Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
3

17 сентября заказал доставку цветов на утро 18го. 7шт лилий. Букет собрали при мне, ещё не раскрывшихся. Сначала подумал что один из стеблей другого цвета, ну да ладно, что я понимаю в цветах, может разновидность, сорт другой.
Доставку должны были сделать в интервал 9-11ч. Привезли в 12:30. Тоже подумал, ну работы много у людей, ну ничего, подожду. Под конец конечно мысли были противоположно иными))). Может у меня график, дела...
Сегодня букету 4й день и тот самый стебель "другого цвета" мёртв. Болеет или ещё что-то... не важно. Главное, что если я, слепой на это дело, увидел этот подозрительный момент заранее, то флористы ну 300% должны были знать, что они в букет заворачивают.
Заказывал до это дважды здесь доставку, но о судьбах букетов не знал. Сейчас вижу что привозят. Был выше мнения, печально.
======
24го сентября добавил ещё одно фото. Это букету 6 дней. Вода менялась через день.
Отдать 2к за веник на неделю...
Я своим всегда говорю "Нормально делай - нормально будет".

Здравствуйте, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, для того, чтобы вместе с ней разобраться и понять причины произошедшего напишите пожалуйста точную дату доставки и адрес, по которому Вы заказали доставку. Чтобы мы смогли проверить видео сборки Вашего букета, уточнить прошел ли проверку Ваш букет перед доставкой и т.д.

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию, для того, чтобы вместе с ней разобраться и понять причины произошедшего напишите пожалуйста точную дату доставки и адрес, по которому Вы заказали доставку. Чтобы мы смогли проверить видео сборки Вашего букета, уточнить прошел ли проверку Ваш букет перед доставкой и т.д.

  • Попробуйте ещё раз отзыв перечитать ВНИМАТЕЛЬНО. Там есть все данные для ответа на Ваш вопрос. Дата, время, заказ.
    Если мне в салоне говорят "у нас утром доставки свободные, заказывайте на удобное время". А в крайний срок я звоню курьеру и она говорит что в Арамиле, в другом городе, это как называется?

    Ответить
  • Спасибо за ответ, мы очень внимательно перечитали Ваш отзыв, но дело в том, что за день наша компания производит более 50 доставок и утреннее время - это самое тяжелое и насыщенное время в графике курьера. Поэтому нам необходим адрес, чтобы проверить момент Вашей покупки, оформления букета, а также проверить квитанцию (при доставке Вы должны были заполнить ее о получении, осмотре букета и самое главное времени доставки). Это поможет нам выяснить, по каким именно причинам было опоздание и проверить момент сборки букета. Чтобы мы могли предметно ответить на Вашу претензию.

  • Когда два с половиной часа ждёшь букет. И видишь что привезли именно то что собирали, хочется поскорее уже этот процесс ожидания оставить в прошлом. Квитанция была просто подписано. Курьеру было сказано на словах, что не хорошо получилось. Оплата заказа была произведена 17.09.16 в 17:06, заказ на 7шт лилий, на утро следующего дня 9-11ч.

    Ответить
  • Добрый день. Нашли Ваш заказ, проверили видео сборки и квитанции о доставке. Что касается самих цветов: флорист при Вас достала и вскрыла пачку лилий, весь букет был собран в Вашем присутствии, Вы его одобрили. Можем Вас заверить, что если бы какая-то из этих веток вызвала у флориста подозрение - она бы обязательно подлежала замене. Флористы не платят за "списание", зато получают штрафы за неправильное количество или оформление цветов ненадлежащего качества, поэтому поверьте, если бы флорист не была на 100% уверена в качестве продаваемых цветов, она не стала бы их оформлять. К сожалению, цветы это живой товар, тем более выращенный за границей, мы не можем дать гарантию того, сколько он "проживет" в домашних условиях. Мы можем только гарантировать то, что у нас хороший оборот, мы возим цветы напрямую, без посредников, поэтому на полки в наши магазины они поступают максимально свежими. Также при покупке цветов, мы даем своим покупателям советы по уходу, как сохранить жизнь срезанным цветам в домашних условиях. При возникновении подобной ситуации, как на Вашем фото, стебель подлежащий сомнению обязательно нужно отделить от всех остальных цветов, также обязательно наливайте полную вазу воды. Продлить жизнь лилии также можно за счет "убирания с ее бутонов пыльников". Если после покупки Вы обнаружили какие-то моменты, которые Вас не устраивают, мы всегда готовы рассмотреть Ваши претензии на нашем официальном ящике: vbukete.rf@mail.ru. При объективных претензиях возврат и обмен делается в первые сутки. Что касается доставки, здесь бесспорно признаем нашу вину и приносим еще раз свои извинения. У курьера получилась сильная сдвижка сразу с утра, из-за того, что несколько получателей в обговоренное время не были на месте вручения и Ваш заказ он доставил только в 12:25, но со слов курьера он звонил Вам когда выезжал с Арамиля, по приезду он также извинился. Если курьер не корректно передал нам информацию, пожалуйста сообщите нам об этом.

  • Курьер звонила в 11ч. По приезду извинилась. Букет собирали при мне, я его одобрил по незнанию. Все верно. На этом предлагаю завершить диалог.
    Отзыв имеет место быть, прошу повторно его не удалять. Кому-то он может быть полезен.
    Вам всего доброго.

    Ответить
  • Отзывы, как и ответы официального представителя компании пишутся для того, чтобы разобраться в ситуации, выяснить недопонимания и избежать подобных ошибок в будущем. Есть объективные и субъективные отзывы, поэтому, как Вы наверно заметили, мы всегда открыто ведем диалог с авторами отзывов, стараясь максимально полно ответить на их претензии. К сожалению, или, к счастью, не в нашей компетенции удалять отзывы. Мы можем только либо игнорировать Ваш отзыв, оставив его без комментариев, либо стараться максимально конструктивно разобрать его. Спасибо, что нашли для нас время.