Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • Репина, 99 — 1 этаж
  • Новомосковская 500 м
1

Удивительно, что всего 3 отзыва, хотя так активно продвигают себя в социальных сетях. Нужно отдать должное тому, как грамотно и профессионально проходит процесс рекламы данной сети цветочных магазинов. Веришь! И хочешь бежать, и покупать в этот магазин. А что в итоге? Разочарование уже при входе! Непонятно куда заходишь! Тебя встречает зал с непонятно чем! По правую сторону за стойкой стоят девочки в розовых жилетках, которые в один голос выдрессировано с тобой здороваются и прощаются. Пока не сообщишь одной из них, что пришла делать покупку, в помещении ориентации абсолютно никакой. Это еще пол беды. Эта девочка ведет тебя в холодильник и тут ты понимаешь, что это никакой ни гипермаркет, а простой цветочный магазин с букетами недельной давности и низким ассортиментом цветов. Спрашиваешь про акции (я их подсмотрела в соц. сетях), талдычит одно и тоже. Спрашиваешь про букеты по акции - талдычит тоже самое, что и на первый вопрос. Еще мне жалко крашенные розы, которые они продают, как уникум втридорога...
В итоге, в связи с жутким ограничением времени, выбрала готовый букет из акционных роз, с оформлением они тоже кстати обманули, и уехала восвояси.
Цветы стояли, как обычно, какой-то сверх стойкостью или чем либо еще не отличались.
Покупаю цветы у их конкурентов. Кстати рекламный ход, что "Мы повышаем ценны из-за доллара или евро" - полный бред! Ваши конкуренты не дремлют и цены у них на уровне 2014/2013 года!
Хорошей Вам торговли!

Здравствуйте, Виктория! Давайте разберемся по порядку: 1)рекламная кампания у нас идет с момента начала работы компании, работаем мы уже 7 лет, рекламируемые акции - постоянные, периодически меняются только цены на рекламируемые позиции в силу различных факторов. 2)"Зал с непонятно чем" - при входе в магазин вы попадаете в зал для покупателей, в котором находятся сопутствующие товары для цветов и исключительно товары из нашего ассортимента: мягкие игрушки, букеты из игрушек и шары. Также для удобства покупателей стоит мягкий диванчик, на котором покупатель может скоротать время сборки букета, угостившись кофе/чаем для клиентов, стоящим напротив, вот в принципе и все, что есть в зале. 3)Действительно уже с порога "выдрессированные девочки" с Вами здороваются и провожают в холодильник - это норма для нашей сети, мы считаем это правильной культурой обслуживания. 4)Розовые жилетки - фирменная одежда с нашим логотипом, позволяющая сразу видеть сотрудников магазина. 5)Что касается "букетов недельной давности" - тут - на 100% не согласны, у нас более чем достойный выбор как букетов, так и срезанных цветов, от самых простых, до экзотических, букеты на витрине не задерживаются, их собирают каждый день, все время пополняя ассортимент. 5)Еще раз вернемся к теме "Акции" - они у нас постоянные, все условия акций, оформления и цены прописаны на сайте - они, естественно, едины по всей сети. Также оформления прописаны в прайсах, они весят перед покупателями в магазине (и в зале, и в холодильнике). Когда Вы на месте собираете букет, то с флористом сначала обговариваете оформление и конечную сумму, когда Вы покупаете букет с витрины, как в Вашем случае, Вы покупаете его с обозначенным ценником, поэтому в чем Вас "обманули" - непонятно! 6)Синие розы - они приходят крашенные из Голландии, мы их лично не красим, ценник на них на данный момент 110 руб. - более чем адекватная стоимость за розу, при покупки поштучно. 7)Ну и наконец, что касается "повышения цен на цветы из-за доллара и евро" - ну тут совсем все просто: МЫ ПОКУПАЕМ ЦВЕТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! СООТВЕТСТВЕННО ОПЛАТА ТОВАРА И ДОСТАВКИ ПРОИСХОДИТ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ. Если Вы следите за курсом валют - то Вам должна быть понятна вынужденная мера компании. Цена "прежнего уровня" может остаться только у тех, кто торгует местной розой. Как только курс начал снижаться, так и наши цены снизились. Еще раз напомним, что все цены указаны на сайте и приходя в магазин Вы уже знаете на что Вам рассчитывать.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Виктория! Давайте разберемся по порядку: 1)рекламная кампания у нас идет с момента начала работы компании, работаем мы уже 7 лет, рекламируемые акции - постоянные, периодически меняются только цены на рекламируемые позиции в силу различных факторов. 2)"Зал с непонятно чем" - при входе в магазин вы попадаете в зал для покупателей, в котором находятся сопутствующие товары для цветов и исключительно товары из нашего ассортимента: мягкие игрушки, букеты из игрушек и шары. Также для удобства покупателей стоит мягкий диванчик, на котором покупатель может скоротать время сборки букета, угостившись кофе/чаем для клиентов, стоящим напротив, вот в принципе и все, что есть в зале. 3)Действительно уже с порога "выдрессированные девочки" с Вами здороваются и провожают в холодильник - это норма для нашей сети, мы считаем это правильной культурой обслуживания. 4)Розовые жилетки - фирменная одежда с нашим логотипом, позволяющая сразу видеть сотрудников магазина. 5)Что касается "букетов недельной давности" - тут - на 100% не согласны, у нас более чем достойный выбор как букетов, так и срезанных цветов, от самых простых, до экзотических, букеты на витрине не задерживаются, их собирают каждый день, все время пополняя ассортимент. 5)Еще раз вернемся к теме "Акции" - они у нас постоянные, все условия акций, оформления и цены прописаны на сайте - они, естественно, едины по всей сети. Также оформления прописаны в прайсах, они весят перед покупателями в магазине (и в зале, и в холодильнике). Когда Вы на месте собираете букет, то с флористом сначала обговариваете оформление и конечную сумму, когда Вы покупаете букет с витрины, как в Вашем случае, Вы покупаете его с обозначенным ценником, поэтому в чем Вас "обманули" - непонятно! 6)Синие розы - они приходят крашенные из Голландии, мы их лично не красим, ценник на них на данный момент 110 руб. - более чем адекватная стоимость за розу, при покупки поштучно. 7)Ну и наконец, что касается "повышения цен на цветы из-за доллара и евро" - ну тут совсем все просто: МЫ ПОКУПАЕМ ЦВЕТЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ!!! СООТВЕТСТВЕННО ОПЛАТА ТОВАРА И ДОСТАВКИ ПРОИСХОДИТ В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ. Если Вы следите за курсом валют - то Вам должна быть понятна вынужденная мера компании. Цена "прежнего уровня" может остаться только у тех, кто торгует местной розой. Как только курс начал снижаться, так и наши цены снизились. Еще раз напомним, что все цены указаны на сайте и приходя в магазин Вы уже знаете на что Вам рассчитывать.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет