда я на день рождения любимой женщины захотел удивить её той акцией которая предлагала компания. Сначала курьер доставляет одну розу, а через 5 мин доставляет еще сто одну, эти условия обрисованы на их официальном сайте. С оператором обговорили время доставки, и я оплатил заказ. После этого, я решил перестраховаться и попросил курьера связаться со мной перед доставкой, чтобы лично ему сообщить как надо доставить цветы (ТАК ЖЕ КАК И УКАЗАНО В АКЦИИ НА ИХ САЙТЕ). В итоге курьер со мной не связался, доставил розы сразу все (ДУРОСТЬ ! но он отдал сначала одну розу и тут же отдал букет со 101й), у меня просто нет слов, один мат в голове. В итоге администратор перед мной нехотя извинился, и предложил скидочную карту на 5%, которая у меня уже была. Я только за последний год оставил в этом магазине около 60 т.р., а мне хотели за такую СЕРЬЕЗНУЮ ошибку дать 5% карточку... Столь наплевательского отношения к постоянным клиентам которые оставляют большие суммы, я не видел. Обычно с таким отношением к ЛЮБЫМ клиентам, дело долго не живет.

Здравствуйте, спасибо за отзыв и Ваше мнение о нашей компании. Что касается ситуации по Вашему заказу - никакого повышения цен на 101 розу не было, включая акцию 101+1, цены были повышены 29.01. на поштучные позиции и акции 25/51 роза. На 101 цены не менялись уже давно. Связаться курьера с Вами Вы просили оператора, соответствующая информация была передана курьеру. Курьер вручил таким образом, потому что когда он подходил к квартире, получательница уже стояла в открытой двери и видела его с букетом, он был вынужден отдать весь заказ - за что мы Вам принесли свои извинения и наказали курьера, с данным перевозчиком мы больше не работаем. Что касается предложенной Вам скидки постоянного клиента - при оформлении заказа, Вы не указывали, что Вы владелец скидочной карты, поэтому в качестве небольшой моральной компенсации Вам была предложена либо разовая скидка 7%, либо наша карта постоянного клиента, Вы от нее отказались, т.к. потребовали сделать вам скидку 3000 руб. При том, что в стоимость Вам не была по этой акции включена ни доставка, ни ожидание курьера - по условиям этой акции Вы платите ровно за тот цветок, который Вы получили. Соответственно удовлетворить Ваше требование на такую большую сумму, как 3000 руб. мы не можем. Жаль, что при том, что Вы говорите, что Вы наш постоянный клиент, у Вас не было претензий к качеству цветов, но тем не менее мы не получили от Вас хорошего отзыва и не смогли прийти к мировому соглашению.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за отзыв и Ваше мнение о нашей компании. Что касается ситуации по Вашему заказу - никакого повышения цен на 101 розу не было, включая акцию 101+1, цены были повышены 29.01. на поштучные позиции и акции 25/51 роза. На 101 цены не менялись уже давно. Связаться курьера с Вами Вы просили оператора, соответствующая информация была передана курьеру. Курьер вручил таким образом, потому что когда он подходил к квартире, получательница уже стояла в открытой двери и видела его с букетом, он был вынужден отдать весь заказ - за что мы Вам принесли свои извинения и наказали курьера, с данным перевозчиком мы больше не работаем. Что касается предложенной Вам скидки постоянного клиента - при оформлении заказа, Вы не указывали, что Вы владелец скидочной карты, поэтому в качестве небольшой моральной компенсации Вам была предложена либо разовая скидка 7%, либо наша карта постоянного клиента, Вы от нее отказались, т.к. потребовали сделать вам скидку 3000 руб. При том, что в стоимость Вам не была по этой акции включена ни доставка, ни ожидание курьера - по условиям этой акции Вы платите ровно за тот цветок, который Вы получили. Соответственно удовлетворить Ваше требование на такую большую сумму, как 3000 руб. мы не можем. Жаль, что при том, что Вы говорите, что Вы наш постоянный клиент, у Вас не было претензий к качеству цветов, но тем не менее мы не получили от Вас хорошего отзыва и не смогли прийти к мировому соглашению.

  • 1. По поводу повышения цен - я не то имел ввиду. Я имею ввиду то, что цены на продукцию несколько выше чем средние по городу. Кому интересно где купить 101 значительно дешевле - дам адрес.

