Екатеринбург

Венский

Салон
  • Сакко и Ванцетти, 61 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 850 м
  • Театр Волхонка 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позволю себе внести ложку дегтя, в эту сладкую бочку.

Салон, в принципе хороший. С претензией на класс Премиум. Стараются соответствовать, даже получается. Просто еще очень молоды.

Кому важен пафосный интерьер - он есть. Но я больше ценю квалификацию персонала. Тут тоже ничего плохого сказать не могу. Даже о тех специалистах, у которых не была,...

Показать целиком

Позволю себе внести ложку дегтя, в эту сладкую бочку.

Салон, в принципе хороший. С претензией на класс Премиум. Стараются соответствовать, даже получается. Просто еще очень молоды.

Кому важен пафосный интерьер - он есть. Но я больше ценю квалификацию персонала. Тут тоже ничего плохого сказать не могу. Даже о тех специалистах, у которых не была, слышала только положительные отзывы.

В чем же мой негативный опыт.
Проходила одну из уходовых процедур для волос. Отмечу, что не первый раз. Результат после первой процедуры я видела, была очень воодушевлена и решено было повторить, чтобы довести результат до 100%. Во время процедуры администратор сообщила мастеру, что "приближается" без записи ВИП-ВИП клиентка. В результате этого было заметно, что мастер заторопилась. Уходовый ритуал не был выполнен должным образом. Процедура предполагает проработку буквально каждого волоса, работу с мелкими прядками( мне так делали ранее в этом же салоне). В этом же случае все было довольно поверхностно. И мастер то ли забыла, то ли специально не сделала маску, которая входит в стоимость. В итоге, по ощущениям, резульат так и остался как после первой процедуры(((

Я на мастера даже не держу обиды, если честно, потому что считаю, что она тоже заложник ситуации, т.к. ей вставят потом, если она как-то не так примет клиентку высокого статуса.

Но, господа, я плачу точно такие же деньги. И хочу получить услугу полностью. Пусть в смене работает два мастера, или строго придерживайтесь записи, ориентируясь, в первую очередь, на клиентов которые ценят свое и Ваше время и записываются заранее.

Очень хочется продолжить посещать этот салон, но настроение уже не то...Надеюсь руководство салона примет меры.

Ни что так не бодрит, как конструктивная критика )) Спасибо Вам за нее! Благодаря этому, мы становимся лучше. Надеемся, что в следующий раз вы в этом убедитесь . В ситуации разберемся незамедлительно. А вас всегда рады видеть в Венском!

  • 0

1 комментарий

  • Ни что так не бодрит, как конструктивная критика )) Спасибо Вам за нее! Благодаря этому, мы становимся лучше. Надеемся, что в следующий раз вы в этом убедитесь . В ситуации разберемся незамедлительно. А вас всегда рады видеть в Венском!

Реклама не загрузилась