ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению... (((( заказала букет для подруги на др на сайте. Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз обращения в эту компанию. Как всё сложно и долго. На сайте все заполнили, букет выбрали в 15.00 дальше начался цирк! Выбрав способ оплаты на банковскую карту, должен перезвонить некий оператор, который назовет номер карты, на которую нужно отправить...

Показать целиком

К сожалению... (((( заказала букет для подруги на др на сайте. Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз обращения в эту компанию. Как всё сложно и долго. На сайте все заполнили, букет выбрали в 15.00 дальше начался цирк! Выбрав способ оплаты на банковскую карту, должен перезвонить некий оператор, который назовет номер карты, на которую нужно отправить платёж (просто номер какого человека) звонка ждали очень долго. Не дождались! Позвонили сами!!!! Попросили отследить наш заказ, на что получили 101 вопрос о том что и как, куда, от кого и т.п. После данного допроса, все таки, выяснили что за заказ. Но цветов, которые мы выбрали - не оказалось в наличии. Нам предложили другие, которых нет на сайте, увидеть мы их не можем, фото тоже нет. Но зато нам настойчиво предлагали веточку какой то зелени засунуть в этот неизвестный нам букет. Вот якобы с ней он будет вот совсем шикарным и пышным! И ленточкой предложили перевязать, хотя на сайте и так указано что он с ленточкой. Вопрос: если бы не предложили бы, то привезли бы россыпью??? Ладно, согласились мы на неизвестные нам розы. Но и это ещё не всё. Деньги то тоже сложно перевести им оказывается (( Нам рассказали следующий алгоритм: деньги переводите - ждёте 5 мин - звоните нам сами, чтобы доложить что деньги вы перевели. Но когда ты звонишь и говоришь (сам, блин, им звонишь какой то там по счету раз) отвечает, конечно, новый человек и ты ему СНОВА расскаживаешь ВСЕ!!! от начала до конца со всеми паролями и явками, он, конечно, снова ничего найти не может, долго что-то там ищет, не проходит и 3-х суток) как все выясняется. И вот чудо выезжает курьер с неизвестным нам букетом. Напоминаю что начала я заказывать цветы в 15.00! В 20:30 курьер, который только что выехал!!!!! Попадает в ДТП. Но, тут, слава богу, нам не предложили самим забрать букет ( я бы не удивилась так то) а выслали другово курьера. В 22:00 цветы были доставлены. Уф... Спасибо каких то 6 часов и все готово. Класс. Сервис - уровень Бог!!!! НИКОГДА больше не свяжусь с вами. За 6 часов я сама лично привезу цветы из Екатеринбурга в Тюмень, не за 2 перекрестка!!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Татьяна. Все заказы оформляются в порядке очереди, в течение максимум 20-30 мин., при условии, что все поля оформления заказа и контактные номера телефона заказчика указаны верно. В противном случае, оператор не может связаться сам с заказчиком. И на адрес электронной почты, с которой клиент присылает заявку высылается уведомление о неправильно указанном номере телефона, с просьбой перезвонить нам, либо оформить заявку заново, соблюдая все "формы заказа". Напишите пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить всю информацию и прослушать Ваши разговоры с оператором, это необходимо для того, чтобы разобраться с Вашей претензией о работе нашей компании.

  • номер заказа 1293. Да, действительно, номер был указан некорректно. Но, когда мы сами позвонили в первый раз, мы продиктовали другой номер, корректный.

    Ответить
  • А теперь давайте по порядку. Дабы не было голословности в Вашем отзыве. Заказ Ваш упал в корзину в 16:30, через 6 мин. на Вашу электронную почту было выслано уведомление о том, что контактный номер, который Вы указали - не существует и просьбой связаться с нами, по нашему рабочему номеру. Заказчик Сергей - (указанный в Вашем заказе) перезвонил нам в шестом часу вечера, а точнее в 17:45 администратор сразу предупредила, что ближайшее время доставки с 20-21 часа, он согласился. По правилам нашего сайта, действительно необходимо отзвониться после произведенной оплаты, это совершенно обычное правило многих компаний, дабы избежать путаницы среди многочисленных оплат - это в интересах обеих сторон. Справедливости ради, хотелось бы отметить, что от Вас было произведено только 2 звонка. Что касается опоздания, да, курьер действительно опоздал на 18 мин., заказ был доставлен в 21:18, в силу того, что курьер, который ехал на заказ попал в очень сильное ДТП, другому курьеру пришлось экстренно выезжать на место аварии и забирать заказы. Об этом форс мажоре Вас сразу же предупредил администратор. К сожалению, такие ситуации иногда случаются, это неизбежно. Администратор принесла сразу же извинения, обговорила, что опоздание, мы постарались устранить эту ситуацию в максимально кратчайшие сроки. Сергей, сказал, что ничего страшного и спокойно отреагировал на опоздание курьера. В 21:18 курьер уже отправил уведомление о вручении. К счастью, у нас ведется запись всех телефонных разговоров, которую мы можем скинуть Вам на почту или выложить здесь на флампе. Детализацию вызовов и скрин о вручении от курьера, также можем приложить.

  • Добрый день. Если ваша цель - поставить клиента на место, вы на верном пути. Лично я, рассчитывала на большую клиентоориентированность. Ваш тон мне не приятен, и неприемлем для меня. Возможно я живу в другом Мире, отличном от вашего, но там, где я живу, когда клиент чем-то недоволен (не важно чем) то перед ним, в любом случае, извинятся, а не начинают общение с фразы: "А теперь давайте по-порядку" - что это за тон? Кто вас учил так общаться с клиентами?????? Манера вашего общения говорит сама за себя, клиенты и их мнение вам не важны. А если перейти к конкретной ситуации, то вы оставили без внимания мои претензии по поводу того, что информация на сайте не соответствует действительности, того букета что я выбрала по факту не было. На фото букет перевязан лентой, пол факту вы взимаете за нее дополнительную плату. Да, действительно, мы звонили всего 2 раза, но сколько времени занимал каждый звонок, пока все выяснялось, каждый раз все сначала. Когда клиент вам пишет о том что система не совершенна, это нужно принять к сведению, а не спорить с ним и не говорить : "Это нормально, у многих так". В большинстве интернет магазинов - все проще, открою вам секрет. 21 век на дворе. В общем после ваших комментарий, я еще осталась еще больше недовольна! Вот это подход!

    Ответить
  • Вы пишите отзыв - в нем выдвигаете определённые претензии, моменты, которыми вы остались недовольны. Мы просто вам по порядочку по пунктам отвечаем. Дабы ваша критика была объективной. Что касается взимаемой платы за ленту и претензии по несоответствию цвета - обратите, пожалуйста, внимание, на нашем сайте всех предложений условия расписаны. На данную акцию (Роза 40 см) условия описаны следующие: "Наличие данного сорта необходимо уточнить. Вы можете выбрать любой сорт роз микс из наличия", "цветы бесплатно выкладываются по спирали и перевязываются пластиковой лентой", при желании вы можете добавить атласную ленту +50 руб. к стоимости букета или оформление с зеленью - также оплачивается отдельно к стоимости букета. Но это делается по желанию, если вы не хотите, то вам согласно условиям акции - выложат цветы по спирали и перетянут пластиковой (бумажной) лентой. Все остальные розы от 50 см - идут с атласной лентой. Вы не оставляли заказ заранее, поэтому администратор предложила вам альтернативу замены сорта и перечислила те цвета, что есть в наличии. Что касается клиентоориентированности - мы всегда прислушиваемся к мнению своих покупателей, стараемся устранять свои ошибки, но ещё раз повторимся - критика должна быть Объективной.

Реклама не загрузилась