Верный

Сеть супермаркетов
  • Ленина проспект, 50а — 1 этаж
  • Оперный театр 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Владельцы и директора! Вы вообще бываете в своих точках продаж? Вы знакомы с элементарными правилами торговли? То, что творится у Вас в магазинах - не описать словами, потому что даже моего словарного запаса не хватает! То.что ценники вовремя не меняются, и каждый второй покупатель на кассе открывает для себя внезапное повышение цены, видимо, это...

Показать целиком

Владельцы и директора! Вы вообще бываете в своих точках продаж? Вы знакомы с элементарными правилами торговли? То, что творится у Вас в магазинах - не описать словами, потому что даже моего словарного запаса не хватает! То.что ценники вовремя не меняются, и каждый второй покупатель на кассе открывает для себя внезапное повышение цены, видимо, это какая-то новая норма. Грязные стенды с пыльными банками. Просроченная сметана. Совершенно хамский персонал, которому чуждо стеснение в выражениях при покупателях: одна из сотрудниц расставляла что-то на полках, и у нее упала на пол одна из коробок. Мимо шел то ли грузчик, то ли еще какой-то технический нерусский персонал, который лучше ничего не придумал, как эту коробку пнуть и пойти дальше. Я бы, наверное, даже не стала заострять на этом внимание, если не видела, что он это сделал специально. От души так, в продуктовом магазине! На глазах у покупателей! Пнул коробку с товаром и спокойно пошел дальше! В следующую секунду у меня завяли уши - обиженная сотрудница со своей верхотуры выдала такую тираду, в которой фраза "Да ты у..д х...и ты сделал?..." была самой милой и безобидной! Это нормально вообще??? Подхожу к кассе, стоит передо мной 6 человек, сверху радостно болтается любимая табличка - если в очереди больше 5 человек - звоните, бла-бла-бла. На кассе сидит совершенно какая-то одурманенная кассир в очках, которая мало того,что двигается как амеба, так у нее еще через раз не срабатывает сканер на товаре, и она вручную очень медленно вводит штрих-код. Передо мной стояли две девушки, у каждой в руках по 2 йогурта, одна другой говорит - давай позвоним по телефону? Вторая отвечает - да ну, давай немножко подождем... через 10 минут терпение лопнуло, позвонили - абонент недоступен. Это тоже нормально??? Дак вы снимите тогда уже эту несчастную табличку, от которой толка нет! рядом с кассой какой-то закуток типа будки охранника, не знаю что это за подсобка, дверь открыта в нее, там стоит столик, стул и мусорное ведро. Куча мусора в ведра такая ,что высотой доходит до стола, скоро будет высыпаться наружу, и мусор-то продуктовый - воняет оттуда как из помойного бачка, и вся очередь стоит и смотрит на это безобразие. Рядом на кассе сидит "амеба", рядом стоит охранник - и никто эту дверь не может прикрыть. Это тоже нормально??? Я понимаю, что в этом районе конкретно с продуктовыми магазинами напряженка, "Ларец" напротив был - и он закрылся, но нельзя же даже при отсутствии конкуренции держать магазин в таком состоянии! Такое чувство, что владелец не умеет вести такой бизнес и ничего не боится. Даже если бы у вас цены были самые низкие, и то такой подход этим нельзя оправдать, но и цены, извините, средненькие. Ни в одном магазине я ничего подобного не видела, только в сети "Верных" - ни в "Кировском", ни в "Пятерочке", ни в "Монетке". Уж лучше съездить куда-нибудь, чем к вам идти снова.

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы