Екатеринбург
  • Регистрация

Вечера

Ресторан украинской кухни
  • Декабристов, 9 — 1 этаж
  • Луначарского 350 м
3

Здравствуйте! А мы разочарованы... Ходим в Ваш ресторан нечасто, но практически с его открытия. Кухня, обслуживание всегда были на высоте. Даже гостей всегда в первую очередь вели сюда....
НО!... Сегодня заказали столик на летней веранде. Официанток было не дождаться. Все сидели в зале на завалинке и приходилось или кричать (пока были одни на веранде), или бегать за ними. Заказали закуски, горячее и вино. 2 бокала вина ждали не менее 15 минут, пока я не сходила и не спросила, не из Франции ли его везут? Ответ был с улыбкой - мы на бар влияния не имеем, ждите, вы не одни гости у нас. Принесли... Следующее разочарование - салат "Пацюк-запорожець".По меню в его описании картофеля нет. Однако принесли с картофелем, пришлось идти опять за девушкой. Она пришла и произнесла интересную фразу - "у нас меню примерное, неполное, кухня домашняя, фантазийная". Я не стала её "грузить" рассуждениями о требованиях Роспотребнадзора к составлению меню... Девушка предложила переделать салат, приготовить его без картофеля, но выход будет меньше (за вычетом веса картофеля!). Я понимаю, кризис в стране,надо экономить, но не настолько же! Простите, но я отказалась от такого заманчивого предложения.
Как-то на фоне таких неувязок уже и традиционно "беспрокольный" борщ с пампушками и горилкой уже показался не таким отменным, как обычно. Наверное, эмоции, нооо.... Когда официантка пришла после очередной затяжной паузы за скопившейся грязной посудой и попросила подать ей тарелки, это уже развеселило нас окончательно - не в столовой ли мы самообслуживания?)))... Неужели нет возможности обучить персонал элементарным азам обслуживания?
В общем, скрасили мы вечер десертами, рассчитались и ушли. Все втроем, памятуя о былом, решили, что, к сожалению, это уже не самое любимое наше заведение в городе.
Вот как-то так...
Спасибо за то, что были с нами, как говорится...

Добрый день! Мы приносим Вам извинения, что вечер проведённый на вечерах оставил у Вас негативное мнение. Наше меню является рекламным материалом и всю подробную информацию о составе блюд, его каллорийности вы можете получить у менеджера или шеф повара. Салат Вам из счёта убрали. и посмотрев камеру, официант к Вам подошёл сразу, в 18-43 вы сели за стол и ушли в 21-17. Почти 2,5 часа официант к Вам подошла 13раз. В связи с тем что вы сидели за столом который стоит в углу, у официанта правда нет возможности достать тарелку с правого дальнего угла, поэтому мы иногда просим гостя передать тарелку. Ещё раз приносим Вам свои извинения, и Мы всегда будем рады видеть Вас в ресторане "Вечера на хуторе". Для нас важен каждый клиент и мы готовы исправлять свои ошибки, благодаря вашим комментариям. СПАСИБО!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Мы приносим Вам извинения, что вечер проведённый на вечерах оставил у Вас негативное мнение. Наше меню является рекламным материалом и всю подробную информацию о составе блюд, его каллорийности вы можете получить у менеджера или шеф повара. Салат Вам из счёта убрали. и посмотрев камеру, официант к Вам подошёл сразу, в 18-43 вы сели за стол и ушли в 21-17. Почти 2,5 часа официант к Вам подошла 13раз. В связи с тем что вы сидели за столом который стоит в углу, у официанта правда нет возможности достать тарелку с правого дальнего угла, поэтому мы иногда просим гостя передать тарелку. Ещё раз приносим Вам свои извинения, и Мы всегда будем рады видеть Вас в ресторане "Вечера на хуторе". Для нас важен каждый клиент и мы готовы исправлять свои ошибки, благодаря вашим комментариям. СПАСИБО!

  • Спасибо за ответ.
    НО... правильно ли я Вас поняла? Меню, предлагаемое посетителю не должно содержать полных сведений о блюде??? Я не увидела информации о том, что меню не является публичной офертой, а значит, оно как раз и является публичной офертой, равно, как и информация на сайте. (Если это указано где-то незаметно, мелким шрифтом, это незаконно.) Таким образом, требования Российских законов, норм и правил распространяются и на Ваше меню! Пресловутый салат нам в итоге не включили в счет, это правда (+ в карму).
    По поводу 13 подходов официанта))) Я написала В отзыве не о количестве, а о качестве обслуживания. А вам было видно, сколько раз мы её кричали? сколько раз мы за ней ходили? Есть первое правило для официанта в ресторане - "Официант должен в свободное время находиться в режиме ожидания, если за его столиком есть гости. Режим ожидания - нахождение в своей зоне обслуживания на позиции, с которой ему отлично видно столики, которые он обслуживает и его хорошо видно гостям, но при этом он никому не мешает.
    Будьте внимательны к гостям, следите за чистотой стола, помогайте им решать проблемы, которые могут возникнуть. Спрашивайте время от времени, все ли им нравится, хотят ли они что-нибудь ещё." Ни одна из этих рекомендаций не была реализована во время нашего посещения.
    Время подачи холодных напитков - 3-5 минут. Посмотрите, сколько мы ждали вино?
    Столик в углу? Это проблема гостей? Не клиенты должны подстраиваться под ресторан, а ресторан должен подстраиваться под клиента. Быть хорошим официантом – это значит думать о каждой мелочи. Грязную посуду мы девушке передавали не только из дальнего угла стола, практически все использованные тарелки мы сами составляли на край стола.
    Заинтересованности в нас, как в клиентах мы в этот раз не увидели, к сожалению.

    Всех благ!

    P.S. Когда за соседний столик пришли гости с иностранцем, мы стали видеть официантку гораздо чаще в зале! )))

    Ответить
  • Добавлю... Зацепило...
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1036 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276).
    Смотрим пункты 12 и 14 Правил.

    Ответить
  • Дорогие "Вечера на хуторе" не переживайте, всякие гости бывают, всем не угодишь. Часто к Вам ходим, все нравиться...знаем всех девочек даже по имени. Меню отличное, обслуживание на высоком уровне. В этот день видимо что-то пошло не так.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет