• Филиал не найден

ВБУКЕТЕ.РФ

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня купили в подарок бабушке 19 нежно-розовых тюльпанов. Когда стали подрезать, обнаружили, что один без цветка, только стебель. Все понимаю, что предпразник, ажиотаж, очереди и т.п. Но это конечно же уже не праздничное настроение. Даже не знаю, что Вам и пожелать в своей работе. Спасибо, друзья! Больше к Вам ни ногой!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Напишите время вашего посещения нашего салона, мы посмотрим видео сборки вашего букета.

  • В 12:40 чек отбит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы просмотрели и прослушали записи с камер видеонаблюдения вашей покупки, цветы вам показали, при вас все упаковали в бумагу, если в силу праздничной загруженности флорист допустил ошибку, от невнимательности и среди всех тюльпанов оказался один недорощенный, необходимо было просто позвонить на наш номер 89090022106 или отправить претензию на почту, вам обменяли бы цветок или вернули деньги за пару. Приносим вам свои извинения, что флорист был невнимателен, к сожалению, человеческий фактор никто не отменял, тем более, в такое непростое для нас время, как весенние праздники. Но почему на вашем фото у тюльпана искромсана листва - непонятно. Из магазина вы вынесли тюльпаны с идеальной листвой, флорист продемонстрировал вам цветы, прежде чем упаковать их в бумагу, вы их одобрили. Интересно и другое, как в магазине вы обсуждаете тему «отсутствия дисконтных карт» и то, что нужно видимо написать отзыв, для ее получения. Здесь мы вас разочаруем. Мы не поддерживаем потребительский экстремизм. Дисконтные карты на данный момент есть только у тех клиентов, которые с нами очень давно, потому, что уже несколько лет карты сняты с производства, когда появится новая партия и появится ли вообще - пока неизвестно. Если компания виновата перед клиентом, то мы возвращаем деньги или делаем обмен, на ваш выбор, с комплиментом от компании. Как только появятся новые карты, мы обязательно уведомим об этом наших дорогих покупателей, которые хотят обзавестись ими. Но пока этот вопрос в стадии разработки.

  • "Искромсана" как Вы изволили выразиться потому что, когда бабушка подрезала тюльпаны, и увидела, что один без бокала, сразу же его переломила и хотела уже выкинуть, я просто не успела во время отреагировать и сфотографировать его до этого момента. И когда клиенту только показывают букет, он наверное в свою очередь контролирует качество бутонов, а не их количество, тем более повторюсь, что их было не пять и не семь, а девятнадцать. Цветок был не "недорощенным", а именно отломившимся. Флорист просто выбрал более легкий путь и из базовой упаковки 20 шт., (если Вы действительно внимательно прослушивали запись, Вы должны были зафиксировать, как мы интересовались о количестве тюльпанов в базовой упаковке, поэтому собственно и взяли 19 шт.) убрал один, не проверив качество остальных. По поводу дисконтных карт, никакого экстримизма нет, исходя из того, что Вы так и не получили от меня отзыв на эту тему, так как я уже не заинтересована в ее получении. Повторюсь, мы являлись вашими постоянными покупателями на протяжении трех лет (это тоже должно быть слышно на записи). За эти три года совершали и более крупные покупки и не только в филиале на ул. Победы, интересовавшись программой лояльности, на что нам ответили, что в вашей сети дисконтных карт нет вообще, мотивируя это тем, что цены и так привлекательные, на тот момент мы с этим фактом согласились. И знаете что? Мы были очень удивлены, увидев эту несуществующую карту у молодого человека, которого обслуживали перед нами. Для меня очень странен тот факт, что у каких-то клиентов есть привелегии в вашей компании, а у других нет. И вдвойне странно, что карты, которые давным давно сняты с производства, до сих пор действуют. Добросовестные компании в таком случае либо полностью отказываются от приема устаревших карт, чтобы все клиенты были в равных условиях, либо в кратчайшие сроки возобновляют их выпуск, а не ссылаются на какие-то там стадии разработки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что наши постоянные клиенты не нашли повода написать нам ни одного положительного отзыва за три года, а как что-то не устроило, сразу написали негативный отзыв, да ещё и с единицей. Что касается вашего диалога с продавцом по поводу дисконтных карт, вы услышали то, что услышали, возможно продавец не совсем правильно донесла до вас саму суть, но для всех наших клиентов, есть информация на сайте в разделе «дисконт», соответственно, эта информация ни для кого не секрет, любой желающий, может зайти на наш сайт и ознакомиться с дисконтной программой в этом разделе. Любая добросовестная компания, не будет лишать своих преданных покупателей карт, которых они заслужили.

  • Как показала практика не всем по зубам ваш квест под названием "Заслужи нашу карту своей преданностью покупатель". Видимо не все покупатели действительно вам дороги. Я услышала 7 марта, что в наличии карт в салоне на ул. Победы нет, суть не в этом. Само существование ваших дисконтных карт разнится с той информацией, что мне дали в салоне на ул. 8 Марта, пятого мая три года назад, когда мы впервые начали сотрудничество с вашей сетью, когда у бабушки был День Рождения и когда мы были в восторге от аромата и эстетического вида ваших роскошных красных роз, а пять воздушных шаров сделали нам праздничную атмосферу на весь вечер. Я привыкла доверять консультантам и не проверять их слова на сайтах. Действительно очень жаль, что ваша работа так и не удостоилась отличной оценки в этот раз, ну а какую оценку поставили бы Вы (заметьте, что, когда Вы обращаетесь к конкретному человеку, то местоимение Вы пишется с большой буквы, и это не единственное мое замечание к Вашим обращениям ко мне в Ваших комментариях), если бы Вы подарили своему близкому человеку цветок без головы?! (Это риторический вопрос, не утруждайте себя ответом на него) Я лично просидела весь день молча, тупо смотря на праздничный стол. В любом случае, очень хорошо, что мы живем в эпоху регулируемых рыночных отношений и ваше место для меня уже занято.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Флорист совершенно верно вам сказал, что карт в салоне нет. Это и мы вам подтвердили. Если вам не понравилось качество одного цветка, нужно было просто сразу позвонить нам, вам бы все обменяли и исправили ситуацию в лучшем виде. Для этого есть круглосуточный номер и ящик для жалоб и претензий. А здесь просто отзыв и просто ответ. Заметьте, что ваш единичный отзыв единственный на этот салон и ведь не дрогнула рука постоянного клиента, поэтому уж извините, «вы» будет с маленькой буквы.

  • Мне и хотелось оставить просто отзыв, демагогию начала разводить ваша сторона. Мне не нужна была замена и прочее, букет был уже подарен. Сколько звезд ставить - это мое личное решение, а диалог с вами стал подтверждением правильности моего выбора. В других отзывах по крайней мере цветы были целыми. Продавец должен сам контролировать качество своего товара, а не оправдываться тем, что повертел букетом перед покупателем до того, как его завернуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто отзыв вы оставили. «Наша сторона не начала ничего разводить», уж если вы оставляете своё мнение на общедоступном ресурсе - будьте готовы услышать ответное мнение. И если уж на то пошло, то по закону Российской Федерации, цветы возврату и обмену не подлежат, а соответственно проверять их не вынося из салона - обязанность покупателя, т.к. тюльпан мог быть поврежден и при транспортировке. А что касается заводской упаковки - то да! - Мы продаём пачками, если пачка по количеству нужна не вся - мы беспрекословно делаем нужное количество, но это не значит, что вам должны были вскрывать 10 разных пачек, чтобы с каждой из них выбирать по паре тюльпанчиков.

  • Тюльпан не мог быть поврежден при транспортировке, бутона нигде не было, поищите его в заводской упаковке, в которой остался двадцатый или на полу. Я знаю закон Российской Федерации, поэтому выше и сказала, что замена и тп мне не нужны были. И мы не просили вскрывать все упаковки, мы взяли максимальное нечетное количество от одной. Какие "пару тюльпанчиков" Вы вообще приплетаете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Флорист просто выбрал более легкий путь и из базовой упаковки 20 шт.» - цитата из вашего отзыва. Не было умысла искать лёгкий путь, просто по правилам вскрыли в вашем присутствию целую пачку.

  • Я имела в виду то, что можно было выбрать классический пошаговый вариант сборки букета, цветок за цветком, и совсем не требовалось "вскрывать 10 разных пачек". На будущее обязательно учтем, что клиент оказывается контролирует качество поставки базовых комплектаций. Просто задумайтесь кому преподносят сломанные цветы и к каким печальным последствиям привела невнимательность ваших сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вы же понимаете, что в любом случае это было сделано не специально. И компания всегда предлагает обмен/возврат при оперативном обращении, соответсвенно, нет смысла заведомо продать неликвид, как вы указали в своём отзыве, чтобы потом делать обмен/возврат за счёт компании. Тем более, что флористы не отвечают за «списание» и умысла продать то, за что потом они получат жалобы и штраф им не интересно и извинения вам были принесены, не смотря на то, что, к сожалению, сейчас уже не выяснить точные причины произошедшего.

  • Да, я все понимаю, я так и написала в самом начале. Если флорист при сборе букета не проверяет качество и количество, доверяя базовой поставке, то можно допустить и такой случай, что в упаковке может быть и не 20 штук вовсе, и тогда то уж Вам еще сложнее будет что-то выяснить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И если уж Вы до сих пор сомневаетесь, сделайте стоп-кадр и посчитайте бутоны, у Вас такая функция есть, в отличии от нас, когда нам показывали тюльпаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не полагаемся на целостность пачки, потому флорист обязан проверить, и по количеству, и по качеству, но, к сожалению, видимо в вашем случае дали о себе знать практически бессонные ночи работы в праздничные дни. Поэтому, возможно, продавец допустил ошибку. В любом случае мы ждём вас в салоне, для возвращения денег за тюльпаны и коробочки конфет для вашего получателя, чтобы вы не сомневались, что у компании не было цели продать вам плохой цветок.

  • Спасибо, но мы откажемся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В любом случае спасибо Вам за понимание и терпение. Еще раз приносим свои извинения, за невнимательность.

Загрузка рекламы