ВелоДрайв

Магазин-сервис спортивных товаров
  • Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 45 — 1 этаж
  • Павла Шаманова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безобразный сервис.

Возникла необходимость в замене покрышки на самокате. Сначала долго и нудно торговались как на базаре, вместо того чтобы представить прайс-лист. Затем, согласившись на замену, позвонили через ПЯТЬ часов и сказали забирать самокат, и что менять ничего не будут. Документов, разумеется, о принятии самоката в ремонт никаких не...

Показать целиком

Безобразный сервис.

Возникла необходимость в замене покрышки на самокате. Сначала долго и нудно торговались как на базаре, вместо того чтобы представить прайс-лист. Затем, согласившись на замену, позвонили через ПЯТЬ часов и сказали забирать самокат, и что менять ничего не будут. Документов, разумеется, о принятии самоката в ремонт никаких не представили - только записали мой телефон. Полагаю, если бы и произвели ремонт, то с таким подходом ни чека, ни акта не выдали бы. При получении предоставили самокат в разобранном состоянии с мешком комплектующих. Разорвана камера, стоявшая на самокате, оторван нипель. Представитель сервиса почему-то заявил, что иначе кроме как путём тотального уничтожения камеру не демонтировать. Мотор-колесо все побито и исцарапано. Новая покрышка повреждена, очевидно, в результате неудачных попыток установки. Сорваны шлицы с гаек крепления колеса вследствие применения ключей неподходящего типоразмера. На вопрос о том, как доставить самокат в другой сервис было в грубой форме было предложено нести его на себе, поскольку катить его в таком состоянии не представляется возможным. На предложение хотя бы привести самокат в первоначальное состояние ответили резким отказом и потребовали оплаты данной услуги. Вопрос решился исключительно путём долгих и неприятных переговоров с отделом качества в Санкт-Петербурге. Впустую потраченное время, испорченное настроение и самокат с повреждениями от неудачных попыток произвести ремонт. Рекомендую десять раз подумать перед тем как обращаться к там вот горе-мастерам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Евгений, считаем нужным ответить по Вашим вопросам. Мастер, который принимал Ваш самокат, сразу назвал цену - 600 рублей. Другие цены Вы слышали от сотрудников, которые занимаются сервисными услугами. После озвучивания мастером цены Вы начали торговаться и спрашивать про 500 рублей. Вам было сразу отказано, т.к. на самокате Xiaomi шиномонтаж достаточно сложный. Далее про пять часов. Вам сразу было озвучено время ремонта - 1-3 дня. К тому же Вас приняли в работу без предварительной записи. Вы очень просили сделать в этот же день и просили обещаний этого, но мастер сразу сказал Вам, что обещать ничего не будем, но постараемся. Вы согласились. В течение рабочего дня пошли Вам навстречу и решили сделать самокат этим же днем. В процессе работ выяснилось, что предоставленную Вами покрышку невозможно одеть без повреждений. Поэтому было принято решение не производить дальнейшие работы и вернуть Вам самокат (без оплаты произведенных уже работ, разумеется). Наши постоянные клиенты знают, что мы выдаем чеки, гарантийные талоны и даем гарантию на свои работы. Поэтому Ваши неуважительные предположения неуместны. Извините за потраченное время.

  • Поясните, об оплате каких именно работ идёт речь, если работы не выполнены. Самокат приехал в сервис своим ходом, а получил я его в разобранном виде с мешком комплектующих и разорванной камерой. В ответ на недоумение по данному поводу в грубой форме было предложено нести его в таком виде на себе в другой сервис. В другой сервис я его конечно же отнёс, где и поставили покрышку в течение пятнадцати минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, были произведены работы по разбору и демонтажу покрышки, так как работы не привели к результату, то и оплату с Вас никто брать и не собирался. Об этом и речь. Вам отдавали самокат с поставленным на место колесом и не закрученными гайками для того, чтобы Вам (или другому мастеру) повторно не делать демонтажные работы, а декоративные накладки были подготовлены в отдельном пакетике, чтобы не потерялись болты. О чем было Вам сообщено. Также, Вам предложили отнести его, а не ехать на нем, т.к. это может привести к порче колеса. По поводу разорванной камеры Вам уже пояснили: по словам мастера, ниппель был надорван у основания и достать камеру из мотор-колеса без отрыва ниппеля не получилось. Если Вам нужно сохранять поврежденную камеру, то нужно предупреждать заранее, т.к. надрыв у ниппеля не ремонтируется и такая камера бесполезна.

    Рады, что Вы сделали колесо. Удачи на дорогах!

  • Как мог быть надорван ниппель, если я доехал до сервиса с накаченным колесом? Зачем писать откровенную неправду? И установили вы мотор-колесо без покрышки. В таком состоянии на самокате не то чтобы ехать, его даже катить невозможно. Раз не смогли надеть новую покрышку, ничто не мешало вернуть на место старую. Объяснить можно только тем, что к тому времени камера была вами безвозвратно повреждена. Сетуете на то, что новую покрышку было невозможно поставить без повреждений, при этом вы ее и не поставили, и умудрились повредить, равно как как и мотор-колесо, и гайки крепления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы