- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывали букет невесты на 16.04.16. приехали в магазин, выбрали букет, определились с цветом. Цвет был очень важен, так как на этом был сделан акцент в наряде невесты. доставка была с 9.00 до 10.00. курьер приехала в 10.00 ( без опоздания, это ПЛЮСИК). Но букет был вообще в другом цвете(((((с бутоньеркой и лепестками все было в порядке)....
заказывали букет невесты на 16.04.16. приехали в магазин, выбрали букет, определились с цветом. Цвет был очень важен, так как на этом был сделан акцент в наряде невесты. доставка была с 9.00 до 10.00. курьер приехала в 10.00 ( без опоздания, это ПЛЮСИК). Но букет был вообще в другом цвете(((((с бутоньеркой и лепестками все было в порядке). Позвонили по номеру в магазин, девочки еще раз посмотрели наш заказ и признали свою ошибку т.к. до выкупа остался час, началась паника. девушка по телефону сказала чтоб курьер ехала назад и меняла букет. Пообещали успеть до выкупа и привезти букет уже к гостинице на Щербакова 2 к 10.45. В итоге букет был доставлен к 11.10, пришлось выкуп задержать на 15 минут.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании. Еще раз приносим Вам свои извинения, за это неприятное начало дня! Но для уточнения ситуации хотели бы прояснить следующий момент, по Вашему заказу у Вас был букет из белой розы с синей лентой, мы совершили непростительную ошибку, т.к. флорист невнимательно прочитала заказ и...
Здравствуйте, Ксения! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании. Еще раз приносим Вам свои извинения, за это неприятное начало дня! Но для уточнения ситуации хотели бы прояснить следующий момент, по Вашему заказу у Вас был букет из белой розы с синей лентой, мы совершили непростительную ошибку, т.к. флорист невнимательно прочитала заказ и сделала ленту кремового цвета, вместо синей ленты - еще раз приносим огромные извинения за такую непростительную невнимательность, что Вам пришлось задержать выкуп и волноваться. Мы постарались в максимально кратчайшие сроки исправить свою ошибку - переделать ленту и доставить заново заказ. Если помимо ленты в букете, было еще что-то другого цвета не по заказу, то пожалуйста сообщите нам, для рассмотрения этой ситуации в "отделе качества", т.к. просмотрев видео с моментом заказа - мы получили информацию, как Ваш жених делал заказ именно на белые розы с синей лентой. Ждём обратной связи. Надеемся, что несмотря на эту неприятную ситуацию, Ваш праздник прошел на Ура!
Здравствуйте, Ксения! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании. Еще раз приносим Вам свои извинения, за это неприятное начало дня! Но для уточнения ситуации хотели бы прояснить следующий момент, по Вашему заказу у Вас был букет из белой розы с синей лентой, мы совершили непростительную ошибку, т.к. флорист невнимательно прочитала заказ и сделала ленту кремового цвета, вместо синей ленты - еще раз приносим огромные извинения за такую непростительную невнимательность, что Вам пришлось задержать выкуп и волноваться. Мы постарались в максимально кратчайшие сроки исправить свою ошибку - переделать ленту и доставить заново заказ. Если помимо ленты в букете, было еще что-то другого цвета не по заказу, то пожалуйста сообщите нам, для рассмотрения этой ситуации в "отделе качества", т.к. просмотрев видео с моментом заказа - мы получили информацию, как Ваш жених делал заказ именно на белые розы с синей лентой. Ждём обратной связи. Надеемся, что несмотря на эту неприятную ситуацию, Ваш праздник прошел на Ура!
какие были розы нас устроило, т.к. мы заказывали кремовые. Белые мы просто обсуждали, но остановились на кремовых. Все было хорошо, кроме ленты, и соответственно опоздания на вторую доставку.
Добрый вечер. Еще раз приносим извинения за ошибку с цветом ленты. С командой проведена разъяснительная работа.