    У вас адекватные для центра цены, которые собственно меня никогда не смущали. Но то что Вы не можете сдержать слово, и не предоставляете за это компенсации соразмерной, не является хорошим тоном и в целом не может характеризовать вас как компанию с амбициями.

    То что получатель стоял в двери, Вам самим не смешно? Вы даете обещания которые не можете исполнить, так бизнес не работает. Мне нужен был сюрприз на день рождения, а Ваш курьер выставил меня клоуном.

    Ответить
  • Мы всегда готовы пойти и идем на встречу своим покупателям, но извините, в пределах разумного. В данной ситуации мы выполнили все от себя возможное, чтобы сработать на 5+, но курьер подвел и не выполнил свои обязанности на 100%, поэтому выводы мы для себя сделали и именно по этой причине мы больше не работаем с данным перевозчиком. Т.к. нам важна репутация нашей компании.

  • Если у меня идет заказ заказчику, я не валю на логистику в случае проблем - я её организовал, заказчику все равно, я лишь извиняюсь и делаю максимум для того чтобы человек работал со мной дальше. И это нормально. Если для Вас нет (дисконтная на 5% как плевок в лицо), хорошо. То, что хотел до людей донести я сказал. И был бы благодарен если бы меня вчера так же кто нибудь о вас предупредил, что сюрприз может превратиться в шапито и выкинутые деньги.

    Ответить
  • Вообще, складываться впечатление, что отзыв написан по принципу: "или верните деньги п.....ы, или я обиделся". Такие громкие заявления, типа "напишу отзыв чтобы все знали какие вы плохие", а по факту выходит, что "вернули бы мне 3000 руб. и инцидент был бы исчерпан", и тогда мы простые смертные, никогда бы не узнали, что произошёл подобный косячок. "А то предлагаемая компенсация - смешна и слишком мала..." Вообще как-то странно, что человек тратит такие суммы за год на цветы, но при этом за 3000 согласен удовлетворить свой моральный ущерб. По мне ДАК если контора накосячила, хотя в данном случае не вижу что произошло что-то ужасное, то после этого в любом случае уже не будешь оставаться их клиентом, и никакая "давайте мы исправим ситуацию, возьмите карточку-скидку, или возьмите 3000 косарика, чтобы вам пережить это ужасное событие" - уже не помогут, поздняк метаться, что сделано, то сделано и никакие копейки ни большие, ни маленькие уже этого не исправят, принесли извинения официально и на этом спасибо. А то суть отзыва, что контора плохая, но заплати ты за свой косяк, чтобы удержать клиента, и уже контора хорошая. Здесь попахивает жлобством, а не советом.

    Ответить
  • Букет к слову стоил 8 т.р., в год праздников много, вот и считайте сами кто там сколько тратит. Я озвучил приблизительную сумму, может быть больше.

    Нет, это нормальная практика, когда ты провинился перед клиентом будь добр сделай так чтобы он остался с тобой. В хорошем ресторане если ты сказал (хотя на самом деле не факт что он был пересолен) что пересолили салат, с тебя не возьмут за него денег. Если написано одно, а по факту ты делаешь другое то это попахивает свинством. Да может быть я рассуждаю как жлоб, но я привык что ко мне как к клиенту так относятся и не хотят терять мои деньги. И меня возмущает когда при явном косяке компании единственное что они могут предложить это "извините, мы больше не будем с ними работать". Хотите работайте, не хотите не работайте. Но дайте нормальный сервис.

    Я буду относится как привык - сделал не по совести, будь добр нести ответственность.

    Ответить
  • Мистер, салат то явно не три косарика стоит, не ясен принцип действия - хорошо полибезили, поцеловали в нужное место и нет проблемы. Меня возмущает такое отношения, я считаю, что в подобном бы случае, нужно отказаться от салата, но с честью остаться при своем мнении, тем более зная, что этот салат будет вычтен из зарплаты того официанта, который накосячил. Есть проблема - выскажи свое мнение и ищи другую контору, а не требуй компенсации вот это правильно. Тут вам ответили, что люди остались без работы, отвечая за свой косяк, но видимо надо было еще директосам вбукете снять с него 3000 руб чтобы вам спалось спокойнее. И вообще непонятно откуда нарисовалась сумма 3000??? Дак вы требуйте компенсации за все потраченные деньги, которые вы вложили в эту контору, если вас так оскорбило до глубины души.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет