Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • 8 Марта, 57
  • Геологическая 650 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 130 м
4

Мне лично букет не понравился. Но жена была очень довольна. Стоял долго. При заказе не понравился сервис. Чуть в лево от штатной ситуации и начинается колхоз.

Здравствуйте, Антон. Спасибо большое за полный и развернутый ответ. Мы обязательно примем к сведению Ваши пожелания, но, к сожалению, некоторые моменты работы сайта изменить невозможно. Мы постараемся также полно ответить Вам на Ваши претензии. Что касается Вашего заказа: т.к. заказы обрабатываются только в рабочее время администраторов с 9 утра до 21 вечера, Ваш заказ упал в корзину 05.10.16. в 8:21, в 9:00 операторы пришли на рабочее место и в порядке очереди начали обрабатывать все заказы, которые накопились с вечера. Мы прослушали разговор с администратором, недовольства в голосе не услышали, но тем не менее, "воспитательная беседа" все равно была произведена, впредь оператор, с которым Вы разговаривали будет более аккуратно задавать уточняющие вопросы, как и куда необходимо выслать данные по доставке. Работать с клиентами и обсуждать любые вопросы о заказе - это наша работа, поэтому хотели бы Вас заверить, что никакого недовольства быть не может. При разговоре с администратором Вы очень переживали, чтобы не было опоздания ни на одну минуту, поэтому оператор очень сосредоточенно и внимательно оформлял Ваш заказ стараясь вместе с курьером рассчитать свои силы так, чтобы выполнить максимально точно Ваши пожелания. Что касается времени доставки, то время с 9-12 часов - это самое насыщенное по доставкам время, поэтому, как правило, оно всегда расписано уже с вечера, т.к. Ваш заказ был "день в день" на текущее время, администратор была вынуждена предложить Вам чуть более позднее время доставки. Т.к. заказы "подают" в корзину постоянно, мы стараемся максимально оперативно их обработать, собрать и доставить. Мы будем рады, если Вы отнесетесь с пониманием к этим рабочим моментам. Здорово, что букет понравился Вашей супруге и долго радовал Вас! Спасибо за Ваш отзыв.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Антон. Спасибо Вам за отзыв и мнение о работе нашей команды. Будьте добры, уточните пожалуйста дату Вашего посещения и опишите, что именно Вам не понравилось в обслуживании.

  • Здравствуйте ВБукете.РФ

    1. Мне не понравилось, что просьба "выслать мне измененные параметры заказа на email", вызвала замешательство и дополнительные "перезвоны" со стороны менеджеров

    2. Мне не понравилось, что просьба "выслать мне измененные параметры заказа на email" вызвало смену тона речи на удивленный и недовольный

    3. Мне не понравилось, что пришлось менять время доставки заказа. Хотя на сайте, при оформлении предзаказа, можно было выбрать это время.

    4. Мне не понравилось, что мне позвонили примерно через час после начала рабочего дня, что бы подтвердить заказ и сообщить что время от желаемого надо еще сдвинуть на несколько часов вперед.

    Ответить
  • дата заказа 5 октября 2016г

    Ответить
  • Здравствуйте, Антон. Спасибо большое за полный и развернутый ответ. Мы обязательно примем к сведению Ваши пожелания, но, к сожалению, некоторые моменты работы сайта изменить невозможно. Мы постараемся также полно ответить Вам на Ваши претензии. Что касается Вашего заказа: т.к. заказы обрабатываются только в рабочее время администраторов с 9 утра до 21 вечера, Ваш заказ упал в корзину 05.10.16. в 8:21, в 9:00 операторы пришли на рабочее место и в порядке очереди начали обрабатывать все заказы, которые накопились с вечера. Мы прослушали разговор с администратором, недовольства в голосе не услышали, но тем не менее, "воспитательная беседа" все равно была произведена, впредь оператор, с которым Вы разговаривали будет более аккуратно задавать уточняющие вопросы, как и куда необходимо выслать данные по доставке. Работать с клиентами и обсуждать любые вопросы о заказе - это наша работа, поэтому хотели бы Вас заверить, что никакого недовольства быть не может. При разговоре с администратором Вы очень переживали, чтобы не было опоздания ни на одну минуту, поэтому оператор очень сосредоточенно и внимательно оформлял Ваш заказ стараясь вместе с курьером рассчитать свои силы так, чтобы выполнить максимально точно Ваши пожелания. Что касается времени доставки, то время с 9-12 часов - это самое насыщенное по доставкам время, поэтому, как правило, оно всегда расписано уже с вечера, т.к. Ваш заказ был "день в день" на текущее время, администратор была вынуждена предложить Вам чуть более позднее время доставки. Т.к. заказы "подают" в корзину постоянно, мы стараемся максимально оперативно их обработать, собрать и доставить. Мы будем рады, если Вы отнесетесь с пониманием к этим рабочим моментам. Здорово, что букет понравился Вашей супруге и долго радовал Вас! Спасибо за Ваш отзыв.