Екатеринбург
  • Регистрация

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин
  • Репина, 99 — 1 этаж
  • Новомосковская 500 м
4

Добрый день,решила написать свой отзыв, именно относительно салона цветов на репина. Заказала букет шикарных розовых роз, хотела порадовать подружку, при выписке из роддома. Приехала, заплатила, забрала букет, доехала до перинатального центра, развернула бумагу, а половина лепестков отвалилось, благо, салон и больничка находятся недалеко друг от друга. Я ноги в руки и обратно в салон цветов. зашла к ним, думала буду кричать, визжать и возмущаться. Объяснила девочкам что произошло и они мне , практически, без разговоров поменяли букет. Хотя, на стойке есть стикер, о том что цветы возврату и обмену не подлежат.

Здравствуйте, Анастасия, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите пожалуйста дату Вашего посещения, чтобы мы могли проверить момент сборки и покупки Вашего букета, т.к. Мы действительно стараемся идти на встречу клиенту и делаем обмены, если человек обратился в ближайшее время, но такие ситуации, когда возникает необходимость обмена у нас единичные и зафиксированные, к сожалению, по описанной Вами ситуации мы не можем вспомнить ни одного инцидента. Поэтому, для контроля качества и выяснения обстоятельств данной ситуации, просим внести подробности по Вашему заказу, если он действительно был сделан в нашем магазине, чтобы мы могли выяснить причины, наказать виновных и впредь исключить подобные происшествия на будущее. В любом случае, мы приносим свои извинения, что Вам пришлось тратить время, для возвращения в салон. Ждём от Вас обратной связи.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Анастасия, приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите пожалуйста дату Вашего посещения, чтобы мы могли проверить момент сборки и покупки Вашего букета, т.к. Мы действительно стараемся идти на встречу клиенту и делаем обмены, если человек обратился в ближайшее время, но такие ситуации, когда возникает необходимость обмена у нас единичные и зафиксированные, к сожалению, по описанной Вами ситуации мы не можем вспомнить ни одного инцидента. Поэтому, для контроля качества и выяснения обстоятельств данной ситуации, просим внести подробности по Вашему заказу, если он действительно был сделан в нашем магазине, чтобы мы могли выяснить причины, наказать виновных и впредь исключить подобные происшествия на будущее. В любом случае, мы приносим свои извинения, что Вам пришлось тратить время, для возвращения в салон. Ждём от Вас обратной связи.

  • Отвечаю только сейчас, т.к. мой отзыв был удален модераторами флампа. Покупала я цветы в магазине на репина в мае прошлого года (29 мая 2015 г. в первой половине дня, если я не ошибаюсь).

    Ответить
  • К сожалению, сейчас мы уже не можем при всем желании разобраться в данной ситуации и как-то ее проверить, т.к. с момента покупки по дате, о которой Вы написали прошел уже год.