Екатеринбург
  • Регистрация
  • Верхняя Пышма, Красноармейская, 2 — 1 этаж
  • Металлургов 320 м
1

Удивляюсь положительном отзыве о данном заведение!
1. Не доставили извещение о бандероли
2. Послали в другую отделение, аргументировав что моей бандероли у них нет
3. После того как в другом отделении по телефону Екатеринбурского сортировочного центра выяснили, что моя бандероль находится в отделении номер 1, мне ее после 40 минут поисков нашли
4. После просьбы предоставить мне книгу отзывов и предложений - мне в категорической форме было отказано, аргументировав - тем что я пьян
5. После просьбы о книге мне также добавили, что если бы я ее сразу попросил до поиска моей бандероли, ее бы специально не стали искать!
P.S. Я в шоке от обращения с клиентами. Самое забавно в отделение кроме меня было пять человек и еще у двоих были претензии по работе. Очень не рекомендую данное отделение!

  • 0
  • 0

14 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, полный индекс ОПС, дату и время посещения, трек-номер Вашего отправления, ФИО или описание внешности сотрудника, который вёл себя неуважительно, Ваши ФИО и адресные данные. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Я так понимаю реагируете вы на отзывы так же, как работает Верхнепышминское отделение №1, тоесть никак. Прошло больше месяца и никакого ответа на мое обращение. Очень печально что наша почта так плохо работает с клиентами, а претензии на свою работу просто не замечает и никак не реагирует!

    Ответить
  • Александр, Вы не предоставили всю необходимую информацию. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения.

    Ответить
  • Обратился я в тот же день по горячей линии Почты России 17 марта 2016 около 18 часов по м. в. Насколько я понял вы тоже приняли обращение. А узнавать имя и фамилию человека, который категорически отказывается предоставить книгу жалоб и предложений бесполезно.

    Ответить
  • Ваша работа состоит в том - чтобы замалчивать обращения граждан? Если я предоставил не всю информацию, то значит никак не надо реагировать и сообщать об этом через месяц после моего повторного комментария. Смысл тогда в вашей работе?

    Ответить
  • Нет, Ваше обращение будет передано в УФПС региона.

    Ответить
  • А где ответ на это обращение прошло уже 40 дней!

    Ответить
  • Ответ на обращение, оставленное на "Горячей линии", Вам предоставят по указанным Вами контактам.

    Ответить
  • И сколько еще ждать ответа?

    Ответить
  • Александр, для справки: у нас имеются официальные каналы для приема обращений. Оставление комментария здесь не означает, что Ваше обращение принято в работу. Проверка проводится при наличии всех необходимых данных Как только я получу ответ от УФПС, напишу Вам.

    Ответить
  • Александр, здравствуйте. Ваше обращение доведено до руководства Екатеринбургского почтамта. По результатам проверки, с целью качественного обслуживания пользователей услугами почтовой связи со всеми работниками ОПС Верхняя Пышма 624091 проведена техническая учеба по вопросам соблюдения требований Стандартов качества клиентского сервиса, беседа по вопросам культуры обслуживания населения, указано на недопустимость случаев некорректного и грубого отношения к пользователям услуг почтовой связи со стороны работников ОПС. Работникам ОПС указано на соблюдение требований Порядка приема и вручения регистрируемых почтовых отправлений: при обращении в ОПС за получением регистрируемого почтового отправления без извещения ф. 22, но при условии сообщения номера почтового идентификатора, работники обязаны проверить поступление почтового отправления и при наличии выдать его. Приносим извинения за ненадлежащее оказание услуг почтовой связи.

    Ответить
  • Тоесть работники почты передо мной извинятся за откровенное хамство не будут, я правильно понимаю? Я просто хотел чтобы та женщина которая обращается с клиентами почты нецензурными словами - позвонила мне и принесла свои извинения, я для этого оставлял свой телефон.

    Ответить
  • Недавно пришло заказное письмо на данное отделение, извещения так и не доставили мне, после того как по трек номеру письмо пролежало пару дней в отделение обратился в отделение, кое как письмо я получил. Я так понимаю в работе отделения ничего не изменилось, и ваши слова о том что была проведена работа с персоналом, это просто наглый ОБМАН. Ожидал большего результата от обращения к официальному представителю.

    Ответить
  • Здравствуйте. Верхнепышминское отделение №1. Индекс 624091. Бандероль с трек номером 3940077911654 4. Женщина в возрасте, как мне подсказали заведующая отделением. Меня зовут Александр - мой почтовый ящик - alex-168@mail.ru

    Ответить