Екатеринбург
  • Филиал не найден

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказывали букет невесты на 16.04.16. приехали в магазин, выбрали букет, определились с цветом. Цвет был очень важен, так как на этом был сделан акцент в наряде невесты. доставка была с 9.00 до 10.00. курьер приехала в 10.00 ( без опоздания, это ПЛЮСИК). Но букет был вообще в другом цвете(((((с бутоньеркой и лепестками все было в порядке)....

Показать целиком

заказывали букет невесты на 16.04.16. приехали в магазин, выбрали букет, определились с цветом. Цвет был очень важен, так как на этом был сделан акцент в наряде невесты. доставка была с 9.00 до 10.00. курьер приехала в 10.00 ( без опоздания, это ПЛЮСИК). Но букет был вообще в другом цвете(((((с бутоньеркой и лепестками все было в порядке). Позвонили по номеру в магазин, девочки еще раз посмотрели наш заказ и признали свою ошибку т.к. до выкупа остался час, началась паника. девушка по телефону сказала чтоб курьер ехала назад и меняла букет. Пообещали успеть до выкупа и привезти букет уже к гостинице на Щербакова 2 к 10.45. В итоге букет был доставлен к 11.10, пришлось выкуп задержать на 15 минут.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ксения! Спасибо Вам за отзыв о работе нашей компании. Еще раз приносим Вам свои извинения, за это неприятное начало дня! Но для уточнения ситуации хотели бы прояснить следующий момент, по Вашему заказу у Вас был букет из белой розы с синей лентой, мы совершили непростительную ошибку, т.к. флорист невнимательно прочитала заказ и сделала ленту кремового цвета, вместо синей ленты - еще раз приносим огромные извинения за такую непростительную невнимательность, что Вам пришлось задержать выкуп и волноваться. Мы постарались в максимально кратчайшие сроки исправить свою ошибку - переделать ленту и доставить заново заказ. Если помимо ленты в букете, было еще что-то другого цвета не по заказу, то пожалуйста сообщите нам, для рассмотрения этой ситуации в "отделе качества", т.к. просмотрев видео с моментом заказа - мы получили информацию, как Ваш жених делал заказ именно на белые розы с синей лентой. Ждём обратной связи. Надеемся, что несмотря на эту неприятную ситуацию, Ваш праздник прошел на Ура!

  • какие были розы нас устроило, т.к. мы заказывали кремовые. Белые мы просто обсуждали, но остановились на кремовых. Все было хорошо, кроме ленты, и соответственно опоздания на вторую доставку.

    Ответить
  • Добрый вечер. Еще раз приносим извинения за ошибку с цветом ленты. С командой проведена разъяснительная работа.

Реклама не загрузилась