Верный

Сеть супермаркетов
  • Крауля, 4
  • Институт связи 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не знаю, кому "Верен" этот филиал, но точно не потребителям.

Часто захожу сюда из-за его шаговой доступности, и почти так же часто разочаровываюсь. Мечте о том, что качество обслуживания вырастет хоть немного, видимо, не суждено сбыться.

Суммы на ценниках зачастую не совпадают с теми, что внезапно выявляются на кассе. Причем, как Вы понимаете,...

Показать целиком

Не знаю, кому "Верен" этот филиал, но точно не потребителям.

Часто захожу сюда из-за его шаговой доступности, и почти так же часто разочаровываюсь. Мечте о том, что качество обслуживания вырастет хоть немного, видимо, не суждено сбыться.

Суммы на ценниках зачастую не совпадают с теми, что внезапно выявляются на кассе. Причем, как Вы понимаете, разница далеко не в сторону потребителя. Сегодня, например, хотел приобрести шоколадные шарики Любятово. На ценнике 72 рубля 50 копеек, на кассе - 88 рублей. Я не успел моргнуть глазом, а уже должен магазину почти на 16 рублей больше. От данного продукта я отказался сразу, но чтобы вычеркнуть его из кассового списка (будущий чек), нам понадобился специально обученный человек. Человека этого мы ждали несколько минут. Возможно, у кассира промелькнула надежда, а вдруг я передумаю? Но кому нравится, когда его дурачат?Спасибо, оставьте себе.

К сожалению, это далеко не единственный случай внезапной "инфляции" цен на товары. В случае с данным филиалом, это уже вошло в систему. Систему обогащения супермаркета.

Но и это еще не все. Однажды я зашел сюда за мясом, а именно куриным фаршем. По старой привычке я всегда смотрю сроки годности на скоропортящиеся товары. Покрутил в руках упаковку, внимательно посмотрел на искомую информацию. В этот раз моему удивлению не было предела: срок истек 2 (!) недели назад. 14 дней мясо просто тухло на прилавках магазина и ждало своего часа, чтобы кто-нибудь им наконец отравился. Разумеется, по моему первому требованию фарш убрали с прилавка. Но почему контроль за сотрудниками магазина должен осуществлять я? Мне за это не платят.

Я понимаю, что работа не из легких, а работников не всегда хватает. Только вот почему отвечать за это должны покупатели, пришедшие с благими намерениями приобрести товар надлежащего качества?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась